[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 3846)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1105 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129827802227.jpg-(114.80KB, 550x550, 4589.jpg)
3846 No. 3846 watch    
Ычик, можешь ли ты посоветовать мне удобный в обращении формат векторной графики, желательно, поддерживаемый каким-либо приличным редактором? Под удобным в обращении я имею в виду чтобы можно было легко написать собственный рендерер(просто у меня зубы ноют от мысли самому разрабатывать формат и писать под него унылый редактор).
Потребовалось вставить векторные рисунки в один проект(нет, не игра), причём рисунки, по-видимому, будут выводиться несколькими разными рендерерами в разном виде. Потому нужен максимально простой и понятный формат, с легко реализуемым рендерером. Поддерживаемый каким-либо из существующих редакторов, само собой, ибо в чём-то рисовать надо. Если что, проект пишется на смеси питона и си(не плюсов), рендереры будут писаться на си.
>> No. 3847    
svg?
>> No. 3848    
> питона

Они больны, скажите мне а?
>> No. 3849    
>>3848
Что плохого в питоне, как скриптовом языке?
>> No. 3850    
>>3849
Удваиваю.
>> No. 3851    
>>3849
Тяжелый. Для embeddable-целей есть Lua
>> No. 3852    
>>3851
Это смотря какие у тебя цели, производительность может играть меньшую роль, а луа может нехватать.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]