[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 3218)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1669 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129217311211.png-(3.63KB, 288x288, char.png)
3218 No. 3218 watch    
Внезапно, появилось желание рассказать на 410чане о своем небольшом проекте.
Суть такова — безымянный (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь предложит мне хорошее название) онлайн-рогалик (JS+canvas) с околобордовой тематикой.
Текущая версия — http://dun.shell.tor.hu/ai.html
Пока-что реализовано достаточно мало, но я надеюсь, что со временем всё допишется.
В игре будет регистрация с частичным сохранениям стат и досками рекордов. Так же будут разные персонажи (что бы получить нового персонажа, надо его «спасти», дойдя до определенного уровня имеющимся у тебя персонажем) с разными способностями/оружием.
Буду рад отзывами, предложениям, пожеланиям.

И, да, я знаю, что я плохой человек, ибо юзаю веб-шрифты в .ttf
И, да, IE9, по неясной мне причине, говорит, что не поддерживает канвас, а FF4b7 виснет после каждого хода. Если кто-нибудь поможет с какой-нибудь из этих проблем — буду благодарен.
58 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
>> No. 3677    
Файл: 129676224640.jpg-(25.54KB, 908x190, 567856797897895678765.jpg)
3677
>>3674
Марифоаг у всех лежит или только у меня? Видимо у всех. Дуншел тоже. Оп ты комп перезагрузил что-ли?
>> No. 3683    
>>3677
http://mariofag.dyndns-server.com/dun работает только тогда, когда у меня включен лаптоп, а это не так уж и часто.
А вот http://dun.shell.tor.hu/ должен бы работать всегда, да и сейчас вроде работает.
>> No. 3684    
>>3683
На мариофаге лежит хорошая версия. Не лагает. Не хватает только побольше персонажей и всяких шмоток и оружия.
>> No. 3685    
>>3684
Радует, что не лагает.
Раз уж так, расскажу немножно о своих планах:
- ещё немножко оптимизировать перерисовку
- искать художников
- добавлять шмотки, оружие и т.п.
- прикручивать всякие интересные штуки (нампример, мультиплеер)
>> No. 3686    
охрана дворца булеи?
>> No. 3724    
В опере кастомные шрифты не подгружаются. Не так давно с ними возился, удалось оперы скормить шрифты в формате svg, а вот все другие не пошли. Пришлось ттф для фф и хрома и свг для оперы (так как при этом свг не работал в фф и хроме).
>> No. 3725    
>>3724
Ок, я уже конвертнул шрифты во все удобоваримые различными браузерами форматы и в следующей версии всё должно быть ок.
>> No. 3805    
Обновил игру. Новые персонажи, убрал инверсию, вроде что-то оптимизировал. Шрифты пока не пофиксил.
>> No. 3806    
Восхитительно. Но:
1. Где arts.txt?
2. Winged Doom вообще непобедим, особенно в начале игры.
>> No. 3807    
>>3806
1. Прошу прощения, он, на самом деле, называется art.txt
2. Да, знаю. Я вообще думаю, что Winged Doom будет скорее играбельным персонажем, а не врагомю.
>> No. 3808    
>>3807
>а не врагом.
быстрофикс
>> No. 3809    
>>3807
Не так важно, как он называется - на него хоть как-то посмотреть можно? :3
>> No. 3810    
>>3809
Ну да, http://dun.shell.tor.hu/art.txt
>> No. 3811    
>>3810
Неочевидно. Спасибо.
>> No. 3812    
>>3810
>cp1251
>> No. 3813    
>>3812
Прошу прощения, писал art.txt ещё до того, как нормально настроил редактор. Потом пофикшу.
>> No. 3818    
Исправил проблемы с кодировкой arts.txt, добавил кнопку для удобного доступа к списку художников, добавил два лога (пока не юзаются в публичной версии), конвертнул шрифты (теперь они должны работать в любом браузере), перевёл описание на английский, внёс кучу изменений в поиск кратчайшего пути от монстра до игрока.
Очень прошу потестить ИИ и сообщать, если монстры убивают вас на расстоянии, ходят через стены, делают глупые ходы или происходит ещё какая-нибудь хуита.
>> No. 3841    
Пофиксил несколько мелких багов. Спасибо erpoge из конфочки erpoge@c.j.ru за репорт.
>> No. 3853    
К художникам: нужен спрайт (32*32) выхода из пещеры. Вероятнее всего, это должна быть лестница, вверх/вниз и какая конкретно — не имеет значения.
>> No. 3854    
Файл: 129837108822.png-(5.81KB, 329x297, dun-choice.png)
3854
Как считаете, какой из вариантов лучше?
>> No. 3855    
Обновил-таки демку, чтобы показать, что я жив.
Убрал ненужные логи и кнопки, поменял способ отображения about'a и инфы о художниках (никаких алертов, yay!), начал работать над возможностью выйти из пещеры.
>> No. 3856    
>>3855
Ах, да, ещё я ослабил winged doom.
>> No. 3857    
оп, ты платишь за хостинг? меня вот от туда выперли. или может ты обозвал рогалик open source science/security project?

первый раз в треде, рогалик ещё не смотрел, но заранее не одобряю, если нет оффлайновой версии (которая не на js)
>> No. 3859    
>>3857
Я тогда так и не понял, зачем нужен хостинг на tor.hu, когда кругом полно нормальных хостингов, предоставляющих сразу и vcs и веб-площадку, и разные траки. Только если бота держать, или впн.
>> No. 3860    
>>3859
>кругом полно нормальных хостингов
бесплатных? назови-ка.

альзо, действительно замечательный хостинг был, вопросов не задавали, места до 2 гигов (а можно и попросить добавки), демоны, ирси, скрин, нет ограничения на кол-во конкурентных процессов, овердохуя компиляторов (вроде бы был даже хаскель)...

оп, я не нашел сурсы, где они выложены то? альзо, хочу написать рогалик, но наверное сам не потяну полностью, возьму что-нибудь готовое за основание (что посоветуете: nethack или angband? может лучше старый добрый rogue — там кода меньше, плюшки буду сам с нуля создавать?)
>> No. 3861    
>>3860
http://www.svnhostingcomparison.com/
Вторая ссылка в гугле.
>овердохуя компиляторов
На хостинге-то это зачем? Не смог в установку?
>> No. 3862    
>>3861
Ах, да, я забыл:
https://git.wiki.kernel.org/index.php/GitHosting
http://mercurial.selenic.com/wiki/MercurialHosting
>> No. 3863    
>>3861 ок, мне просто хостинг в первую очередь как стабильный удаленный шелл нужен.
>> No. 3864    
>>3863
http://shells.red-pill.eu/ Не знаю, насколько рабочее, выглядит так, что придется 2 страницы перепробовать, чтобы потом найти что-то рабочее, только посылающее рекламу при логине.
>> No. 3865    
>>3857
Я -- один из тех редких везунчиков, кто попал на бесплатный хост на shell.tor.hu без science-related проекта, админ сказал мне, что "dungeon project was geeky enough for a free host".
На самом деле, shell.tor.hu -- очень удобный вебхост, шелл-доступ намного удобнее FTP+веб-админки, наверное, там ещё и свн захостить можно, но мне лень.
Исходники будут доступны, когда я закончу первую (из трех) milestone. Вторая будет разрабатываться публично, а третья (т.к. она связана со сценарием) -- закрыто, без каких-либо публикаций, дабы ничего не спойлерить.
>> No. 3868    
>>3854
№2
>> No. 3869    
Понерфи этих сраных омских птиц. И да, сделай так, чтобы от них можно было убежать, да?
>> No. 3870    
Есть теория, что зависания — не зависания, а лютые тормоза от переполнения памяти, которая, в свою очередь, переполняется из-за длинного лога.
В той версии, что сейчас лежит на сервере, лог временно отключен. Прошу тех, кто наблюдал зависания, протестить её и сказать, есть ли они теперь.
Так же я запретил скроллинг стрелками в levelExitKeyHandler (т.е. даже если страница не помещается по высоте, нажатие на стрелки не будет её скроллить) и добавил информацию об использованных шрифтах в arts info.
ОП
>> No. 3872    
Тормозит и вешает последнюю бетку FF.
>> No. 3906    
>>3872
Лично у меня последняя бетка FF тормозит и без игры, с всего-лишь двумя вкладками, лол.
ОП
>> No. 3908    
>>3906
Но ты ведь просто делаешь что-то не так?
>> No. 3910    
>>3908
Например?
ОП
>> No. 3920    
Играл было стабильно 4% от проца, а потом начался пиздец игра замерла и съела все ресурсы ядра.
Последняя бетка фф.
>> No. 3921    
Играл было стабильно 4% от проца, а потом начался пиздец игра замерла и съела все ресурсы ядра.
Последняя бетка фф.
>> No. 4074    
Новый апдейт.
Начали работать выходы с этажа, но пока-что генерация уровня не зависит от этажа и магазин тоже не доступен.
Кажется, я наконец-то справился с зависаниями.
>> No. 4086    
Кажется на фф больше не тормозит.
>> No. 4101    
Новый апдейт. Сделал кучу всего, вот самое важное:
+ поменял систему стат, ХР, уровней и прочего (да, я опять сломал баланс :()
+ теперь можно строить и разрушать стены %как в майнкрафте%. кнопки: d и s

Насчёт последнего: пока что, это очевидный дисбаланс (можно построить стены вокруг себя и регенить HP), так что буду думать, как это можно ввязать в геймплей, не нарушая баланс.
>> No. 4128    
В общем, я наконец-то решил опенсорснуть проект. Помимо этого, я так же решил переместить его на GitHub.
Страница проекта на GitHub: https://github.com/popoffka/dungeons (ололо, деанон)
Пока-что http://dun.shell.tor.hu не работает, ибо я перевожу его на git. Не беспокойтесь, всё скоро заработает.
>> No. 4130    
>также
фиксед
>> No. 4667    
Большой апдейт, добавил предметы и голд.
Инвентарь вызывается нажатием на i.
>> No. 4672    
>>4667
Очень сложно. Нужно олруников кравло игроков звать.
>> No. 4896    
Было бы нефигово, если бы при левелапе восстанавливалось здоровье.
>> No. 4900    
Элексир Сырно падает очень часто (имхо).
>> No. 4954    
>>4900
Да вроде как у всех предметов одинаковый шанс выпадения.

>>4896
Да, хорошая идея.
>> No. 4960    
Хостинг лежит.
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]