[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2201)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1467 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 127740945231.png-(102.10KB, 400x400, ActionscriptIcon_400.png)
2201 No. 2201 watch
Привет кодач. Решил выучить экшонскрипт, но не могу решить, второй или третий. Знания C# и вэбе есть. Подскажи что лучше и годный учебник, пожалуйста.
>> No. 2202
>>2201
Бери третий, он раз в 100 быстрее второго работает и память не так беспечно потребляет. Сам язык на си очень похож. Учебник не подскажу, но там всё интуитивно понятно и есть хелпа на каждую функцию.
>> No. 2210
бери второй. третий после второго - неведомые берлоги.
>> No. 2211
>>2210
Да там почти ничего не изменилось, кроме более корректного способа создание объектов и то что теперь нужно объявлять переменные и т.п. заранее(вторая жрёт память просто так и она течёт). Зато большое кол-во новых возможностей, таких как обработка растровой графики. Ведь если не понимать сути векторной графики, то она будет дико тормозить, судя по большинству работ на втором скрипте, большинство совершенно не понимает сути.
>> No. 2229
me голосует за третий
>> No. 2231
Ещё один голос за третий.
>> No. 2238
Третий, ибо "доделали-добавили". Скрипт стал более строгим, нежели АС2 и требовательным, но оно, как уже и говорилось, во благо сделано.
Все эти байки "сложно, штоонинатворили с моим любимым АС, нифиганепоняла" в основном от пользователей второго АС и поступают. Если начинать учить с нуля, то проблем не возникнет скорей всего. Просто во втором АС можно было позволить себе дофига распиздяйства в коде, а дурные привычки лечатся очень тяжело.
>> No. 2250
Из третьего выпилили eval. Просто так, взяли и выпилили мой уютненький eval. Видно не вписался он в эту ООП-бюрократию.
Но, если есть необходимость работать с флешем - конечно третий, все плюшки сейчас под него. И доделали многое, пусть не всё лучшим образом.
>> No. 2251
>C#
>вэбе
Лучше забудь.
>что лучше
AS3. Ибо ничего не делаешь, а всё есть.
Как-раз сейчас ищу кодера для написания быдлоигрушки на флеше, требую AS3, не ниже. Такие дела.
>> No. 2253
>>2251
Если есть знание шарпа, то ASP.Net можно использовать.
К чему отбрасывать технологию из-за предубеждений? Надо брать то, что нравится и творить, ня.

>Лучше забудь.
А знание какого-либо ЯП в большинстве случаев помогают освоить новые.
>> No. 2254
>>2253
Не спорю, но знание сисярпа и аспнета, на деле, помогает только вводить тут капчу.
На самом деле даже php лучше аспнета.
Это как знать асм и идти в веб, ты же не будешь всё писать на асме, а изучишь руби, пайтон или пхп, так ведь?
>> No. 2257
>>2254
>ты же не будешь всё писать на асме

Кстати, вай нот?
>> No. 2399
рикамендую haxe.org - куда круче as
>> No. 2403
>>2399
Хорошо.

И как оно, пробовал переносить с флеш? Сильно лучше? Подводные камни?
>> No. 2404
AS лютое говно. Список изменений с 2.0 до 3.0 сделал меня поседеть. Проприетарное говно, написанное дизайнерами для дизайнеров.
>> No. 2405
>>2404
Собственно любой, кто более-менее разбирается, это признает. А если не разбираться, то всё обычно работает вообще чёрти как.
>> No. 2409
>>2403

Местами быстрее в 30-40 раз. В хаксе есть некоторые интерфейсы типа Fast Memory которые есть в AVM2 но недоступны прямо из AS, а только из Alchemy или же из хакса.

Язык по стравнению с AS просто сказка - строгая типизация, duck typing, inline, со всеми функциональными плюшками от AS.
>> No. 2410
>>2403

30-40 раз если сравнивать например Array и FastMemory ^_^
>> No. 2411
> строгая типизация

Вы говорите словно это что-то хорошее. Пора бы уже асилить динамическую типизацию.
>> No. 2413
>>2411

там есть возможность динамической типизации - когда она нужна, есть тип Dynamic.
Но строгая типизация = возможность отлавливания большинства ошибок на этапе компиляции, и это очень удобно.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]