[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1847)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1417 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 127136578259.jpg-(96.52KB, 400x400, 125486000825060.jpg)
1847 No. 1847 watch
Привет, Анон. Суть такова: хочу запилить собственную игру, но не умею быдлокодить.
Посоветуй движок не требующий навыков быдлокодинга.
Пока нашел только это:
http://www.yoyogames.com/gamemaker/
inb4: съеби, раздался голос со стороны параши.
Развернуть все изображения
>> No. 1848
А gamemaker очень даже хороший для аркад, шмапов разных, абсолютно всего двухмерного. Какую игру-то?
>> No. 1851
>>1848
Платформер. А какой движок взять для RTS? Может Stratagus?
>> No. 1852
Файл: 127141097040.jpg-(1.11MB, 1520x600, Untitled-1.jpg)
1852
>>1851
Я rts'ами никогда не интересовался, теоретически и их можно сделать (http://gamemaker.wikicomplete.info/rts). Startagus, orts как проекты уже умерли, лучшего, чем на их скриншотах, ты без переработки всего движка не получишь.
>> No. 1867
>>1851
http://springrts.com/
>> No. 1878
Файл: 127196271229.png-(369.64KB, 1035x808, 1.png)
1878
>>1852
>Startagus, orts как проекты уже умерли
Кто умер? Ты умер? Я к Cтратагусу только что рэндомный мэп-генератор прикрутил, пофиксив в процессе кучу багов и недоработок.
>> No. 1879
>>1878
Молодец, конечно, но зачем?
Да и того факта, что движок три года не обновлялся, это не изменит.
>> No. 1880
>>1879
А что там обновлять? Это движок для двумерной стратегии и он готов. Или тебе графон как в крузисе надо? Хотя конечно удобней было бы, если бы это был Common Lisp, а не C++, так как там много сложной динамики. Кстати, раньше там и был Common Lisp, но они зачем то переписали на плюсы.
>> No. 1881
>>1880
>и он готов.
Так сам ведь постом выше про баги и недоработки сказал.
>> No. 1882
>>1881
в генераторе были баги и недоработки, дятел
>> No. 1883
А ничего CnC-образного не имеется?
>> No. 1884
>>1881

Они незначительны. В основном в плане AI. AI там практически не работал, в кампания полностью, видимо разработчиков интересовал только мультиплеер.
>> No. 1885
Файл: 127203663741.jpg-(54.17KB, 1024x768, 1.jpg)
1885
>>1883
Да. Но по геймплею она примитивней и хакать ее неинтересно.
>> No. 1902
>http://www.yoyogames.com/gamemaker/
мощная штука, но я её уже год назад кинул ибо серьёзную игру на ней никак не сделать.
>> No. 1903
Оп, а если графон ты нарисуешь, то могу и запилить. Заготовки есть, опиши проект поподробнее.
>> No. 1908
>>1902
На spelunky посмотри.
>> No. 1911
>>1908
Да я так... Потренироваться.
>> No. 1926
http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/12
ищи, Анон
>> No. 1989
>>1847
Учи lua, юзай LO"VE
http://love2d.org/
>> No. 1990
Файл: 127430044993.png-(390.76KB, 946x688, 1.png)
1990
>>1884
Таки я ошибался. Модифицировать Stratagus оказалось сложно. Словно Planarity распутываешь. Так что для нубов он не годится. Да и сам код их хорошему стилю не научит.
>> No. 1991
>>1989
Вот-вот! Lua я точно никому не насоветую. Отвратнейший и сложный язык, тем более вкупе с C/C++. Лучше сразу на Lisp писать, если нужны интерактивность и гибкость.
>> No. 1992
>>1990
Только ради того чтобы вывести там сообщение цветными буквами (под цвет игрока), мне потребовалось перелопачивать половину GUI кода и выводить биндиги в Lua. Алсо, только 8-битная графика и сложно ее добавлять. Все это придется переписывать, если вы захотить вставить туда наворованные из интернетов спрайты. Тем не менее, это проще чем писать движок с нуля.
>> No. 1998
Оу. Помогли бы допилить Бродячую Десу, а 2D-куны?
>> No. 2006
>>1998
>>1999

Оу, Соркуша любит вводить фапчу?
>> No. 2007
>>2006

Была багота. Удолил.
>> No. 2052
ОП, учи блиц3д, лёгкий же. есди есть вопросы, то отвечу
>> No. 2078
>>2052

Как по англицки пишется?
>> No. 2079
ОП, не хочу показаться жопоголиком, но почему бы тебе не сделать текстовый квест? Сиди и пиши сколько влезет в блокноте, а потом, когда будет готова некоторая часть, найдешь быдлокодера, который превратит твоё творение в игру. К тому же для текстовых квестов многого не нужно с точки зрения быдлокодинга, поэтому может быть и сам научишься. А если ты еще и рисовать умеешь, можешь сделать иллюстрации или что-то в этом духе.
>> No. 2084
>>2079
Текстовые квесты это скучно (до тех пор, пока это не каноничные "look around" и "go west"). А на том же гейм-мейкере, немного разобравшись, можно сделать няшный платформер без особых проблем. Хотя, если есть проблема с графической частью и негде взять художника, то да, тут и выбирать нечего.
>> No. 2085
>>2084
>Текстовые квесты это скучно
>Текстовые квесты это скучно
>Текстовые квесты это скучно

Играть в Космических Рейнджеров и Космических Рейнджеров 2!
Немедленно!
>> No. 2095
>>2079
Лучше сразу графическую новеллу в пейнте. Кстати а есть движки для них?
>> No. 2106
>>2095
Для визуальных новелл? RenPy, как уже повелось.
>> No. 2143
>>2095 RenPSP же
>> No. 2223
Бамп.
>> No. 2278
Ищу движок для создания TRPG. Tactics editor запускаться отказывается. Можно ли сделать это посредством гейммейкера?
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]