[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1453)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1716 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 126255143395.gif-(944B, 86x76, icon.gif)
1453 No. 1453 watch
Вроде не было. Так вот. Интересует мнение народа о двумерных физ движках. Кто-нибудь пробовал писать с их помощью что-нибудь? Какой на ваш взгляд функциональнее, легче в освоении?
Развернуть все изображения
>> No. 1456
Box2d
/thread
>> No. 1457
Анализируй@Пиши свой.
Они не так сложны как кажутся.
>> No. 1463
>>1457
Скорость падения+=ускорение падения*дельта;
красиво падает по параболе. Сам сейчас раздумываю над структурой хранения уровня, удобной для последующего анализа коллизий. Смутно представляю, но инсайата еще небыло ^^
>> No. 1464
>>1463
Ты решил физ движок сам писать?
>красиво падает по параболе.
Ну это все физика материальной точки. А вот как ты будешь реализовывать взаимодействия тел с формой? Эффект домино, рычаги, etc. Я вот после просмотра демки Box2D писать свою физику раздумал совсем.
Зато сейчас соединил Box2D и HGE, получилось очень даже ничего. Хочу сделать что-то наподобие LOVE. Все это чисто в образовательных целях, но если из этого выйдет что-нибудь стоящее...
>> No. 1466
Файл: 126268794373.jpg-(244.32KB, 2048x2560, f6ca1ba3ef731910d41d7e8d509bd8ece73c8071.jpg)
1466
>>1453
Писать свой - это пиздец. Поначалу будет получаться и всё будет просто. Когда ты дойдёшь до контактов, до разрешения столкновений между произвольными многоугольниками, до мягких тел, до LCP, CCD, до различных соединений тел(ограничение степеней свободы), всяких там верёвок, ты уже начнёшь понимать в какую глубокую жопу ты залез. Но вообще - это мега интересно, но нужно неплохое знание механики и матана. Писать свой, я считаю, стоит только для саморазвлечения и интереса. Я писал, когда-то, было занятно. Кстати, если таки решишь писать сам - посмотри в сторона Verlet integration, там всё гораздо проще и если грамотно написать - смотреться будет неплохо. Можно писать гиша (а он так и был написан, хуле там).
>> No. 1468
Файл: 126270325438.jpg-(321.45KB, 1152x864, bitmap.jpg)
1468
>>1464
Для предполагаемой мультиплеер-платформ-сурвайвал-фэнтэзи геймы простейшего анализа пересечений баундбоксов будет достатошно. Просто дописать одну функцию в класс игрока проще, чем интегрировать 3рд-парти двиг. Хотя прозреваю, что при готовности проекта 50% весь двиг игры придется переписать (прецеденты полного рерайта программ у меня уже были (лошара же))
>> No. 1469
>>1468
Все-таки я остановился на Box2D. Очень хочется с ним поиграться. Это же будет мой первый опыт! Пока что у меня имеются разноцветные шарики, падающие на наклонные, пока невидимые стены. Создание класса шарика, обновление координат и рендер шарика пока тупо написал для каждого отдельно. В дальнейшем планирую забить все это в связанные списки. Ну вообщем все как в статьях пишут.
Хочу также прикрутить луа. говорят, что это круто Библиотеку собрал, однако с саму технологию внедрения понял пока только наполовину. Такие дела.
>> No. 1470
>>1469
Опачки, да "мы с тобой одной крови" (С). Я луа прикрутил, функции регистрировать вотвот буду. Объекты тоже хочу сунуть в List'ы. А где такие статьи то надыбать можно? А то мне классы наследники уже снятся в кошмарах. Алсо, у меня уже анимированны Анон бегает, пукает на ходу звездочками из туториала, прыгает и лыбится при изменении игрового состояния ("Stand", "Run", "Jump"). Может скоординируем поиски полезной инфы?
>> No. 1471
>>1470
Я читал статьи на gamedev.ru, gamedev.net. www.gamedev.net/reference/articles/article2041.asp — неплохая. www.gamedev.ru/code/articles/?id=4232 — что-то похожее.
>> No. 1472
Кстати, если >классы наследники уже снятся в кошмарах
Попробуй www.cplusplus.com/doc/tutorial/classes/. Мне помоголо разрешить пару организационных вопросов :3
>> No. 1496
Файл: 126311359996.png-(41.60KB, 658x525, 2010-01-10-105028_658x525_scrot.png)
1496
>>1464
>соединил Box2D и HGE
TuxCap:
Chipmunk + PopCap + HGE particle system.
Немного особняком стоит биндинг PyCap - в данный момент пытаюсь прикрутить к нему же PyMunk, а то без физики не интересно.
Заодно попробую собрать TuxCap на виндовсе.
PS. Ну и капча здесь...
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]