[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 131)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1405 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124046918065.png, 200 x 100, teaser.png.png)
131 No. 131 watch
сия нить посвящена данному долгострою. Здесь вы можете пинать автора чтобы он прекратил, наконец маяться всякой фигней и наконец-то начал запиливать кото^W эрпоге.
Развернуть все изображения
>> No. 133
>и наконец-то начал запиливать кото^W эрпоге.
I lol'd.
>> No. 134
пиу
>> No. 135
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124049462242.jpg, 595 x 640, 8f928c7e.jpg.png)
135
Кото^W эрпоге запили мне.
>> No. 146
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124130264473.png, 64 x 64, smiley.png.png)
146
Смайлофаги. Воздействие Зоны превратило этих анонимусов в жуткую пародию на жизнь. Они придут и засимпафкают вас до смерти а потом сожрут вашу печень.
>> No. 166
Ну и где результаты твоего труда?
>> No. 169
>>166

делаю. Долгострой же. Алсо работа, сессия в институте.
>> No. 170
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12427572975.jpg, 399 x 400, row5.jpg.png)
170
>>169
Понимаю. Сочувствую. Надеюсь, что проект появится.
>> No. 172
>>169 Понимаю. Но все равно пиши о прогрессе иногда.
>> No. 214
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124367541741.png, 303 x 201, игьз.png.png)
214
>> No. 215
Это же почти что легион!!!
(сделай хотя бы центурию)
>> No. 226
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124384854199.png, 643 x 481, шрифтота.png.png)
226
Пока что основная проблема проекта - архимудацкие шрифты и странное, я бы даже сказал, вызыающе неприличное поведение поля "Message".
герой дня - шрифт MS Gothic. Там есть еще MS Mincho, но он поебенистый, что окончательно стирает границы между буквами, превращая текст в кашу.
>> No. 228
>>226
Какой это RPG Maker? 2003? Там, вроде бы, шрифты заменялись простой заменой fon-файлов...
Что не так с мессаджбоксом? Если ты про фон, то он либо такой - небольшими тайлами, либо один "тайл" растягивается до полного размера окна, но реальный размер больше не становится, поэтому "овощи" будут смотреться ужасно.
Алсо, у тебя некоторые проблемы с графикой, как я погляжу. Например, лопасть вертолета имеет снаружи четкую границу, а внутри контура - размытую. Похоже на последствия интерполяции, лучше поставить "по ближайшему соседу".
>> No. 229
>>228

Насчет шрифтов- спасибо, не знал. Попробую заменить.
насчет овощей- это так, заглушка. Поставлю нормальную тему позже, пока надо спрайты делать.
За вертолет спасибо. Поправил.
>> No. 230
>>228

С мессаджбоксом проблемы не с самим, а с текстом. РПГмейкер вообще, похоже, русский текст не особо переваривает, так что он постоянно норовит залезть за границы окна.
>> No. 231
Хм, а это ты в декабре 2007 писал на Ичане, что делаешь РПГ про борды?
>> No. 232
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124387047425.jpg, 200 x 151, 1198963538958s.jpg.png)
232
Сверил скриншоты. OMG. Это ты.
Здравствуй, /б/рат.
>> No. 233
>>232
Крупноват скриншот-то.
>> No. 234
>>233
Ньюфаги не умеют сохранять треды, щито поделать.
>> No. 235
Your timezone: 30 Декабрь 2007 г. 0:25:38

Удивительно, что эта картинка вообще еще где-то сохранилась, и про нее помнят...
>> No. 237
>>230
Тут дело не в русском тексте. Просто автоматического переноса там нет и строки в редакторе длиннее, чем в игре, чтобы можно было ставить много "спецсимволов" (изменение скорости вывода и тому подобное).
Если я правильно помню, там даже было две пунктирных линии для обозначения конца строки с портретом и без него в поле для ввода текста.
>> No. 267
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124421879719.jpg, 488 x 490, 1198346481135.jpg.png)
267
Хмм.. А пре-релизы или демки у тебя будут?
Интересно же, над чем человек с 2007 года работает.
>> No. 272
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12442246081.png, 681 x 577, план.png.png)
272
>>267

ну в 2007 я работал над совсем другой игрой с другим сюжетом. Потом послал все ибо сюжет был основан на реальных чановских событиях а тогда творился хаос. Сейчас другой (почти готовый, честно-честно) сюжет, полностью перерисованная графика...

<------Алсо сферический процесс разработки в ваккууме.

алсо если пре-релиз будет, то в качестве небольшого пролога- не относящегося к основному сюжету задания, на которое послали главного героя. Что-то вроде давней демки игры про Птаага.
>> No. 273
>>272 Лолвин!
>> No. 278
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124423640457.png, 640 x 477, Чертовы шрифты.png.png)
278
что было...
>> No. 279
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124423659972.png, 628 x 481, через клизму.png.png)
279
...и что стало. Чисто русское решение проблемы- поставить пробелы между всеми буквами. Текста в одну плашку влезает, конечно, в полтора раза меньше, зато он теперь читабелен.

i'm a genius!

чувствую эрпогемейкер просто не переваривает русские шрифты
>> No. 280
>>278>>279
Чипсет... магко скажем, не самый лучший. Однотонная крыша (если это, конечно, крыша), не стыкующиеся трещины, дверь высотой один тайл при росте персонажей порядка полутора (хотя, возможно, это не тайл, а событие, но проблемы с размером это не отменяет), кусок непонятно чего, лежащий слева вверху, отсутствие высоты у бордюра (опять-таки, если это он)...
>> No. 281
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124424078122.png, 632 x 478, крыша.png.png)
281
>>280

большое человеческое.

самое забавное что эти же ошибки были недавно исправлены на другом чипсете.Доктор, меня можно спасти?
>> No. 288
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124426855685.png, 632 x 478, Критика.png.png)
288
>>281
>Доктор, меня можно спасти?
Можно, но придется постараться.
1) Прямые углы и большие скопления пикселей одного цвета в трещинах. В большинстве случаев это считается дурным тоном и выглядит некрасиво. Да и вообще трещина - это не однотонная ломаная линия на стене.
2) Здесь не нужна граница у боковой стороны бордюра, потому что он там не заканчивается. А вот у верха как раз очень даже нужна, чтобы отделить его от основной крыши.
3) Тут тоже нужна, чтобы отделить стену от неба.
4) Даже если не рассматривать тот факт, что стандартные ртпшные тайлы смотрятся слишком детализованными на фоне остального, их обводка значительно светлее, что выделяет их еще больше. Попробуй сделать обводку стен тоже светлее.
5) Сами по себе стены слишком яркие и неестественно "белые". Я бы сделал их темнее и/или подмешал немного цвета. Также стоит отметить, что края совсем не обязаны быть везде одного цвета и везде темнее (например, на границе между верхней и боковыми частями более светлая граница смотрится весьма неплохо).
Всё вышеизложенное является, разумеется, только моим мнением, однако опыт в разработке игр для рпгмэйкера у меня есть, включая использование хаков в духе mp3 и использования мыши, так что можешь спрашивать меня вопросы.
>> No. 293
>>272 Может выложишь тогда хотя бы наброски 2007 года, раз они все равно по другой игре? Или ничего играбельного тогда не вышло?
>> No. 305
>>293

все что было в старой, (тайлсеты, чарсеты) так или иначе перешло в новую.

>>288

спасибо, поправляю. Единственная проблема в исправлении- трещины. Можешь набросать как их примерно делать (черная ломаная линия и постепенно осветляющиеся контуры- не смотрится)?
>> No. 333
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124444994234.png, 138 x 314, wall-cracks2.png.png)
333
>>305
Ну, меня сложно назвать признанным экспертом в рисовании трещин, но я бы сделал как-то так.
>> No. 454
>Здесь вы можете пинать автора чтобы он прекратил, наконец маяться всякой фигней и наконец-то начал запиливать кото^W эрпоге.
>> No. 455
>>454
Сделай!
>> No. 457
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124604451551.jpg, 1280 x 960, 1245192118798.jpg.png)
457
>>454

Если я закончу свой проект раньше тебя, у меня для тебя плохие новости.
amidoitrite?
>> No. 458
пилю. пока что идет оттачивание и балансировка скиллов и битв. Также идет обмозгование и написание сюжета Ну и спрайты некоторые переделываю, а то, как выяснилось, черный контур в рпгмейкере смотрится уёбищно. Да и тайлсет надо бы, по-хорошему, переделать весь. Плюс сессия. так что

>>457

закончишь обязательно.
>> No. 459
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124604697612.gif, 100 x 100, stillcrappy.gif.png)
459
ну и пример.
>> No. 470
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124621368387.jpg, 850 x 675, 1245191168001.jpg.png)
470
вбрасываю идею сделать дизайн Унылы под Sawyer the Cleaner
>> No. 475
>>454
Где моя демо-версия?
>> No. 476
>>475

её украл неизвестный.
>> No. 477
>>476
Medv^W Inkognito stole my A.N.O.N.-demo?
>> No. 479
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124665096819.png, 233 x 343, когда-нибудь я все же.png)
479
отчет:

-Добавлена система апгрейда способностей. Поначалу персонаж учит базовые способности и потом, по ходу сюжета или в результате нахождения учителей/черных обелисков эти способности улучшаются. В общем если переть напролом и не исследовать карту есть все шансы прийти к финальной битве со способностями первого уровня.

-Добавлена система поиска/исследования секретных и полусекретных локаций. суть такова: некоторые области на карте имеют скрытые переходы. Чтобы проверить есть ли там переход надо встать на подозрительный квадрат и нажать кнопку действия. Некоторую информацию можно купить у Угнетателя, однако ему известны не все подобные локаии.

-стихийные заклинания нехило так различаются по своим параметрам- они различаются по влиянию физической/магической атаки на урон (пример- земля зависит от физического урона, который может нанести персонаж, вода же базируется на магическом, электричество не зависит ни от чего, но у него самый сильный изначальный урон) и по статусным эффектам (огонь поджигает, лед замедляет, вода снимает эффекты усиления). В игре будет персонаж-справка, разъясняющий все, так что волноваться не стоит.

-Идет балансировка сложности боев. Настройщик поведения монстров похоже издевается, нормальную цепочку команд пока выстроить не удается. Что боссы, что просто враги действуют бессистемно и хаотично. думаю так и оставить.

в общем итоговый результат- пикрелейтед.
>> No. 480
>>479
Спасибо, пофапал.
>будет персонаж-справка
Зачем? Метод научного тыка во все поля :3
>> No. 481
>>480
КО нужен, бывает очевидные вещи не очевидны.

>>http://410chan.ru/dev/src/124665096819.png
У меня тоже так, лол.
>> No. 501
Ну и где прогресс?
>> No. 506
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124706590477.png, 320 x 160, citadel.png.png)
506
тсс. вы меня не видели.

прогресс
>> No. 627
Выложи ещё какой-нибудь скриншот.

Алсо, пинаю автора чтобы он прекратил, наконец маяться всякой фигней и наконец-то начал запиливать кото^W эрпоге.
>> No. 630
кипит. немного переделал способности героев, почти допилил схватки с боссами.
>> No. 658
>>630 когда примерно ждать?
>> No. 661
>>658

игру? Я сам не знаю. Фотошоп у меня на ноутбуке почему-то работать отказывается наотрез, а там надо ри^W пиксельа^W шкрябать локации и спрайты
>> No. 666
>>661
Gimp используй, там есть удобная сетка.
>> No. 712
>>666
И неудобное всё остальное.
>> No. 770
>>712
неудобное для АНАЛЬНОГО РАБА ФОТОШОПА, да.
>> No. 866
Файл: 125303176789.jpg-(33.73KB, 500x500, 1251648502498.jpg)
866
Автор, ты где? Всё ли у тебя в порядке? Пилишь ли Эрпоге?
>> No. 868
>>866

сейчас в основном додумываю сюжет и малюю некоторые наработки.
>> No. 1141
бамп
>> No. 1289
тестирую ответ.
>> No. 1330
Оп, выходи на связь, работа ведётся?
>> No. 1376
>>1330

автор статей,текстов и постов ушел в армию. Без него будет сложновато, но буду превозмогать.

Игра будет возможно выпускаться эпизодами чтобы перед неизбежным загибом проекта получилось хоть что-то не обращайте внимание на текст в спойлере.

Алсо в РЛ сейчас навис страшный босс- сессия.
Алсо с4лига, сволочь, затягивает.

ну вы понели в общем.
>> No. 1377
Файл: 126109337752.png-(17.12KB, 288x256, Unil3.png)
1377
немного хрени.

Омская птица, охранник научного комплекса, зомби-унылтян (упс, спойлер.)
>> No. 1407
>>1377
это же чипсеты для какого-то говномейкера?
>> No. 1417
>>1407

ну да, рпгмейкер 2003. Problems, officer?
>> No. 1422
>>1377 больше спрайтов пизди
>> No. 1455
>>1422

Есть, сэр! Так точно, сэр!
>> No. 1724
2,5 года делать игру и не предоставить ни одной демки. Ты садист.
>> No. 1785
http://gamechan.ru/

Я вот что нашла.
Это случайно не наш долгостройщик?
>> No. 1786
Файл: 12696011801.jpg-(110.55KB, 950x580, 1251034575342.jpg)
1786
>>1785
Это же очень плохой платформер на своём движке. А Автор делал плохую рпг на рпгмейкере.
>> No. 2771
Бамп. Кто-то еще живой?
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]