[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление
[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 75486)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером не более 5000 кБ.
  • Ныне 2262 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:
Файл: 141702435658.jpg-(123.94KB, 450x688, 394890c80607069d18ee026108cb30d6.jpg)
75486
No. 75486 watch    
Одна глупая Таракано Миё хотела написать игру, но у неё нет идей.
Поможем ей с этим?
Развернуть все изображения
No. 75487    
Пили эроге хулЪ
No. 75488    
>>75487
Дваждую соуса. Модный тренд, херли.
No. 75489    
>>75487
С применением техник процедурной генерации контента.
No. 75490    
>>75486
Пили эрпоге с сотоной, караванами, блэкджеком и чтобы набигать можно было
No. 75491    
Нет. Пили лучше конструктор в котором можно собрать любой конструктор.
Начни с реализации взаимодействия элементарных частиц. Пусть в игре будет миллион параметров которые можно настроить и контролировать -начальное положение, ускорение, угол, импульс, и потом дальше можно запускать и чтобы работало.
И чтобы была неодетая девка.
No. 75492    
Пили симулятор бога лучше.
В FarCry 4 вроде был. Но потом из-за бага оказалось, что в большинстве случаев вместо него запускается какой-то шутан.
No. 75493    
Крестики нолики на бесконечном поле на раздевание.
No. 75494    
Пили стратегию.
Пусть у тебя будет 1 юнит. Сифозная проститутка.
Миссия 1. Вылечиться.
Миссия 2. Родить ребенка.
Миссия 3. Выйти замуж за дальнобойщика\уголовника.
No. 75495    
Лучше ритм-аркаду с саундтреком из блатняка.
Пацаны зауважают.
На зоне будешь как родной.
No. 75496    
Симулятор пубертатной девочки. Чтобы можно было шликать перед зеркалом. На остальное можешь не обращать внимание. Если в игре будет реализована эта возможность 100% пользователей не будут проверять остальные фичи.
No. 75497    
Лучше шутан.
Где ты, миллиард твоих однополчан и ваш главный генерал пытаетесь убить 1 хуя, а он все никак не дохнет.
No. 75498    
Симулятор игрового автомата. Пусть он требует за 1 заход 10 копеек, а выигрышь выдает в игровой валюте за которую можно купить ДЛЦ к игровому автомату в виде разноцветных лампочек.
No. 75499    
Такое дело: вьетнамец преследует вьетнамца, в два раза меньше первого. Большой вьетнамец убивает маленького, но тот, спустя минуту встаёт невредимый и, с ехидной улыбкой, снимает бронежилет. Затем, он замечает вьетнамца, который в два раза меньше него и начинает преследование.
No. 75502    
>>75499
упоротая рекурсия
No. 75513    
>>75499
http://www.youtube.com/watch?v=ImTQBbjVoPA
No. 75542    
Чтобы девочку-волшебницу можно было пилотировать.
No. 76638    
>>75542
Нипую.
No. 76643    
>>75498
Пиздец я упоротый когда трезвый.
No. 76645    
Файл: 14202067026.png-(11.71KB, 90x50, Безымянный.png)
76645
Прочитал "у неё нет детей. Поможем ей с этим?"
No. 76646    
Файл: 14202073898.jpg-(21.87KB, 263x271, donald_knuth7.jpg)
76646
>>75502
Если это и рекурсия, то только хвостовая.
Это можно реализовать циклом.
Вот если бы после того, как маленький сбросил броник и убежал, большой бы подождал, когда тот вернется. Он может вернуться с другими брониками или без них. Тогда большой берет все эти броники и тащит к своему бронику, а потом все эти броники берет еще б'ольший вьетнамец из предыдущей итерации и т.д. Это каноничная рекурсия, т.к. остается стэк локальных переменных для каждой итерации (броник).
Но ведь во всех вхождениях броник всегда один, поэтому в рекурсии снова нет смысла. Зачем 1000 раз хранить одно и то же значение. Вот если бы вьетнамец иногда сбрасывал броник, а иногда не сбрасывал на основе каких-то вычислений, рекурсия бы обрела смысл.
No. 76659    
>>76646
поэтому она упоротая
[Назад]

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]