[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление

[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 64768)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 5000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1456 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 138371859875.jpg-(1.71MB, 2592x1944, IMG_20131106_115952.jpg)
64768 No. 64768 watch    
Граждане пассажиры, и особенно водители! Бойтесь ещё одного автонуба!
42 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
>> No. 65027    
Файл: 138409992237.jpg-(38.04KB, 530x340, 77b493f7d2beff618043fa41b9ce6f06.jpg)
65027
>>65007
>>65009
Вы все проиграли.
>> No. 65028    
Файл: 138410022637.jpg-(422.04KB, 1024x683, 0_e7e79_46f22162_XXL.jpg)
65028
Машина — это хорошо.
>> No. 65030    
Файл: 138410063342.jpg-(98.98KB, 580x532, _YXJt5hH-34[1].jpg)
65030
>>65028
Не буду покупать машину, буду автобусами всегда.
>> No. 65032    
Хорошо в маленьком городе, я считаю. Вот у родителей есть машина, они ездят на дачу и обратно за ~20 минут. Причем живут они в центре города, лол.

Своей машины у меня нет, но я много катался по делам на такси в разное время суток. Стояние в пробках тут и там просто невыносимо. И это если еще ехать недалеко надо. А если весь город пересекать надо, то часа 2-3 уйдет.
Из плюсов разве что личная комфорт-зона и никаких людишек рядом. Ну и грузоподъемность.
В остальном сплошные минусы, ящитаю. Но, опять же повторюсь, это для забитого пробками города.
Если движение нормальное, то машина > человекомаршрутки и человекометро.
>> No. 65038    
Файл: 13841016509.jpg-(366.54KB, 1502x1145, utopia.jpg)
65038
Жить в небольшом двухэтажном домике, с двориком, подвалом и гаражом.

Работать на ноутбуке планшете из собственной кухни или с лавочки в парке у пруда.

Ездить за ЖРАТ в ближайший минимаркет на велосипеде, или заказывать пиццу на дом.

Заводить машину пару раз в год, чтобы всей семьёй съездить в гости к бабушке или на море.

Платить миллионы за коммуналку, потому что большая площадь требует длинных труб, проводов и прочего сервиса.

Ни метро, ни автобусы, ни ежедневный частный транспорт не нужны. Ситуация, когда пол москвабада катится через весь город в свои пыльноофисы отвратительна и подлежнит устранению.
>> No. 65043    
Файл: 138410282520.jpg-(187.13KB, 1024x578, 0_d8be4_14b7d6d8_XXL.jpg)
65043
Тут уж кому что нравится/по карману. Но когда некоторые автомобилисты начинают превращать обочины, газоны, тротуары, дворы в грязное месиво (а заодно, любой ветер — в пыльную бурю), хочется взять и пересадить их обратно в Газель пораздолбанее, а все проезжие части оградить столбиками.
>> No. 65045    
>>65043
А я в маленьком городе живу, здесь в большинстве случаев есть где припарковаться так, чтобы никому не мешать.
>> No. 65046    
>>65045
Ну если возле общественных мест, магазинов есть парковки, то возле домов машины паркуют на газонах.
>> No. 65049    
>>65038
Таунхаусы? Но всех-то ты по ним не расселишь, это неэффективно и дорого. Тут на свою квартирку-то не знаешь как накопить. Погляди на снимки окраин крупных городов Мексики, не хотеть такое. Причём автомагистрали всё равно строить придётся, и пробки будут. Только вот пешочком до крупного ТЦ или кинотеатра ты уже не прогуляешься.

Вот к примеру: http://goo.gl/maps/6wHnN
>> No. 65050    
>>65046
А если есть гараж рядом с домом?
>> No. 65051    
>>65050
Если ты про металлический лишь-бы-приткнуть-не-трамваи-объедут, то лучше не надо. А гаражные кооперативы тоже места сжирают будь здоров, но до них ещё и добраться надо.
>> No. 65052    
Металлические коробки как ни что другое придают городскому пейзажу то что называют "sovoc".
>> No. 65113    
Файл: 138412397380.jpg-(2.56MB, 4128x2322, 2013-11-10 14_47_50.jpg)
65113
 
>> No. 65138    
Файл: 138415865715.jpg-(39.27KB, 551x303, Chevrolet-Impala.jpg)
65138
>>65113
Ну давай, показывай свой гангстамобиль.
>> No. 65139    
>>65052
А с чего должны быть сделаны коробки, чтобы не ассоциироваться в твоей голове с совком?
>> No. 65140    
>>65139
Они должны быть под землей.
мимокрокодил
>> No. 65141    
Файл: 138416203546.jpg-(180.24KB, 900x598, chicago_downtown_subway_2_by_misssevenn-d32vsig.jpg)
65141
>>65140
Но это же типичный совок. В капиталистическом Чикаго поезда всегда курсировали даже не по земле, а над землей. Выглядит няшно, ящитаю.
>> No. 65142    
Файл: 138416213778.jpg-(152.23KB, 1280x960, Izumitaiikukanmonorail.jpg)
65142
И в Токио смотрите как красиво.
>> No. 65144    
Файл: 138416422512.jpg-(181.42KB, 1200x800, IMG_0191.jpg)
65144
>>65141
>>65142
Зато под землёй зимой теплее, и снег чистить не надо.

Только говорили-то вроде о парковках, а ты метро решил вспомнить.
>> No. 65155    
>>65141>>65142
Ну, дык, правильно. В поезде человек едет - приятнее, когда за окном солнышко, птички поют, опять же на освещении салона экономия. Если станции закрытые от ветра и дождя, так вообще класс.
Машину же на стоянку поставил и ушел - пусть под землей стоит, где темно и душно. Надземные стоянки(такие, многоэтажные здания с круговыми съездами-заездами, обычно на торце) - они потому надземные, что дешевле в строительстве и обслуживании и требований к месту меньше. Ну знаете, захотел погреб откопать - а там кремлевское метро, нельзя-с.
>> No. 65156    
Файл: 138416547282.jpg-(74.69KB, 425x472, 1260751499860.jpg)
65156
Тред не читаю
@
Сразу отвечаю
>> No. 65163    
Файл: 138416725679.jpg-(153.50KB, 1440x900, maxresdefault.jpg)
65163
>>65155
>захотел погреб откопать
а там грунтовые воды

Срань господня, подземное строительство — тот ещё серьёзный бизнес.
>> No. 65166    
>>65163
Грунтовые воды погребу не такая большая проблема, если не совсем болото. Просто, смотря по погоде, заглядываешь в погреб время от времени и откачиваешь воду. Ну, там технология строительства чуть-чуть меняется, приямок и все такое. А вот если начал копать, а оттуда кротокрысы с арматурой в лапах лезут - ничего не поделаешь.
>> No. 65179    
>>65166
>кротокрысы
Черт, я сначала подумал, что это из нинзя-черепашек.
>> No. 65183    
Файл: 138417042958.png-(488.52KB, 821x406, 634753543.png)
65183
>>65163
штоэта.жпг
Даже редактор карт для Героев меча и магии 3 выглядит понятнее... по сравнению с этими битами.
>> No. 65188    
>>65183
Там написано, сверху. Читать уже разучились, на всём готовеньком то.
>по сравнению с этими битами
Это даже не православный ASCII графон.
>> No. 65189    
>>65183
Кому Тимфортресс, а кому Дварффортресс.
>> No. 65194    
Ящитаю, использование автомобиля в крупных городах (ДС, ДС2) нецелесообразно, ибо пробки, и для того, чтобы быстро добраться до нужного места метро здесь лучше всего.
>> No. 65199    
>>65194
Проблема в том, что это твоё мнение. Есть куча народу(собственно, почти все те кто стоит в пробках), который считает, что лучше три часа постоять в пробке, чем час постоять в метро.
Ради справедливости, некоторым замкадышам, работающем в москве, машина действительно удобнее и быстрее, чем квест "маршрутка-электричка-метро-автобус".
>> No. 65229    
>>65194
Я щитаю, в крупных городаз вообще жить нецелесообразно, поэтому чем больше их жители будут страдать, тем лучше. Люди наконец-то осознают, что централизация - это плохо, станут переселяться в маленькие уютные города, и всё у них станет хорошо. А в Москве останутся одни пенсионеры, хипсторы и туристы.
>> No. 65231    
Файл: 138417909893.jpg-(84.97KB, 800x701, laura-makabresku-01.jpg)
65231
Я щитаю, жить вообще нецелесообразно.
>> No. 65234    
Файл: 138417975335.jpg-(64.32KB, 1024x768, 1080585.jpg)
65234
>>65231
Сложно сказать. Не жить пока не пробовал.
>> No. 65235    
Файл: 138417999086.jpg-(32.84KB, 400x320, 13607532302576.jpg)
65235
>>65234
Все рано или поздно пробуют.
>> No. 68254    
Файл: 139148696334.png-(180.23KB, 652x400, 0 001.png)
68254
Ачиевмент унлоцкед. Едем в ад
>> No. 68256    
>>68254
Категория DE — это автобус с грузовым прицепом что ли?
>> No. 68257    
Файл: 139150690590.jpg-(1.42MB, 2657x2039, Ikarus_283.jpg)
68257
>>68256
Например, как на картинке.
Да и кто запрещает прицеплять обычные прицепы к автобусам?
>> No. 68259    
>>68257
К нему сзади прицеплен тот второй икарус?
>> No. 68260    
Файл: 139150856850.jpg-(1.22MB, 2657x2039, ___0.jpg)
68260
>> No. 68261    
>>68260
Лолд.
>> No. 68270    
Файл: 13915257826.jpg-(90.94KB, 768x512, 8354_79.jpg)
68270
>>68256
Хе. Только заметил, что на пиктограммке изображена хрень. Кстати, для сочленённого троллейбуса особенная категория почему-то не нужна (хотя, у них там свои внутридеповские дела — 1,2,3 класс, и так далее, вроде бы).

А вот такое чудо ходит в Цюрихе.
>> No. 68271    
Файл: 139152591455.jpg-(188.96KB, 1280x624, 1280px-Curitiba_BRT_RIT_550PINHEIRINHOCARLOSGOMES_.jpg)
68271
Про Куритибу, наверное, уже слышали. Этакий ЛРТ для бедняков.
>> No. 68272    
Файл: 13915277666.jpg-(23.00KB, 499x314, truck.jpg)
68272
Больше длинномобилей для бога длинномобилей.
http://en.wikipedia.org/wiki/Road_train
>> No. 69138    
Файл: 139397157767.jpg-(1.65MB, 3072x2048, расторможено.jpg)
69138
Автобус, для чего трамваю ключи?
>> No. 69139    
Файл: 139399836525.jpg-(164.17KB, 1280x720, _.jpg)
69139
>>69138
Чтобы кое-кто не смог на нём просто так покататься.
>> No. 69140    
>>69139
У танка наверное тоже ключи есть, да?
>> No. 69141    
>>69140
Не, просто аккумулятор снят и амбарный замок на крышке люка.
>> No. 69204    
>>69141
Вы хотели сказать нанотехнологичный амбарный замок.
>> No. 69671    
Файл: 139576208257.jpg-(1.70MB, 3888x2592, IMG_20140325_211851.jpg)
69671
Ну всё, теперь точно бойтесь.
>> No. 69677    
Файл: 139576361946.jpg-(39.46KB, 500x500, hammers.jpg)
69677
>>69671
>> No. 69679    
>>69677
Злюка.
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]