[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить

Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 29017)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 4895 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 726 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128958010130.jpg-(389.01KB, 2048x1000, chancity.jpg)
29017 No. 29017 watch
Добрый вечер, автобус.
Мы, команда анонимусов, делаем трёхмерный город в редакторе карт sauerbraten'а.
Sauerbraten, или Cube2, это трёхмерный квейкообразный шутер от первого лица, но имеющий свой собственный редактор карт, простой как в освоении, так и в использовании. Все карты, доступные в игре, были сделаны именно в этом редакторе.
Пикрелейтед — то, что уже сделано (всего за две недели).
Наша жаббер-конфа: chancity@conference.jabber.ru.
Алсо, у нас есть сервер, работающий круглосуточно, и собственный mercurial-репозиторий, содержащий (пока) макет всей карты.
Спрашивай ответы @ присоединяйся же!
Развернуть все изображения
>> No. 29018
>>29017
Почему именно ЧанСити? Что эту карту делает именно чан-релейтед?
>> No. 29019
>>29018
И правда, что же?
Что ты имеешь в виду под "чан-рилейтед"? Если ты про мемы, то они позже будут запилены в виде скульптур/памятников/постеров/etc.
Почему именно ЧанСити? Потому что делают люди с чанов, очевидно же.
>> No. 29020
В /dev/, ИМХО.
>> No. 29041
Нужно имхо делать так, что бы люди, которые глянули на игру, сразу воскликнули: "О, ычантра!" Мемы - не главное. Может там будет что-то олицетворяющее текущее состояние ручанов?
>> No. 29042
Файл: 128967576840.jpg-(144.56KB, 960x1060, sous.jpg)
29042
>Может там будет что-то олицетворяющее текущее состояние ручанов?
>> No. 29044
Файл: 128968874328.png-(918.17KB, 1024x768, screenshot_12375605.png)
29044
Тут был пост, в котором спрашивали про супермаркет.

Так вот. Есть продуктовый магазин ОВОЩИ.
>> No. 29045
>>29044
Мда, не крузис.
>> No. 29046
>>29045
Без освещения? Без натянутых новых текстур? Без ТАКИХ-ТО фонарных столбов? Конечно не крузис.
>> No. 29047
Файл: 128969561242.png-(1.04MB, 1024x768, screenshot_427704.png)
29047
>>29045
У ОП-а, по слухам, слабая видеокарта, так что динамическое освещение, текстуры высокого разрешения и прочие ништяки было решено запиливать в самом конце.

Не круизис, конечно, но правильным левелдизайном можно добиться хорошего результата.
>> No. 29048
Файл: 128969581387.png-(1.17MB, 1024x768, screenshot_353254.png)
29048
>> No. 29049
Запилите омских птиц из ычантры в 3д!
>> No. 29050
>>29049

Это которые летали и срали игроку на головы бомбами?
>> No. 29051
>>29050
Они самые. Будет интересно.
>> No. 29058
>>29051
Летающие над головой кирпичные(во всех смыслах) бомбарбировщики. Носящиеся по улицам и пытающиеся раздавить тебя автобусы. Прыгающие по пятам телефонные столбы. Пытающиеся вцепиться в голову зубастые монашкиэто не я, это капча. Заполненные дымом горящих торфянников улицы. Survival horror, lol.
>> No. 29081
Допиливай
@
Поиграю
>> No. 29082
Файл: 128976642911.png-(37.56KB, 261x309, 1277065896282.png)
29082
>>29081
Потре_продажная_женщина
>> No. 29083
>>29082
ох бл
>> No. 29175
Файл: 128992592095.png-(1.05MB, 1024x768, screenshot_626076.png)
29175
Сервер переезжает со стандартного порта на альтернативный.

Теперь он будет доступен по адресу 94.242.33.178:34265
>> No. 29178
Файл: 128992887439.jpg-(43.25KB, 624x700, pics_096.jpg)
29178
>>29175
Вы еще поизвращенней порт не могли придумать?
>> No. 29183
>>29178
Когда я писал одну серверную програмку, выбрал порт 60666. Такие дела.
>> No. 29185
>>29183
Эти циферки не влияют ни на что.
>> No. 29186
Файл: 128993700989.jpg-(54.86KB, 652x800, 16.jpg)
29186
>>29185
Кроме лёгкости запоминания.
>> No. 29187
>>29186
Зачем их запоминать?
>> No. 29188
Файл: 128993897359.jpg-(32.73KB, 400x533, 916952a0-3656-4fc5-b588-675bc084c4b9.jpg)
29188
>>29175
И как туда зайти? Если я пишут «/connect 94.242.33.178:34265», то он мне выдаёт подключение к «94.242.33.178:34265:28785»
>> No. 29189
>>29188 Пиши через пробел.
/connect 94.242.33.178 34265

>>29178
265
>> No. 29190
>>29189
!U
>> No. 29191
Файл: 128994155758.jpg-(506.40KB, 717x800, 1283806157976.jpg)
29191
Слушай, ОП, мне уже надоело по сто раз переделывать одно и тоже. Почему даже когда я /sendmap делаю до ухода (обычно я один бываю на серваке, когда захожу), всё, что я делал, обнуляется?
>> No. 29193
>>29191
Чтоу?

Можешь подробней описать порядок действий, начиная от запуска клиента и заканчивая обнаружением обнуления?
>> No. 29194
Как, например, это деалю я:
/connect 94.242.33.178 34265
/coop waht
/getmap
совершить изменения
/sendmap
/savemap
/disconnect

У меня всё работает.
>> No. 29195
Файл: 128994586731.png-(156.16KB, 704x396, [Raws-4U] Hyakko - 06 SD (704x396 xvid mp3)[(01296.png)
29195
>>29193
Захожу, кооп, гетмэп, все дела. Моделю что-нибудь, заканчиваю, делаю /sendmap. Иногда просто выхожу, иногда еще раз захожу, проверяю гетмэпом — всё есть. Через денёк прихожу - хрена с два, всё как и было до моделинга.
>> No. 29196
Файл: 128994627120.jpg-(161.76KB, 1280x960, 1232083001142.jpg)
29196
>>29194
т.е. еще сэйвмэп нужно. Кто ж знал-то.
>> No. 29197
>>29195
/savrmap делает сохранить карту на твой жёсткий диск.

На сервер часто заходят какие-то странные люди, которые стирают всё к чертям и приходится восстанавливать последнюю сохранённую версию с одного из жёстких дисков моделлеров. Видимо в этот момент твои изменения и теряются.

После смены порта и выпиливания сервера из всевозможных списков серверов, я надеюсь, такой фигни больше не будет, но может набежишь к нам в конференцию, чтобы как-нибудь координировать действия?
>> No. 29198
Один из них утверждал, что это его личный сервер, и что он моделит тут Deathmatch-карту для своего "клана", ололо.
>> No. 29199
>>29197
Может и набегу. Но пока я тренируюсь моделингом всякую ерунды в теле горы ибо кто-то стёр мою заготовку для летающего бара
>> No. 29200
>>29199

Извини.
>> No. 29201
>>29199

С горами тоже лучше поаккуратнее, ОП ещё не залил сглаженный ландшафт на сервер, и возможно, что при заливании что-нибудь внутри гор поломается.
>> No. 29202
Файл: 128997550858.jpg-(65.24KB, 767x429, 1289733784941.jpg)
29202
>>29201
Нда. Т.е. строить можно только на плоских участках?

Алсо, когда ОП собирается залить на карту ландшафт для Ычана и смежностей? Уже два года прошу.
>> No. 29217
>>29202

>строить можно только на плоских участках?

Нет, почему же, просто сохраняйся почаще, чтоб в случае поломки было из чего восстановить.

Алсо, ычан делается венецияобразным и как такового ландшафта для него не предвидется.

А на счёт смежностей не знаю, но можешь сделать сам.
>> No. 29219
>>29217

*предвидится.
>> No. 29222
>>29202
Строить можно на любых участках. Во время объединения наработок я позабочусь о том, чтобы ничего не потерялось.
И, да, нарисуй хоть примерно, каким ты хочешь видеть остров ычанска. У меня в голове пока только безумная идея с огромным полумесяцем в дополнение к микро-островам >>29217-куна.
>> No. 29249
>>29191
Есть такой нехороший эффект, как уже было сказано, что приходит некто и начинает гадить. Потом аноны приходят и запускают карту с "контрольной точки", то есть с того, что есть лично у них на жёстких (выбирается последняя версия), соответственно, твои изменения таким образом теряются. А вообще сейчас такого уже быть не должно. Вчера мы договорились сменить порт и посообщали об этом в тредах, все работающие над картой часто имеют доступ к ключу, а также часто сохраняются.

>>29222
Да, получаются домики, окружённые водой, что-то типо венеции. Но честно говоря, я бы не хотел, чтобы этот остров сильно разрастался. Но у нас анархия, а не диктат. Кто что хочет, то и строит, если это не вступает в диссонанс с другими постройками. Пока иичи невозбранно разрастается в северном направлении, я думаю в том направлении надо направить полумесяц, чтобы это как-то остановить.
>> No. 29250
>>29249
>в северном
В восточном.
>> No. 29252
Следующие вещи могут облегчить тебе жизнь при редактировании карт.
1. Углы у кубиков можно отгибать не только при помощи модификатора [Q], но и выделив их третьей кнопкой мыши, а уже после крутя колесо. Выделить очень просто: надо навести курсор на угол куба, зажать Mouse3, переместить курсор куда нужно, отпустить третью кнопку мыши. Хорошо экономит время, когда надо отогнуть углы и слева и справа, например, или сделать нечто подобное: |_/|.
2. Вместо того, чтобы крутить колесо N раз, можно использовать команду /universaldelta ±N. Например, /universaldelta 8 аналогично прокрутке колеса вперёд (вверх, от себя) восемь раз.
>> No. 29257
Файл: 129002239589.jpg-(21.89KB, 388x300, 1238150008798.jpg)
29257
>>29252
Вот теперь всё ясно. Спасибо.
>> No. 29320
Файл: 129037211213.jpg-(345.34KB, 1640x960, screens.jpg)
29320
Рекомендую к просмотру:
http://rghost.ru/3334337
Внутри карты "sourcity" и "miniature". Архив можно положить прямо в ~/.sauerbraten и распаковать.
Sourcity — большая карта с непостоянной детализацией в разных местах. Город, строят в coopedit-е.
Miniature — тоже город, да ещё и с окрестностями; сделано без использования моделей вообще. Масштаб 1:4096.
>> No. 29356
Файл: 129054540487.jpg-(144.47KB, 1280x960, tractor.jpg)
29356
http://rghost.ru/3357449
>> No. 29357
>>29356

Молодец, хорошо сделал.
>> No. 29659
Файл: 129141029281.png-(66.32KB, 256x256, cube.png)
29659
Coopedit сегодня в 20:00. Не пропусти.
>> No. 29680
Бамп.
>> No. 29704
Файл: 129150654111.png-(654.23KB, 1024x768, screenshot_79875.png)
29704
>> No. 29705
Файл: 129150659779.png-(1.24MB, 1024x768, screenshot_98694.png)
29705
>> No. 29918
Файл: 129208898712.jpg-(32.05KB, 704x396, 61a4b427.jpg)
29918
Набигаем!
>> No. 30988
Файл: 129409319486.jpg-(86.21KB, 640x960, m0norail.jpg)
30988
>> No. 30989
Файл: 129409385089.jpg-(372.13KB, 1920x960, metr0.jpg)
30989
>> No. 31170
Файл: 129469837427.jpg-(455.42KB, 1920x1440, send.jpg)
31170
Зипжпег.
>> No. 31450
Файл: 129520909872.jpg-(1.26MB, 1920x1920, send_zip.jpg)
31450
Бамп.
It seems like идея никому более не интересна.
>> No. 31456
>>31450
А что тут интересного? Таких карт на всяких мапперских форумах дохрена. Моя не видеть, где тут изюминка.
>> No. 31460
Файл: 129521810650.jpg-(76.00KB, 630x623, OH_BOY_HERE_WE_GO.jpg)
31460
>>31456
>А что тут интересного?
Встречный вопрос: а что неинтересного?
>Моя не видеть, где тут изюминка.
Изюминка в масштабности и удобстве редактирования.
И, да, накидай-ка мне ссылок на те самые мапперские форумы, где таких карт дохрена.
>> No. 31485
>>31450
Просто сейчас сессия, некогда домики лепить.
>> No. 31486
Файл: 129524219450.jpg-(259.75KB, 500x500, 488611818.jpg)
31486
>>31485
Упарываюсь, леплю домики и сплю перерывами по три часа в сумме, успешно сдавая экзамены по пути, зависимости никакой.
Пик слайтли рилейтед.
>> No. 31493
>>31485
>сессия
студент - не человек
>> No. 31498
>>31486 Ну дык. Я так не умею, извини.

>>31493 Не человек обязательно!
>> No. 31502
Файл: 129524986770.png-(34.21KB, 432x444, 11483901.png)
31502
>>31486
Тоже сплю по 3-4 часа, тоже из-за сессии. Переделал кучу дел по дому, закрыл несколько косяков в серваках на работе, дописал 3 проги, которые не мог дописать 3 месяца, пересмотрел несколько новых тайтлов онеме и нарисовал анимированую пикчу с персонажем одного из онеме.
Но сессия как была не начатой так и осталась, хотя уже больше недели из 3х прошло. Кажется я что-то упустил.
>> No. 31855
Файл: 129585367785.png-(477.30KB, 638x341, YouTube - 天空の城ラピュタの世界をMine.png)
31855
http://www.youtube.com/watch?v=s93Ci2qyW0k

Вот вам для мотивации, бро.
>> No. 32231
Файл: 129699337844.jpg-(267.70KB, 1200x800, 124299196254.jpg)
32231
>>31855
>для мотивации
Намёк понял, уже собираю манатки и покупаю билет на самолёт до Японии в один конец.
>> No. 32232
>>32231
А я думал, там всё подряд электрифицировано.
>> No. 33787
Файл: 13001298136.jpg-(448.22KB, 600x449, buffer.jpg)
33787
>>32232
Дизель-поезда имеют определённые преимущества перед электрическими. Например, они смогут ходить по восстановленному после землетрясения участку железной дороги, над которой ещё не успели протянуть по-новой порванные электрические линии, которые в любом случае будет затруднительно использовать до починки/постройки новых электростанций.
>> No. 33793
Файл: 130013182215.jpg-(114.59KB, 800x528, 11297361EJC.jpg)
33793
>>33787
А ещё им вроде как пофиг на высокоэнергетическое ЭМГ излучение, возникающее при ядерном взрыве например.
>> No. 33795
>>33787
Паровозы ещё лучше, потому что их можно топить дровами.
>> No. 35968
Дежурный бамп.
/connect 78.155.199.101 9004
>> No. 35971
Файл: 130359355320.png-(1.70MB, 1680x995, screenshot_15910427.png)
35971
>> No. 35972
Файл: 130359357930.png-(1.74MB, 1680x995, screenshot_14749268.png)
35972
>> No. 35973
Файл: 130359361964.png-(2.70MB, 1680x995, screenshot_12710882.png)
35973
>> No. 36067
Bump
>> No. 39207
Вверх.
>> No. 39226
Оп, если это ты вверхаешь, то лучшебы скриншотов запостил, да новостей рассказал.
А если даже и не Оп, какая разница?
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]