Скроллил каталог - не нашел - создал свой.
С днем рождения Еще один год прошел...
>>6499 Хотел пошутить что Аска уже бабуля, но всопмнил что действие Евы происходит в 2015. И если аске на тот момент 14, то сейчас 20 всего-то, всё еще милая тян. Анно заложил запас прочности в своих вайфу.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>6462
Ещё один год,еще один день рождения нарисовонной девочки... С днюхой, Рыжая!
>>6977 Спасибо!
>>6506 Наглая, бесстыжая, рыжая За это и любим
Чиочаньки посоветуйте цунахо типа Луизы.
>>5670 И ты всё так и не нашел свою цунахо? Харухи на фапче как бы говорит: "Ну забухай тогда, йопт!"
7 лет назад я создал этот тред.
Восемь лет назад ты создал этот тред.
11 лет назад создал получается, как давно это было...
Вконтактике есть группа "типичный цундере", там альбом с цунахо
>>3526 410чан — не анонимный имиджборд.
>>7035 Наконец-то это до кого-то дошло
Является ли Рей Хино цундере и почему?
>>6466 На роль Мисато в Сейлор Мун скорее больше бы подошла Сецуна.
Так
Или так?
>>6533 > вот облом > Не думала, что Кана будет так одержима!
>>6533 Почему матроска фиолетовая? У Сатурнки отняла?
http://www.youtube.com/watch?v=wIZSsB152Z4 Предлагаю обсуждать здесь.
Ох уж эти японские младшие сестры, их, должно быть, специально так воспитывают. >>4033 Лол, а уж хотел спросить, как там твоя имота.
Я тем временем продолжил читать Kamisama Dolls. Жизнь старших братьев в Японии и впрямь полна парадоксов: если хочешь иметь младшую сестру, которая бы тебя любила, то приходится терпеть побои и оскорбления от нее же. >>4030 Не думаю, что на этой доске найдутся люди, которым он не был бы противен. Я тут поразмышлял, думаю, для меня дело заключается даже не в отношении ко мне окружающих, а в самом факте демонстрации им весьма интимной части моей жизни. Хотя живу я один, так что можно просто убирать всякие такие вещи перед приходом гостей. Ладно, пошарюсь по японскому амазону и соответствующим сайтам, авось чего и надумаю. Алсо, я тут вспомнил, как отец (для которого раньше слова "аниме" и "хентай" были синонимами, и это ни разу не шутка) даже шутил надо мной, что мне надо завести себе такую девушку, как на обоине моего рабочего стола (у него в каждом разговоре со мной имеется часть про то, что мне нужно завести себе девушку, как будто это какое-то домашнее животное). А там была Канзаки Ария с двумя пистолетами на изготовку, лол. Даже не знаю, насколько я хочу себе такую девушку. Хотя, раз уж я пишу на /ts/... Но лучше все равно кого-нибудь, кто не будет стрелять в меня из пистолета каждый день.
>>4035 > как будто это какое-то домашнее животное Будто это не так.
Какая ирония. Состав с оппика вывели из эксплуатации 1 апреля, а я приехал в Японию четвертого. Ну и ладно, зато гудсов закупил.
>>4033 > И, внимание, автор не считает Кирино цундере. «Пожалуй, немного неправильно считать Кирино цундере» — пишет она Она? Похоже, я чего-то не знаю в истории современного японского художественного творчества. Фущими Цукаса https://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=creator&creatorid=17862 выдавал себя за женщину?
Кирино одна из самых раздражающих цундер в аниме
Лучшая Кудере этого интегрального мира...
>>5594 Я хз почему все кибербулят Харухи, но меня она чем-то зацепила. Да местами еë гиперактивность бесит, но в общем она мне понравилась больше всего.
>>6460 >меня она чем-то зацепила тем что хочет, чтобы жизнь была интереснее, чем она есть?
Определённо лучшая Однако, почему, учитывая всю популярность кудерочек, их так мало, особенно в главных ролях? Господа аноны, переубедите меня, киньте чего годного посмотреть с этим архетипом на переднем плане.
>>6989 > почему, учитывая всю популярность кудерочек, их так мало, особенно в главных ролях? Потому что как раз в незаметности и заключается шарм девочек такого типажа, очевидно
>>6990 А ведь ты... Действительно прав. Выходит кудерефагам даже можно гордиться такой ограниченностью данных персонажей в анимах.
>>6991 > ограниченностью данных персонажей Ну я бы не стал называть ту же Юки ограниченным персонажем, причем как в плане влияния на сюжет, так и в личностном плане(если данное выражение применимо к ИИ).
>>6992 Здесь под ограниченностью я имел ввиду то, что они редко встречаются в аниме в целом. А то, что в дефиците, может считаться крутым уже поэтому (если не говорить о прочих достоинствах кудере)
Тред милой Ёко.
>>1743 Она должна быть дерганой? Или вспыльчивой? В смысле "слишком спокойная?"
>>1744 Нет. Вот Камина - Настоящий Генки. А теперь сравни их отношения и увидишь, как Йоко спокойна.
>>1749 Т.е. она относительно спокойна по сравнению с гипертрофированной версией генки? Хорошее сравнение.
А разве она цундере? По-моему Камия(или как братана звали) довольно быстро ее ну, того самого. Она особо то и не выделывалась. Хотя я давно очень смотрел, могу не так помнить.
Тайга - цундере, Минорин - генки, а кто Ами? inb4 true bro
>>6185 Одно дело — уточняющий вопрос «мне кажется, что во фразе „камидере считают себя за богов, вроде Лайта из дезноты“ высказано мнение о том, что Лайт не просто считал себя за бога, но и был камидере; правильно ли я понял эту фразу? — а не то мне кажется, что она абсурдна, потому что Ягами Лайт ни к кому не испытывал любовного интереса, так что не был ни камидере, ни каким-либо другим ×××дере»; другое дело — успокоиться на том, что придумать заведомо абсурдный https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантор_всеобщности и приписать его собеседнику (и ни слова не прибавить о том, откуда явилась такая идея — «милый мой, хороший, догадайся сам»), после чего нечего и дивиться тому передразниванию, которое хотя бы побуждает разговориться о тех мыслях, какие предшествующая реплика сигнализировала.
>>6187 Ну так проблема же лежала не столько в самом неверном употребление термина к конкретному персонажу, сколь явное непонимание значения и структуры образования данного термина. Извини, но я предпочитая прямо спрашивать своего собеседника о сути проблемы, а не витиевато издалека намекать на ущербность его высказывания. Ну и да, немного брюзжания старого анимешника. Что это вообще за ками-, химе-, кане- и прочие дере архетипы? Это же тупо! Суть архетипов заключается в том, чтобы описать одним термином патерн поведения конкретного персонажа. То есть, цундере будет в своей цун-цун фазе груба, кудере в своей ку-фазе холодна, яндере в своей ян-ян фазе будет нежно резать и рубить окружающих топориком для разделки мяса. А какой патерн поведения должен быть у ками, химе, кане? Особенно если учесть тот момент, что все они вполне могут вписываться в стандартные архетипы. Ладно с канедере, я еще могу вспомнить Набики Тендо, которую можно вполне отнести к такому архетипу, но! Но она вообще не проявляет свою дере сторону.
>>6188 Правда, правда. Термины «камидере» и «химедере» и «канедере» сложны для понимания. Притом нередко с ними та же история, которую в реплике >>6181 я излагал про термин «куцундере»: источники определения термина вольно или невольно самодискредитируются, так как в качестве примера приводят раз за разом таких персонажиц, которые определению не соответствуют. Взять хотя бы последний из этих трёх терминов — «канедере». Во блогозаписи https://shiroderedere.wordpress.com/2013/10/06/kanedere/ и в вики-статье http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) мы видим указанным одно и то же словообразование этого термина (от слова «かね» в значении «金», то есть «деньги») и одно и то же истолкование: тип персонажицы, чья любовь меркантильна (как в случае брака по расчёту), так что привлекательною для неё являются персонажи с деньгами и высоким положением в обществе. И кто же приведена там в пример? — да обсуждаемая нами здесь Каващима Ами! — и это при том, что во всей «Торадоре» она проявляет свою приязнь только к Рюджи (который живёт с матерью-одиночкой и беден настолько, что денег на высшее образование не наберётся), и что никакого богатого соперника за её любовь у Рюджи нѣтъ (так что предполагающаяся в тексте http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) возможность истинной любви возобладать в душе канедере над меркантильною — это также не про сюжет «Торадоры», вполне очевидно).
>>6189 Они не сложны. Они избыточны. Ибо дублируют уже имеющиеся, нисколько их не расширяя или углубляя.
>>6191 Ну для меня сложны, например. Видя персонажицу, которая смотрит на персонажа как на простолюдина (который её не достоин), как угадать, что там у ней в голове в это время, считает ли она себя принцессою или поднялася уж и до богини. Хорошо, когда показан внутренний диалог её (или хотя бы реплики «в сторону»), но если нѣтъ ихъ, то не увидать различия между химедере и камидере.
Повторение приложения к реплике >>6127 на ещё болѣе новом техническом уровне (в реплике >>/a/16340 разъясняемом) с ростом продолжительности видеоцитаты.
Повторение приложения к сообщению >>6410 на ещё болѣе новом техническом уровне (с использованием libsvtav1 вмѣсто libaom-av1, подробности чего излагаются в сообщениях с номерами от >>/b/180816 до >>/b/180822 включительно) с избавлением от невѣрной расстановки ключевых кадров.
Совершенно особенное явление: те няшечки, которым в проявлении (а не то и в осознании) любовных чувств делается помехою чунибё (中二病)、 хотя нередко в этой форме и проявляются всё те же трудности (замкнутость, ранимость, малоэмоциональность, любовное безумие, etc.), что и у прочих ×××дере. На иллюстрации наглядный пример — Щичимия Сатонэ из аниме «Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren» в минуту внутреннего терзания.
>>5972 >не считается чунибё, когда у персонажа или у персонажицы действительно есть сверхспособности Чунибьё = фантазёрство. Любой весьма посредственный маг может воображать себя могущественным архимагом и вести себя соответственно (ну, думая, что ведёт соответственно), и это будет подходить под архетип. Под это есть хороший пример из литературы, но он упорно выскальзывает из моей головы.
>>5979 Ну-ка, ну-ка, и какой же пример? Рейстлин Маджере во время «Драконов осенних сумерек»?
Сегодняшний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. В ознаменование этого дня по адресу https://nowere.net/a/src/1524191929283.webm я выложил более полную (двадцатимегабайтовую) версию той сцены, которую в реплике >>5978 пришлось показать краткою и небольшою (двухтысячекилобайтовою) GIFкою.
>>6002 Куронэко - няшечка, Кёске - мудак!
Позавчерашний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. Руководясь этим поводом, по адресу https://nowere.net/a/src/1619051471220.webm я выложил болѣе полную (7¼ минуты) видеоцитату той сцены, которую в сообщениях >>6002 и >>5978 имѣлъ в виду, но тогда её поневоле приходилось показывать болѣе краткими и не настолько качественными видеоцитатами.
>>6467 Спасибо большое. Но пожалуйста не надо постить как Рури плачет
Запостим же здесь Шерлока Холмса в своей цундере-ипостаси.
Люблю Викторику. Умная, готичная.
>>6252 Если б еще яндере была... Хотя в последних сериях она движется в правильном направлении.
>>6254 А что такого яндеристого она сделала? Напала на короля?
>>6255 В слове "яндере" есть "дере". В слове "цундере" оно чисто формально приутствует, поэтому я и говорю о движении в правильном направлении.
>>6256 По-моему, ты делаешь это неправильно. Немедленно прекрати это.
Важно, что в первоисточнике Викторика — реально курильщица (так что можно подозревать, что небольшой рост её — результат угнетающего воздействия курения на рост формирующегося организма). В аниме у ней пустая трубка для показухи (видимо, чтоб не пропагандировать хотя бы этот порок), так что это подозрение нарушается.
Увидел цундере - запостил цундере. И не в онгоингах тоже.
>>6325 Прошу прощения, но она не цундере. У неё цун-цун отвалился при первой же встрече с главным героем.
Mizuhara Chizuru
>>6349 Не цундере же.
>>6350 Всё ещё онгоинг же. Цунцун есть, остального дождёмся.
>>6351 Мы дередере дождёмся так же, как её бабушка дождалась фильма.
>>6353 5 серия, она не отпускает ояша спать в другую комнату. Достаточно дередере, я считаю.