[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 3119)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1327 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129045808157.jpg-(53.34KB, 360x431, Harsk-DwarfIconic_360.jpg)
3119 No. 3119 watch
Стив, скажи как в рпг реализуется шмот на игроке, оружие итп. Интересует алгоритм, хоть в общих чертах.
Развернуть все изображения
>> No. 3120
А что именно тебя интересует? Отрисовка на экране?
>> No. 3121
>>3120
ну наверное это я и имел ввиду, как в 3D так и в 2D. Второе даже больше интересно.
>> No. 3125
В самом простом случае, ты рисуешь каждую модель с каждым оружием/бронёй. То есть если у нас есть модели игроков А и Б и мечи 1 и 2, то мы делаем модельки:
Игрок А с мечем 1
Игрок А с мечем 2
Игрок Б с мечем 1
Игрок Б с мечем 2
И подменяем модельку, когда соответствующий игрок одевает соответствующий меч.

Далее можно оптимизировать. Например, в Lineage 2 есть модель игрока без оружия, модель игрока с одноручным оружием, двуручным и т.д. То есть когда наш игрок одевает одноручное оружие, мы меняем модельку на модельку игрока с одноручным оружием и вкладываем ей в руки оружие, которое будет орисовываться так, как будто оно в руке. Но появляются некоторые проблемы, например, при этом рукоять всего одноручного оружия должна быть одинаковой, чтобы точно входить в руку модельки игрока, а это не всегда так, и подобных косяков полно в том же Lineage 2.
>> No. 3128
Файл: 129051554141.jpg-(46.49KB, 450x360, wow-twin-blades.jpg)
3128
>>3125
Первая система уебанская.
Про вторую понятно, епта. Хотелось бы подробнее, ну да похуй. Кстати, нельзя ли захуячить какой нибудь хотспот на рукояти, что бы именно это место было в руке? Ну и рисовать сколь угодно разные рукояти, главное чтоб толщина была одна.
>> No. 3129
>>3128

Дык конечно можно. Думаю сейчас любой движок такое позволяет - приклеить одну модельку к другой в заданной точке, как минимум. А тем более если ты делаешь что-то сам, взял да реализовал. В движках с клёвой физикой ещё сделано чтобы они взаимодействовали. Например в Half Life 2 в каком-то моде была тачка с приделанными к ней шариками. Толкаешь тачку, шарики болтаются "по законами физики", а не просто передвигаются синхронно с тачкой.
>> No. 3132
>>3129
я не девелопер епта.
Про хл2: гаррисмод блеать, там хоть воздушные шары и бочки на веревках к машине приделывай и все будет по физике :3
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]