>>
|
No. 1862
>>1861
Ты не понял про что я говорю. На то ты и кодер-аниматор.
Тебе, как и художнику, как и сценаристу, как и любому похожему по задачам человеку, не обязательно сразу делать ОК. Важно сделать что-то, хоть 3 мазка, хоть 3 полигона, хоть 2 фрейма анимации.
Что будет у кодера? Вот он знает или паскаль, или бейсик, или вообще asm. Что будет? Под этим всем кодить реальные программы очень сложно.
Лучший путь - учить другой язык. Что получится?
Если художник может сдлеать 5 мазков, 1 круг, 2 точки и это заменит персонажа на время пока он изучает новую технику рисования(отмечу что в начале обучения он уже сможет что-то нарисовать, а дальше только лучше, в любом случае в игре ничего менять кроме пикчи не нужно).
У кодера же будет овер 3 месяца безделия - 100%.
Ладно, 3 месяца прошли, кодер знает язык, скажем, си! Ну ладно, лучше - с++!
Что дальше?
У художника работа проста: нарисовал, добавил альфа-канал, поиграл цветами в гимпе/фотошопе и все дела.
У аниматора не на много сложнее: взял модельку, добавил анимацию фрейма 3-4, конвертнул в нужный формат и всё.
У кодера же всё просто пиздец: а с чего начать? А что такое OpenGL? Что лучше: OpenGL или DX? Писать движок с нуля(в 99% так и будет у таких кодеров) или взять готовый(осенить на этот счёт может тогда, когда будет уже овер 10к строк быдлокода, который не работает)?
ЧТОТАКОЕШЕЙДЕРЕМИТТЕРИНТЕРПОЛЯЦИЯМАТРИЦА?!
Дальше, думаю, продолжать бессмысленно.
Опытный-кодер-кун.
|