[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 99817)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером не более 5000 кБ.
  • Ныне 2149 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов треда: 375
  • ">
Файл: 148433088599.png-(48.64KB, 720×720, mirai_zufall_cover.png)
99817
No. 99817 watch    
Раз уж это было сделано прямо тут, на 410м чане, то возможно это будет кому-то и интересно. Это небольшая визуальная новелла, родившаяся в результате литературного конкурса на тему: "Капитан космического корабля в вынужденном отпуске". Вынужденный отпуск вызван текущим ремонтом и переоборудованием судна, весь экипаж отпущен на отдых, и вся голова капитана занята болью контроля процесса ремонта и попытками немного скрасить вынужденно скучный период своей жизни.

Почти всё в новелле - ориджинал контент, за исключением разве что пары семплов шума оборудования и одной музыкальной цитаты.

Новелла очень короткая, читать её меньше 5 минут. Поэтому если вам стало интересно, обязательно попробуйте прочитать. Язык новеллы - английский собственно язык оригинального сценария

inb4 почему не в /dev/ - потому что разработка закончена же. Хотя может добавлю в ренпай тред потом.

Называется это всё Mirai Zufall: Random episode of the future или просто Mirai Zufall

Win: http://www.mediafire.com/file/f4to3qttb8z9bvx/mirai_zufall_1.0-win.zip

Mac: http://www.mediafire.com/file/kpdd139t3pww2ip/mirai_zufall_1.0-mac.zip
Развернуть все изображения
No. 99818    
Файл: 148433096819.png-(351.92KB, 1920×1080, mirai_zufall_screenshot_1.png)
99818
Добавлю еще скриншотов, наверное. Раз.
No. 99820    
Файл: 148433103874.png-(248.39KB, 1920×1080, mirai_zufall_screenshot_2.png)
99820
Скриншот два.
No. 99821    
Файл: 148433108737.png-(82.41KB, 1920×1080, mirai_zufall_screenshot_3.png)
99821
Скриншот три.
No. 99822    
Файл: 148433119039.png-(264.63KB, 1920×1080, mirai_zufall_screenshot_4.png)
99822
И четвертый. Надеюсь, кому-то всё же будет интересно потыкать игру.
No. 99823    
>no linux
pls kill yourself
No. 99824    
>>99823
Могу сделать сборку, но вы же будете первым кто проверит работу этого всего на линуксе. Собрать?
No. 99825    
Файл: 148433215773.jpg-(17.78KB, 322×175, That_sounds_terrible.jpg)
99825
>>99823
> linux
> 2017
No. 99826    
>>99824
Если не затруднит.
No. 99829    
Файл: 148433568856.jpg-(445.50KB, 710×1000, 59d9587cb72728143e74f7c27953e73d0670d3c1.jpg)
99829
>>99825
Твоя паровая горничная на венде работает? "Окаэри насай, госюдзин-сама? Что желаете: обед, ванну или... меня? Выбран пункт три. (Скороговоркой) Настоящим Пользователь соглашается с отправкой персональных данных, включая видеозаописи интимного характера, на удалённый сервер Производителя, а также передаёт Производителю исключительное право на использование персональных данных, включая видеоза... отказаться нельзя, госюдзин-сама! Честному человеку скрывать нечего! Всё-таки, обед? Пожалуйста, подождите, госюдзин-сама. Устанавливается обновление 84 из 171... До обеда осталось 17 ч 73 мин 75 с. Установка будет продолжена после перезагрузки. Спасибо за ожидание, госюдзин-сама! Блюдо не может быть приготовлено: лицензия на блюдо "Котлета с пюре" истекла! Ошибка: невозможно употребить в пищу Булочки с корицей - цифровая подпись недействительна! Булочки с корицей будет помещён в корзину, госюдзин-сама! Невозможно отменить действие: отказ! Недостаточно прав, госюдзин-сама! Ваша горничная заблокирована, госюдзин-сама! Госюдзин-сама трогал себя ночью с использованием нарисованной детской педофилии. Отправьте 200 золота на номер абонента 35298723423 для разблокировки..."
No. 99830    
Файл: 14843359981.png-(582.21KB, 1920×1080, mirai_zufall_wallpaper_1.png)
99830
>>99826
Держите линукс-билд.
Проверялось в виртуальной машине, давайте теперь узнаем как на железной:
http://www.mediafire.com/file/4pr5j4buetfb21e/mirai_zufall_1.0-linux.tar.bz2
No. 99831    
Файл: 148433637283.jpg-(3.14MB, 1800×1782, 0acc366247ef355aeb28c17e5b3932ba.jpg)
99831
>>99829
Не респыляйся.
No. 99832    
>>99830
ДЕВОЧКИ НЕ КАЧАЙТе У МЕНЯ ГОРНИЧНАЯ В КАШУ ПИШУ БУЛОЧКОЙ С КОТА
No. 99833    
>>99823
Типичный линуксоид.
Тебе сообщество дало виртуальные машины. Мог бы развернуть в них макось или винду.
Мог бы из под вайна запустить игру.
Мог бы реверс-инжернуть игру, расковырять ресурсы и пересобрать игру под свою систему.

Нет, не хочу работать, буду ныть, дёргать коротенькими ручками и требовать-требовать-требовать.
Мерзко и противно от тебя.
No. 99834    
>>99833
Проще было разработчикам сделать линукс-билд.
Что они и сделали в >>99830
No. 99835    
>>99834
А если не ренпай? Если это нечто более сложное?
Ради аудитории из двух людей тратить сотни человеко-часов, терпеть убытки ради них и продукта, который у них не запустится, так как драйвер видеокарты всё ещё не поддерживает шейдеры?
No. 99836    
>>99835
У вас ОБИДА.
No. 99837    
>>99830
>$ ./mirai_zufall.sh
XDM authorization key matches an existing client!error('No available video device',)

Full traceback:
File "/home/slack/volatile/downloads/mirai_zufall_1.0-linux/renpy/bootstrap.py", line 277, in bootstrap
renpy.main.main()
File "/home/slack/volatile/downloads/mirai_zufall_1.0-linux/renpy/main.py", line 459, in main
renpy.display.core.Interface()
File "/home/slack/volatile/downloads/mirai_zufall_1.0-linux/renpy/display/core.py", line 1443, in __init__
pygame.display.init()
File "src/pygame_sdl2/display.pyx", line 66, in pygame_sdl2.display.init (gen/pygame_sdl2.display.c:1597)
error: No available video device

After initialization, but before game start.
error: No available video device

Ээээ… Зависимости какие-то есть?
No. 99838    
Файл: 148433799284.png-(1.32MB, 1284×724, električka.png)
99838
>>99834
На самом деле, ренпайные игры всегда запускаю своим ренпаем. Кот его знает, что у них там за бинарь. А качаю обычно вендовую версию, потому что один фиг от неё нужны только ресурсы. Алсо её можно знакомым маме дать, если что.
No. 99839    
>>99833
Не люблю виртуальные машины и вайн для игор, нативный код лудше.
>Мог бы реверс-инжернуть игру, расковырять ресурсы и пересобрать игру под свою систему.
Это и правда очень долго и я не испытываю недостатка в играх.

>>99835
Ты либо тралешь, либо идиот.
Разработчики знают, что делают. Если они не планируют билд на линь, то его не будет. Но внку на ренпе, причем уже с билдом под мак не запилить на линукс тоже — это абидна.
No. 99840    
>>99837
>pygame_sdl2.display.c:
Очевидно пайгеймо libSDL проблемы.
Гугл говорит, что такое часто случается с людьми, у которых LTS убунту. У вас случайно не так?
No. 99841    
>>99840
Я давно не обновлял систему. >_>
>/home/slack
No. 99842    
>>99841
Разработчики ренпая дают ссылку на исходники SDL:
https://www.renpy.org/dl/6.99.10/pygame_sdl2-2.1.0-for-renpy-6.99.10.tar.gz

Игра использует Renpy 6.99.10
No. 99843    
Файл: 148433868857.jpg-(20.04KB, 332×512, 14645343038990.jpg)
99843
>>99817
> нет русека
No. 99844    
>>99842
Пасиб. Походу, у меня pysdl2 не стоит, лол. Щас доставлю.
No. 99845    
Файл: 14843392774.png-(388.94KB, 1920×1080, mirai_zufall_wallpaper_2.png)
99845
>>99844
Сообщай о результатах обязательно.
No. 99846    
Файл: 148433950285.png-(537.23KB, 1586×914, Безымянный.png)
99846
>>99843
Всё даже лучше. Автор использует русские правила пунктуации в английской прямой речи. И это только начало. Вот зачем ты это сделал, я ж умру со смеху.

http://www.thepunctuationguide.com/index.html
http://englishstyle.net/grammar/composite-sentence/direct-and-indirect-speech/

Нет и не было там никогда никаких тире.

Что у этого чувака с носом?

Нет, это похвально и заметно, что ты старался, я и такое не сделаю, но уж если ты за что-то взялся, делай это как следует, а не прокалывайся на элементарных вещах.
No. 99848    
>>99846
На самом деле пофигу, сейчас с грамматикой и пунктуацией чего только люди не вытворяют. Думаю, люди смотрят на это как на авторскую пунктуацию как максимум.

>Что у этого чувака с носом?
Он морщится в злобной гримасе.
No. 99849    
>>99848
А теперь попробуй сморщить себе так нос.
No. 99850    
>>99849
Мой нос примерно так и складывается ._.
No. 99851    
>Что у этого чувака с носом?
разбили за релиз плохих вн
No. 99853    
Файл: 148434169369.jpg-(56.15KB, 633×404, Kanararjpg.jpg)
99853
>>99849>>99850
Katawa Shounen: Sniff No Evil
No. 99854    
>>99845
Пока никак.
Было бы круто, если бы я понимал, в чем проблема. Тому що "No available video device" — это не информативно. Рыться щас в лом. У разрабов ренпи есть гайды для билдеров и для тех, кто потом пользуется этими билдами, или мы сейчас с тобой делаем фристайл?
No. 99855    
>>99854
Ну, это говорит о том что

import pygame
pygame.init()
pygame.display.list_modes()

Скорее всего выдает пустой список.

>У разрабов ренпи есть гайды для билдеров и для тех, кто потом пользуется этими билдами, или мы сейчас с тобой делаем фристайл?
Мы делаем фристайл. У них я вижу исходники, и список всех депенденсей:

https://www.renpy.org/doc/html/license.html
(пусть название файла тебя не смущает)
No. 99856    
>>99855
Вопрос в том, почему это происходит.

Насколько можно понять, это зависимости для билдеров, и если ты все сделал правильно, то как раз эти пакеты тому, кто поставил твой бинарь, ставить не надо. Вопрос: надо ли что-то ставить мне или я уже влез в проблемы с конфигурацией у себя.
No. 99857    
Файл: 148434386443.png-(91.84KB, 1920×1080, mirai_zufall_wallpaper_3.png)
99857
>>99856
>если ты всё сделал правильно
Скорее если сборщик ренпая всё сделал правильно

Внутри действительно вижу .so для x86_64 и i686
>libSDL2-2.0.so

>надо ли что-то ставить мне или я уже влез в проблемы с конфигурацией у себя
Вот случай с катавой случай 2014 года, где человек зачем-то ставит себе либ сдл 1.2 скорее всего та версия ренпая пользует более старый либсдл
http://ks.renai.us/viewtopic.php?f=45&t=9885
Но опять же, это дебианоподобные системы.
No. 99858    
>>99856
Еще можно проверить, заведется ли у тебя renpy SDK.
Это уже конечно сильно выходит за рамки "починить игру которая не запускается", но всё же.
No. 99862    
>>99857
Все проще. Баг описан тут.
https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=440874
Старый баг для юзеров XDM (я).
Надо было сразу загуглить те две фразы.
>XDM authorization key matches an existing client
>No available video device
Поюзал фикс с подстановкой
DisplayManager*authName: MIT-MAGIC-COOKIE-1
в /etc/X11/xdm/xdm-config
Игра запустилась. Наверно, больше не будет проблем.
No. 99863    
Файл: 148434879524.png-(107.72KB, 1920×1080, mirai_zufall_wallpaper_4.png)
99863
Еще арт.
No. 99864    
>>99862
Круто, что ты запустил. Пиши обязательно впечатления, очень надеюсь что ты столько разбирался в проблеме не зря.
No. 99865    
>>99864
>впечатления
2spooky! jumpscares! >_<
Очень короткая, никаких выборов, арт кривоват, но хорошо выдержана атмосфера, можно затолкать в кондовую сай-фай вн, в принципе.
No. 99867    
>>99865
>Хорошо выдержанная атмосфера
Это очень радует.
А перестать делать кривоватый арт - то дело наживное.

>очень короткая
Шикатанай на самом деле, следующая будет длиннее, наверное.
No. 99935    
Бампну.
No. 99948    
>>99822
Вот тут бы перспективу у города на поверхности, и не было бы к чему придраться в арте бэкграундов.
No. 99951    
Файл: 148451295869.jpg-(944.44KB, 1080×919, 1483028839298.jpg)
99951
Только я подумал, что вот уже сейчас должна начаться хорошая, интересная часть, как оно взяло и закончилось.
Теперь я понимаю, что чувствуют все мои девушки!
No. 99955    
>>99951
Лолд.

>>99948
Там по идее чуть больше ошибок перспективы.
No. 99970    
> это было сделано прямо тут, на 410м чане
попизди мне тут
>> ни одного треда о разработке в /dev/ или /b/
No. 99979    
>>99838
>На самом деле, я скачанные из интернета питоновские скрипты всегда запускаю своим питоном. Кот его знает, что у них там за бинарь.
Тосака на фаптче смотрит косо.
No. 99988    
>>99970
> ни одного треда о разработке в /dev/ или /b/
Не было никакой уверенности что это всё будет выпущено, вплоть до самого релиза.
No. 99990    
>>99988
это не оправдание
No. 100016    
>>99990
Комсомольский суд в этом итт треде. Прикажете разоружиться перед партией?
No. 100245    
Файл: 14849266239.png-(58.31KB, 1920×1080, f2_bg_lineart_cooling_block.png)
100245
А бампну я тред последний раз.
Вообще, поскольку в разработке этой новеллы были пройдены все круги ада, начиная от прототипирования и заканчивая подготовкой к релизу, я бы мог ответить интересующимся на всякие разные вопросы, например что было легче, что было сложнее, что было дольше, что было быстрее, етц.

Также у меня сохранилось много арта на разных этапах прогресса, который я тоже мог бы показать, если кому-то вдруг интересно.

Чтобы было понятнее, что я несу, запощу одно из наблюдений ниже
No. 100246    
Файл: 148492719985.png-(839.94KB, 1920×1080, mz_sketch_stage.png)
100246
Вот этап скетча. Когда вся новелла выглядела примерно как на пикрелейтеде.
No. 100247    
Файл: 14849273148.png-(150.51KB, 1920×1080, mz_flat_tones_stage.png)
100247
От этого этапа >>100246
До пикрелейтеда (лайнарт + плоские тоны) прошло времени столько же, сколько от пикрелейтеда до...
No. 100250    
Файл: 148492747821.png-(232.41KB, 1920×1080, mz_final_stage.png)
100250
>>100247
...до финального этапа здесь. При том что звук на прошлом этапе уже был запилен.

Т.е. наложить на всё освещение, эффекты, откастомизировать интерфейс, перемастерить звук, твикнуть тут да там, починить пару неприятных багов, заняло столько же времени, сколько сделать очень даже играбельную и репрезентативную версию игры. Мне это до сих пор взрывает мозг.
No. 100252    
Т.е. допилы заняли столько же времени сколько основная разработка. Интересно кстати, это только у нас так, или нет?
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]