Тред разработки самого девчачьего эроге на планете теперь существует здесь. В развлекательной программе - апдейты раз в пятилетку, диалоги с самим собой от концепт дизайнера, охуительное олскул пиксельное 2.5Д в юнити во флеше через окулус рифт, игра про афтобус как обязательный элемент гейплея и малое другое. Рин с фапчи смотрит как на говно. К чему бы это?
>>76412 И вообще, писать рассказ специально для любвиебли - это печально. Это же поревофанфик по сути. Куда интереснее, когда автора несёт в неизвестном направлении.
http://youtu.be/rQH0HGoeeeE TED: Как создать захватывающую историю
>>76412 >пидор ли протаг с самого начала или он постепенно будет влюблятся? Интересный вопрос, как-то не задавался с самого начала. Это действительно серьезно меняет канву. А раз меняет - значит нет. Он не педик. Сюжет лучше всего отображен в мечтаниях яойщицы из грин-грин. Чтобы семечкоголовость, блестки и розочки. Хотя там все пидоры. Но они типа не пидоры. Просто не могут сдержать страсть. Как-то так. >На тему этих влюбленностей тоже засада какая то. Если все быстро и с сексом - это не любовь нахуй, это нахуй животная сука страсть. Логично. Надо будет растягивать хронометраж. Может вставить филерных сцен вроде попойки и совместного застревания в какой-нибудь местности? Типа поехали в киргизию, уазик сломался, один ушел за тягачем и пропал, спутниковый телефон разрядился. Убили лошадь, чтобы не умереть с голоду, а потом пришел владелец лошади и долго матом объяснял что так делать нельзя. Пришлось дать ему денег и извиниться напомнив о том, что все-таки терпели бедствие, хотя и всего в пятидесяти километрах от Алма-аты. Как-то так?
>>76719 Сценаристы эрогеев, вы нереально огромную часть сюжета хотите отвести предыстории первого траха. Что это за больная тема? В жизни никто на это внимания не обращает. Это может случиться по-пьяни, например. Лучше, если это случится в начале игры. Не следуйте голливудским штампам же. Любовь - штука такая: каждый в нее вкладывает тот смысл, какой считает нужным. Для вас, очевидно, любовь - это когда с другом детства, и когда ты об этом мечтаешь 2 года, и вот наконец... Т.е. объект, на которого она направлена, является объектом стремления субъекта. Но можно понимать под любовью то чувство привязанности и взаимного уважения. Потому что у меня были в жизни такие майндфаки, когда ты стремишься к человеку, но когда уже рядом, понимаешь, что эта любовь - это был мираж.
>>76719 У тебя есть какое-нибудь любимое кино по теме?
>>76723 > вы нереально огромную часть сюжета хотите отвести предыстории первого траха Как бы тебе сказать, там короче не "большая часть истории это предыстория траха", там просто должен случиться секс в конце (ну или близко к финалу). Это если конкретно про наш вариант. Если в общем, то все эроге делается ради траха, и кроме него в нем нет ничего, логично, что если не планируется истории с кучей девок, то 90% текста это подводка к пореву, так как после него обычно описывать то и нечего, ибо романтический канон предписывает, что после того как ты девочку оприходуешь она твоя навек (по другому она тебе не даст), а если более реалистичный сценарий рассматривать, то читать про быстрый перепих по пъянке и потом 30+ лет воздержания не очень интересно, точнее, это уже не эроге должно быть. Хотя идея интересная, надо будет подкинуть ее чернобелому чуваку. > Лучше, если это случится в начале игры. Не следуйте голливудским штампам же. Ты бы стал бросаться на человека своего пола через час после знакомства? Особенно, если до этого всю свою жизнь считал себя гетеросексуальным? А если он тоже вроде как "гетеросексуал"? >Любовь У нас не про любовь. У нас про разработку игрушки, с постельной сценой ближе к релизу. Проблема в сопряжении истории про гей-секс и истории про разработку, так, чтобы это можно было читать. И желательно, чтобы читать было интересно. Я люблю себя перечитывать. Оказывается, я неплохо пишу. >>76719 Схему я думаю, я увижу ближе к августу, но раз тебе все равно нечем заняться, может накинешь чарлист? Он куда проще, учитывая, что мы все расписали еще хуйпоймет когда. Я еще потом каких-нибудь умных вопросов напишу, просто пока текст писать не сел.
>>76759 Я просто хочу сказать, что бывают интересные истории, в которых перепихон не является кульминацией, но проходит сплошняком через весь сюжет. Например, в фильме The Living End (Проживая смерть). Или вот Поколение игры Doom. Это, я считаю, образец майндфакового кино.
Хотя с другой стороны, оба этих фильма - это Road Movie. А Road Movie - это такой тоже довольно простой формат для автора: можно просто нафигачить тягомотины на полтора часа и в прокат.
>>76719 Просто хотел напомнить как сильно я тебя ненавижу. Надеюсь когда тебя будет переезжать паровой каток мимопроходящий врач диагностирует у тебя рак простаты. ПОЧЕМУ СУКА ЭТО НЕ ГОВНОФЕНТАЗИ? ПОЧЕМУ ЭТО БЛЯДСКАЯ БИЛЛЕТРИСТИКА БЕЗ ЭКШОНА БЛЯДЬ?!
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Тут надо написать что-нибудь воодушевляющее, но мне лень. Почему из всей хайлы дебилов пашет только писатель вообще?
>>76930 Раб должен ебошить
Всё задом наперед Автор: делайте-всё-задом-наперед-кун Они сидели в кино в центре полного зала, он целовал ее и лямзал рукой у нее в трусах. Наконец, кино закончилось, они вышли из кинозала, находящегося во Дворце Культуры Физиков и вдвоём сели на большие качели, как будто предназначенные для гиганских детей, на прилегающей детской площадке. Она: Это сейчас что такое было? Он: Ты о чём? Она засмеялась. А он подумал: "не, ну а что тут такого?" Этого тупого недоросля звали Джордж. Как раз в это время он заканчивал университет, и не сильно задумывался о том, что делать дальше. Прошло три года. Джордж уперся головой и коленями в диван и оттопырил зад, когда другой парень, имя которого он даже не знал, пытался засунуть член в его узкую задницу. Как всё это связано? Это неважно (кстати, правдивая история с первого и до последнего слова). И тут прямо блядь за окном на дорогу падает метеорит. Джордж вскакивает: "что за хуйня!" - и бежит с голым задом к окну. - Что было дальше было? Что дальше было?!!!
И тогда он подумал: "черт возьми, я же всегда мечтал красить забор, прямо с тех пор, как прочитал книгу про Тома Сойера".
ОП, ты можешь сам себе ответить на вопрос, зачем делать это эроге?
>>76950 Это позволит обкатать "на реальных людях" схему разработки полного цикла. >>76858 Я помню как ты выл когда мы писали твое гребаное фентази. Оборотни, ведьмы, культисты, зомби - претензии те же самые.
А я только что посмотрел Нечто 2011 года, и не понял, а потом понял, что это не то Нечто, и пересмотрел еще Нечто 1982 года. Шах и мат, разработчики!
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ5LpwO-An4
>>76946Гениально.
Что-то не пойму этого треда. Вы девочки-яойщицы же?
>>76968 Ну, как бы да, только мы не яойшицы, а девочку до проекта стараемся недопускать дабы она не смотрела на нас как на говно и не унижала бы нас как человеческих существ до конца наших скорбных дней.
>>76963 Слушай, мы это делаем потому, что я хочу. Есть еще другие причины, но в основном потому, что я капаю на мозг остальным. Это и есть причина по которой все еще не застопорилось.
И еще один кирпич в стену мавзолея самого честного, доброго и непорочного на свете занятия. Люблю такую разработку. Если бы мне еще не ебли мозг каждый день, все было бы замечательно.
Нашел патреон шиндола (омфг у него оказывается есть патреон! https://www.patreon.com/shindol ). Чувак живет моей мечтой. ПМ, статус? з.ы. Я забыл где я там остановился.
>>80745 О.
>>80746 хуезит?
>>80747 http://kr0npr1nz.deviantart.com/gallery/ Понаехал в Японию, рисует мыльных девочек. Вот где успех.
>>80748 Головы мыльных девочек, вернее.
>>80749 Или мыльные головы девочек.
>>80745 Я надеюсь ты все это время провел в гей-борделе набираясь опыта? Все еще нет кульминации и эндинга (писатель+кодер - гоморелиз). Я же высылал тебе схему.
>>80745 Забаные там награды за донат. В конце я ожидал что-то вроде: "$1,000,000.00 и более - Шиндол у вас отсосет".
Если подумать, я понятия не имею зачем я это делаю. С другой стороны, этим утверждением можно охарактеризовать всю мою жизнь.
>>80764 Слушай, нафига именно С++\Linux\SDL? Почему не nodeJS\MacOS\WebGL?
>>73276 >музычка со скрипкой ТОЛЬКО НЕ СО СКРИПКОЙ!!!!!!!!!!
Короче, мне сейчас некуда записать, пусть тут полежит. Заодно и бампну штоп не смыло. Короче, сейчас у нас пока наблюдается пиздец с редифином клавиатуры при скачках между сценами (и с хандлерами отрисовки тоже кстати есть, если выйти в менюшку спрайт плеера рисуется). Так вот, это же вполне укладывается в концепцию. Ящитаю нужно оставить на начальном этапе кривые спрайты и глюки с отрисовкой интерфейса. Круто имо.
>>76950 Но ведь эти литеры неправильные.
Ты должен опасаться того, что дали задаром. Если что-то и есть внутри, то только любовь!
В общем, не совсем по теме, но на правах личного бложика: Некто немного известный в наших тесных кругах выпустил "техно демо", и, поскольку меня попросили "запусти ебаную хуевину и отпишись о результатах, пожалуста" (с) - отписываюсь о результатах. Начнем с хорошего. С названия. "Черное и красное", довольно неплохо. Идея игоры тоже оригинальна (во всяком случае ни один из кириллов до такого не додумался) - минифайтинг с ревардами в виде ... ну наверное там будет какое-нибудь 18+ с персонажами. Честно, идея ОЧЕНЬ хороша. 10\10, аплодисменты стоя. Теперь о плохом - в "технодемке" (я бы скорее назвал ее концепт-мокапом, все-таки демка предполагает, что запускаться она будет не только в лабораторных условиях компьютера разработчика) я не увидел главного меню (зато увидел ссылку на патреон), может быть оно там и есть, и это новый шаг в дизайне пользовательского интерфейса, что сразу после загрузки начинается игровой процесс, но да ладно, никакого объяснения, предыстории или даже просто сигнала о том, что игорь готов - сразу зубодробильный экшон. Про экшон я конечно пошутил, ибо сначала идет интермедия где открывается еще одна помимо самой идеи сильная сторона затеи, а именно - анимированные спрайты, я понимаю, что нынче на дворе не 70ые и этим никого особо не удивишь, но я такого в местных э... игрушках не видел. Далее - текст выводится со звуковым эффектом побуквенно. Это довольно дурацкая на мой взгляд идея, так как его полагается довольно много. Правда его можно промотать до конца предложения кликом мыши. Касательно диалогов - я не увидел никакой дифференциации по источникам реплик т.е. определить кто именно говорит читая только текст нельзя (не исключено, что будет анимация которая будет показывать кто именно вещает). Качество текста, ... ну, оно соответствует качеству картинки при анимации (учитывая, что это просто наметки того, что будет, то хорошо, что там разные буквы). А теперь самое веселое: Разбивка по ОС: прыщесемейство - не поддерживается, виндоз хр (х32) - ансапортед, виндоз 8 (х64, 2GB RAM) - BSOD+reboot, Wine (Linux x64 8GRAM) - внезапно, заработало, выдало картинку, выплюнуло пару строчек ... БСОД+РЕБУТ.
>>95332 Позволю себе перепостить сюда свои впечатления от этой "демки". Мне было бы стыдно выкладывать такую демку. Во-первых, лагает и глючит безбожно - строчка текста иногда печатается по десять секунд, отклик низкий. Периодически висит просто имя персонажа без текста и нужно кликнуть для продолжения. Музыка начала играть, а сцена ещё не меняется, вот это всё. И эти люди потом ещё говорят, что ренпай тормозит, а юнити летает. Во-вторых, картинка хронически не соответствует тексту. "Замахнулась гитарой", "Спрятала руку за спину", трусы на разных картинках разные. И ладно бы спрайты без гитары, но с трусами на пороге - готовое CG же с рукой не спрятанной за спину при тексте, говорящем обратное. В-третьих, файтинг стрёмный. Половина управления на мыши, половина на пробеле, очень много виджетов, ничего не понятно чего происходит, пока 2-3 раза не сыграешь. Совсем сырая поделка же. Ну и размер. ПОЛОВИНА СРАНОГО ГИГАБАЙТА ради демки на пару минут. Или там в ресурсниках оригинальное БЛ упаковано заодно?
>>95345 Ну, видимо "демка" была исключительно для того, чтобы показать анимированые спрайты (учитывая стилизацию под файтинг, то что их там шатает как будто только что пробежали пару километров не особая проблема). Двач даже довольно неплохо получилась (ну или это все исключительно на контрасте кажется, унылка довольно уродлива). До механики файтинга я, собственно, и не добрался, но причесать ее, я думаю будет не особой проблемой. Вообще, судя по патреону и вконтакте, Смолев нацелился на классический файтинг. Видимо выброс был в первую очередья для того, чтобы успокоить тех, кто там на него и его корефана наезжает "деньги уплочены, а дрочить не на что".
>мы здесь не движок для ММОРПГ на окамле пишем (c) 09.2014 >смотрит в репозиторий >... Когда произошел этот неуловимый момент поворота не в ту сторону?
>>95379 Тем не менее, мы добили двигло до рабочего состояния. Мажорный чеклист закрыт. Остались только минорные правки. Хуитка работоспособна. Время делать игорь.
>>95501 Как на етой залупе написать пазол или тетрис? Алсо ЧО ТАК ТОРМОЗИТ ЕБАНА? Вы там всерьез решили лавры юнити присвоить как самый уебанский двиган для 2д говна?
>>95540 >Как на етой залупе написать пазол или тетрис? Точно так же как и на любой другой. Клепаишь логику в lua, вывод деталек можно сделать, скажем, через массивчик onscreenimage, точнее это путь рекомендованный разработчиками. >Алсо ЧО ТАК ТОРМОЗИТ ЕБАНА? Щас над этим работаю. Как-то стало неожиданностью, что СДЛ не может выдать 100к+ полигонов в секунду. >Вы там всерьез решили лавры юнити присвоить как самый уебанский двиган для 2д говна? Да. 3Д тормозящее в убогом 2Д это моветон, у нас будет убогое 2д тормозящее в убогом 2д, чтобы не нарушать консистентность производимого впечатления.
>>95601 Теперь глюки при движении по диагоналям появились.
Подрубил звуковое АПИ. Либа не могет опознать mp3 Т_Т. Попробовал докинуть сопутствующих mp3 библиотэк - в системе ПОЛНОСТЬЮ ВЫРУБИЛСЯ ВЫВОД ЗВУКА. Решение проблемы юникс-вей.
Однажды, анон изрек глубокую мысль: "Если Анивизуал делает свой контест, почему мы не можем?". Действительно, разве анон с Рувн чем-то хуже? Разве не можем создать свой контест? Можем конечно! Предлагаю всем анонам принять участие в первом конкурсе визуальных новелл: "Рувн Контест #1". Так-как нам надо чем-то отличаться от Анивизуала, я процитирую анона: "На Анивизуале кружок самодеятельности, у нас будет все иначе". Подумав, анон решил, что иначе будет выражаться в том, что вам надо сделать самую, самую блевотную графику на которую вы способны, чтобы глаза вылупились из орбит и убежали. В довесок вы должны сочинить невероятную графоманию, настолько плохую, что даже хорошую от этого факта. Мы не шутим, ваша задача сделать блевотную графику, используя либо собственные силы, либо взял их с просторов интернета и такую же блевотный сюжет к вашей визуальной новелле. Поцоны. Там на дваче по нашей теме пытаются замутить. Впряжемся мб? У нас можно сделать ВН же уже. Заодно и кроссбилды потестим. Тема - новогодняя открытка, сделать надо плохо, но настолько плохо, что хорошо. Учитывая, что мы хорошо сделать в принципе не способны, остается только максимизировать наши сильные стороны а.к.а perpetual failure affinity >>95501 >Время делать игорь. Мне нужно чтобы был доработан виджет вывода текста. Неплохо было бы сделать его с возможностью выделения текста. Остальное я доделаю сам. >>96100 С тебя 20 минут текста. Копипаст и реврайт преветствуются. На секундомере 2 недели. Время пошло.
>>96219 У нас паблик-бета двигла будет быстрее чем закрытая альфа? MP3 не проигрывается, хер победит почему и лень ковырять так как не приоритетно на данный момент. Что мы планируем туда выбрасывать? Есть уже идеи-вайрфреймы?
>>96235 Как делать анимированные бэкграунды? Предложения?
Решил навести порядок. Удалил папку с исходниками движка (хуле, она ж в СКВ ведется, потом стяну). Клонирую репу. Правок за вчера НЕТ. НЕТ ПРАВОК СУКА. СОВСЕМ. >>96342 >Как делать анимированные бэкграунды? Предложения Например, загружать пачку ОСДимаджей и свичить их через? По документу, тебе же не то чтобы анимация нужна. Скорее, морфинг. Он примерно таким образом и может быть достигнут.