>>
|
No. 71029
Файл: 139971971576.png-(331.79KB, 704x396, szs3.png)
Фактически, ни в одной стране мира, человек не имеет права на жизнь, несмотря на написанное в конституциях. Тут железная логика. Вот смотрите: допустим, вам говорят, что у вас есть право на бутерброд с икрой. Вам преподносят его на блюдечке, говорят, ешь. Другой бы и слопал его за обе щеки, а ты говоришь — не хочу.
— Как не хочешь, вот тебе бутерброд, ешь же!
— А я не хочу.
— У тебя есть право съесть бутерброд, все хорошие мальчики и девочки его съели, а ты — вредина! Смотри, какой вкусный ом ном ном.
— Да это говно какое-то.
— Это сладкий хлеб! — Бутерброд подносят вплотную к твоим губам. Ты моршишься, от бутерброда и в самом деле разит амбре.
— Да не буду я его есть, и волбще у меня аллергия!
— Анужричодают! Это твое право, блеать! — подгодав момент, его вталкивают тебе меж губ, размазав половину по твоему лицу. Кусок попадает в ротовую полость. Не в силах сдержать рвотные позывы, ты моментально его выплевываешь. На твоем защитнике твоих прав поочередно проявляются гримасы удивлния, ужаса, отвращения. Это же неслыханно! Ни один нормальный человек не откажется от своих прав, тем более бутерброда.
Тебя увозят люди в белых халатах, туда, где лечат непереносимость бутербродов. Лечат бутербробами внутривенно, одевают таких как ты в смирительные рубашки, вставляют в глотку воронку, и вливают жидкую бутрбродную массу, уже кем-то разжеванную, устраивают регулярные обмазывания, не дают воды, пока не съешь бутерброд. Оттуда не возращаются.
Так о чем это я, все поняли? Имеет он право на бутерброд или нет? Если есть право что-то делать, то это подразумевает, что это можно не делать. Если ты можешь делать, но тебе нельзя этого не делать, то это ОБЯЗАННОСТЬ. Только вот некрасиво звучит, правда?: "Мы — правительство. Каждый гражданин обязан жить, пока мы это разрешаем, и он умрет, когда мы это потребуем".
Так никто и не заставляет, — возразите вы и ошибетесь. А если кто-то хочет, но не может отказаться от опостылевшего ему бутера? Эвтаназия запрещена в большинстве стран, т.е. зная, что человек умрет через неделю страшных мучений он эту неделю обязан прожить. Живи! Мучайся! Умри! — говорят моралисты. Им плевать. Убивать плохо — и баста! На свете нет ничего более циничного, чем мораль. В некоторых странах сажают за попытку самовыпила, абсурдно, но факт. Убивать плохо, себя в том числе. А чем отличается от умирающего от рака, который рад бы себя убить, но сил нет, тот, у кого нет таких страданий физических, но душевные сопоставимы? Убить себя очень непросто, нужен мгновенный толчок, импульс, каждый шаг навстречу свободе и смерти дается с возрастающими по экспоненте усилиями. И все, что такому человеку остается, это убивать себя медленно веществами, самоистезанием, алкоголем. Ему некуда идти, некуда стремиться, он знает, что у него нет будущего, он просто ждет. Ждет и страдает, как обреченный болной раком последней стадии.
А по теме треда, почему я начал этот разговор. Чтобы человек имел право на жизнь, он должен иметь право на смерть. В аптеках должен продаваться цианид (по рецепту, прием не отходя от кассы) или специальные одноразовые пистолеты, или должны быть будки, в конце концов.
Тогда проблема одиноких людей реоиться сама собой.
Капча пикрилейтед.
|