>>
|
No. 52720
Файл: 134759238876.jpg-(165.95KB, 600x927, de01.jpg)
>>52679
>Два твои предложения противоречат друг другу.
Нет. Никто не мешает тратить свое время на бесполезную ерунду (и даже платить за это деньги). Учатся же люди на "товароведов" и "менеджеров" в птушках.
>Чтобы толково учить [ insert subj here ], мало знать его в совершенстве(даже не обязательно), но необходим талант педагога.
Перефразируем:
Чтобы прочитать заранее составленный (другими людьми) курс лекций группе студентов так, чтобы они не заснули и гарантировано поняли лекции, нужно обладать некими познаниями в актерском искусстве. Это действительно срабатывает, если студенты точно так же склонны "играть роль" и не рыпаться влево-вправо от программы.
Т.е. хороший преподаватель == актер, дикламирующий лекцию.
>Алсо, преподавать != написать годный учебник.
Естественно, никто же не ожидает от видеопроигрывателя, что он будет снимать фильмы, а именно о таком типе "преподов" идет речь.
>Иродов, так вообще учебники писал, будучи стар. преподом, даже не доцентом
Он стал академиком позже. Это, извините, как строительство дома - сначала делаешь стены, и только потом строишь крышу. Правда, тут обширное поле для спекуляций, поскольку невозможно доподлинно установить, написал бы он те же учебники, будучи уже академиком.
i.e. С одной стороны - да, он писал учебники будучи преподавателем, но "дорос" же до доктора. Т.е. можно сказать, что их написал человек с докторской степенью по физмату.
>А академики редко могут что-то вразумительное написать
Разбор предыдущего примера доказал, что это утверждение спорно.
Кстати, специалист, который не может передавать свои знания - не профи. Так как возможность подготовки других специалистов (ниже классом), это неотъемлемый признак собственного профессионализма и упорядоченности, непротиворечивости и полноты знаний о предмете. Имхо.
>>52718
>Лучше пусть это будет уверенный середняк, который даст хорошие основы и любовь к профессии
Выше "середняка" и не обучишь. Спец. высокого класса характеризуется возможностью поиска "нестандартных" решений, не предусмотренных шаблонами решений (чем более оптимальным будет данное решение - тем выше уровень). Невозможно научить тому, чего еще не знаешь сам.
|