>>
|
No. 50337
Посмотрим на историю трезвым взглядом. К 1913 году пролетариев в России было всего три процента. Остальные представители простонародья – дремучие крестьяне. Конечно, все как один – люди глубоко верующие, но это, увы, ничего не меняет. В стране произошло три революции подряд. Три! От сырости? Конечно, нет. Для этого были самые серьезные социальные и экономические причины. Первая мировая война бездарно проиграна. Дальше – Гражданская война, в ходе которой сгинуло десять миллионов не самых плохих соотечественников. И вот перед большевиками нищая, разваленная страна, которую надо строить заново.
Западная Европа после Первой мировой восстановилась значительно быстрее, но ведь там не было Гражданской, не было таких глобальных задач как проведение индустриализации с нуля. Там была могучая европейская промышленность и отлично подготовленные инженеры и рабочие. А у нас ничего не было. А на горизонте замаячила новая мировая война, еще более страшная. Чтобы выстоять, надо было срочно проводить индустриализацию. Строить танки, самолеты, корабли. Для этого были нужны заводы, фабрики, шахты, карьеры, электростанции, специалисты, школы, университеты и просто люди, необходимого количества которых в городах тоже не было – большая часть жила в деревнях. Кроме того, города и стройки было нужно кормить, а крестьяне не хотели продавать хлеб – таковы были последствия новой экономической политики. Провели коллективизацию, в результате которой два с половиной миллиона несогласных раскулачили и сослали, а оставшиеся в колхозах начали выдавать продовольствие в должных количествах и накормили города и стройки. По ходу коллективизации в города перебралось 18 миллионов человек, абсолютно законным порядком, по собственному желанию. Именно они обеспечили рывок индустриализации. Не уголовники и не раскулаченные, а именно крестьяне, переселившиеся в город.
А потом на нас напал Гитлер. И не один, а силами объединенной Европы, которая работала на Гитлера и обеспечивала экономический потенциал. Но мы сумели этому противостоять, потому что некий Лаврентий Берия успел спрятать за Уралом сырье для производств. Вы можете себе представить, когда, скажем, из Днепропетровска в Челябинск вывозят завод, вышвыривают оборудование на снег, а через пару недель он начинает давать фронту снаряды? Я, пролетарий, с трудом представляю, как это возможно, и что пережили люди, которые это делали. Но, тем не менее, и эту задачу выполнили.
Шла самая кровопролитная война в истории человечества – советский народ против сил объединенной Европы. Перестроечная пресса хором визжала о том, что воевать мы не умели, что немцев «завалили трупами». Ни слова о том, как немцы уничтожали мирное население и пленных, только вой о неумелых советских полководцах. Правда, не так давно выяснилось, что военные потери обеих сторон примерно одинаковы, только наша армия немецкое население не уничтожала. Ну, если даже и так, – немедленно нашлись адепты «гласности», – то советские солдаты изнасиловали миллионы немок! То есть нам не следует помнить о том, что на нас напали, что уничтожили тридцать миллионов наших соотечественников. Вместо этого нам надо каяться за то, что мы имели наглость сопротивляться.
|