[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 49866)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 5000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1010 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 133467997012.jpg-(60.97KB, 772x460, 21323232.jpg)
49866 No. 49866 watch    
И нахрена наши головастые иваны Мрию строили, если вон американцы свой шатл на обычном 747-м Боинге катают?
http://www.washingtonpost.com/national/discovery-heads-to-the-dc-area/2012/04/17/gIQACUXmNT_gallery.html#photo=26
Развернуть все изображения
>> No. 49873    
>Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.
Википузия в помощь.
>> No. 49874    
>>49873
И думает, наверное, что что-то умное написал. Я же и спрашиваю, зачем было для этого создавать новый самолет.
>> No. 49875    
>>49874
Потому что надо было возить не только челнок, но и всю ракету.
>> No. 49876    
>>49875
А по очереди не догадались?
>> No. 49877    
>>49876
>Энргия (индекс — 11К25)
>Стартовая масса 2400 т
>«Буран»
>Стартовая масса 105 т.
>Ан-225 «Мрия»
>Грузоподъёмность до 250 т
Ты всё ещё считаешь, что они не по очереди перевозили?
Хотя, кстати, 2400 - это заправленый, так он должен сильно меньше весить.
>> No. 49878    
Я слышал, он сейчас используется и имеет неплохой спрос за пределами СНГ, так что не зря делали в любом случае.
>> No. 49882    
Файл: 133473578112.jpg-(34.21KB, 400x300, image_preview.jpg)
49882
>>49877
Не пудри мне мозги. Буран и шатл имеют примерно одинаковые габариты и вес. А значит и то, и другое можно было транспортировать обычными тушками или анами. Для этого не обязательно было вкладывать сотни миллионов рублей в разработку и производство Мрии.
>>49878
Думаешь, такую громадину можно окупить несколькими удачными контрактами на перевозку всякой натовской техники в Афганистан? Сейчас, конечно, все равно, деньги-то угрохали еще советские, сто раз разворованные и переворованные. Но вопрос об изначальной целесообразности остается.
>> No. 49883    
Его строили с расчетом на будущее. Не будущий распад страны, а появление новых тяжелых КА.
>> No. 49890    
>>49882
>Буран и шатл имеют примерно одинаковые габариты и вес.
Ага. А вот Энергия весит до жопы. Интересно, кстати, как НАСА эту проблему решило, на месте ракету носитель собирает? Или по земле транспортирует.
>> No. 49891    
Файл: 133474615781.jpg-(131.37KB, 1280x1024, shuttle_99_2_1280.jpg)
49891
>>49890
Насколько я знаю, шатлу не нужна была полноценная ракета. Та большая оранжевая хреновина - это бак, и два ускорителя по бокам. У бурана все не так.
>> No. 49892    
>>49891
Да, это маршевые двигатели и бак. А Энергия замышлялась как многоцелевая ракета для поднятия и других тяжёлых КА помимо Бурана.
>> No. 49893    
>>49892
То бишь не маршевые, а ускорители. Про них даже статья есть http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Shuttle_Solid_Rocket_Booster
Забавно, что они тоже многоразовые.
>> No. 49914    
Я не понимаю американцев. Зачем они прикрыли такую удачную программу? У них такие заскоки и раньше были — прикрыли лунную программу.
>> No. 49915    
>>49914
Дорого.
>> No. 49916    
А не надо террористов кошмарить и деньги найдутся.
>> No. 49917    
>>49916
А кто их будет кошмарить? У тебя чуть южнее их тысячи с автоматами по деревьям лазит. Скажи спасибо американскому народу, что они взяли на себя эту неблагодарную работу.
>> No. 50031    
>>49914
На данный момент почти все проекты многоразовых кораблей закрыты, не только в США.
Вроде остались только какие-то частные проекты. И у китайцев что-то там на стадии разработки.
>> No. 50038    
Мир опять скатывается в междоусобицы.
>> No. 50039    
>>50038
Он из них и не выкатывался.
>> No. 50062    
>>50039
И то правда.
>> No. 50224    
>>49882
>Буран и шатл имеют примерно одинаковые габариты и вес.
Возили бак для жидкого водорода. Он больше бурана и шаттла по габаритам.
>> No. 50237    
Тем временем запуск частного космического корабля к МКС снова накрылся.
>> No. 50239    
>>50237
А вот если бы космические корабли делал Эпл...
>> No. 50240    
>>50239
Первые хипст0ры в космосе?
>> No. 50241    
>>50237
Не накрылся, а немного задерживается по причинческим технинам.
>> No. 50242    
>>50241
Так он уже не в первый раз так задерживается.
>> No. 50243    
>>50240
Эпл снаружи - эпл внутри!
>> No. 50244    
>>50242
Ну и что? Ты куда-то спешишь? У них только одна попытка, нужно все проверить и перепроверить.
>> No. 50327    
Файл: 133648967091.jpg-(25.94KB, 400x300, dragon_pica.jpg)
50327
>>50237
Обещают 19-го.
>> No. 50353    
Файл: 133665019713.jpg-(214.54KB, 1200x809, 1507132.jpg)
50353
Суперджет разбился.
http://lenta.ru/articles/2012/05/10/air/
>> No. 50354    
>>50353
Интересно, сколько теперь ждать результатов расследования.
>> No. 50355    
Файл: 133665214420.jpg-(156.42KB, 1200x800, 999c2d1754fc4efc950aa54951d.jpg)
50355
Интересно, кто его теперь купит? Хорошая реклама - расхуярить сорок представителей индонезийских авиакомпаний во время промо-полета.
Надеюсь, теперь у АН-148 появится больше контрактов.
>> No. 50356    
Самолет здесь не виноват. Он же не просто упал на ровном месте. Его пилот крепкой рукой направил в склон горы.
>> No. 50357    
>>50356
На самом деле его сбили агенты госдепа.
>> No. 50358    
>>50356
Свечку держал, все знаешь? Пилот там, кстати, крутой был, круче у Сухого нет. В любом случае, это отличная реклама Антонову.
>> No. 50359    
>>50354
Уже сейчас понятно, что во всем виновата оппозиция в лице сами знаете кого.
>> No. 50360    
>>50359
Неужели Тимошенко тайно выбралась из камеры и сбила самолет из снайперской винтовки?
>> No. 50361    
>>50360
>из снайперской винтовки
It was a tree.
>> No. 50362    
>>50358
Забыл, как Ан-148 разбился во время учебно-тренировочного полёта?
>> No. 50363    
>>50358
>Пилот там, кстати, крутой был, круче у Сухого нет
Врожденный долбоебизм и похуизм в вопросе безопасности > умения.
>> No. 50365    
Файл: 133666489819.jpg-(755.13KB, 1280x2882, blueray.jpg)
50365
>>50362
Ан разбился? Не, не слышал.
>>50363
Крутость пилота выливается в огромное количество часов налета. К тому же, именно этот мужик принимал участие в проектировании и с самого начала был испытателем. Короче, у русских как всегда что-то отвалилось. Пикрелейтед же.
>> No. 50366    
>>50365
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_Ан-148_в_Белгородской_области_5_марта_2011_года
>> No. 50367    
>>50366
>был изготовлен в 2010 году в Воронеже
Нельзя было лицензировать русским свои самолеты. У них все падает.
>> No. 50369    
Файл: 133667020969.jpg-(29.91KB, 581x315, game of thrones.jpg)
50369
Meanwhile.
>> No. 50375    
>>50369
Врут. Он его ножом убить пытался.
>> No. 50376    
>>50375
Василий Иванович, белые пиво с раками пьют ! Василий Иванович берет бинокль, долго и внимательно смотрит и говорит:
- Да нет, Петька, это у них рожи такие.

>> No. 50377    
>>50354
>http://lenta.ru/news/2012/05/11/invest/
>Расследование причин катастрофы Sukhoi Superjet-100 займет до года
Или уж очень место там неудобное, или индонезийцы намекают, что не будут теперь торопиться покупать русские самолёты.
>> No. 50378    
Файл: 133672758642.jpg-(450.08KB, 1200x812, 1755787.jpg)
50378
На http://www.airliners.net/ и http://jetphotos.net/ разбившийся борт гуглится по номеру RA-97004.
>> No. 50379    
>>50377
А кто бы после такого купил?
>> No. 50380    
Во всём виноваты школьники с лазерными указками.
>> No. 50382    
>>50379
Ну боинги же кто-то покупает.
>> No. 50383    
>>50382
Сравнил блин. Боинги и аэробусы - это мерседесы и бмв. А тут какой-то мудак в ушанке приперся со своей ладой калиной, а она возьми да и попади в аварию.
>> No. 50384    
Файл: 133675248778.jpg-(234.13KB, 1024x1139, 71c3e101e1acedb6832d4f9b4c180325.jpg)
50384
Диванные эксперты уже знают, что виновато железо.
>> No. 50385    
>>50384
Да хоть лазорная пушка с корабля пришельцев. Неужели вы не понимаете, как принимаются решения о многомиллионных контрактах? Даже не догадываетесь, что никто не захочет брать на себя ответственность за самолет, который рухнул при демонстрационном полете? Что же вы, пассажиры?
>> No. 50386    
>>50385
Аэробусы же покупают. Точно так же один из первых 320-х (кажется) упал во время демонстрации. Авария слишком мутная, надо ждать результатов.

>>50377
> Или уж очень место там неудобное
Почти вертикальный склон in the middle of nowhere.
>> No. 50387    
Собственно, если там ничего не отказало, то большой проблемы для закупок я не вижу. Пилот в гору при плохой погоде на любом корыте впилиться может.
>> No. 50389    
>>50386
>Аэробусы же покупают.
Как дети малые. Представьте себя большим дядей во главе авиакомпании. У вас акционеры, совет директоров, дети за границей учатся. И что вы будете делать, когда какие-то русские наебнулись на своем никому неизвестном самолете? Кого там волнует, из-за чего он упал. Репутация - вот что главное.
Что касается аэробусов, то тут все просто. Кроме них есть только Боинг. И все. Больше в мире кондовых производителей не существует. А Су, извините, покупают только страны третьего мира, вы не знали? И если что, то они лучше купят что-нибудь другое, благо мелких и дешевых вариантов хватает. Они, по крайней мере, не связаны в мозгу директора с постоянными катастрофами.
>> No. 50392    
>>50389
>благо мелких и дешевых вариантов хватает
Вывод: Суперджет, как и остальная продукция Сухого, неожиданно подешевел.
>> No. 50393    
Лучшая доска для этого треда: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1089666
>> No. 50394    
> Боинги и аэробусы - это мерседесы и бмв
Именно поэтому новый дримлайнер ничего толком не налетал еще, а в корпусе уже пошли массово трещины, ага. Делают все как говно, но боинг и аэробусы слишком крупные и старые игроки на господсосах, чтобы у них были реальные конкуренты.
>> No. 50395    
>>50394
Если что, я свою жопу лучше доверю аэробусу, чем какому-нибудь русскому пилоту на русском самолете. То, как здесь делают [что угодно], вызывает стойкое недоверие к любой отечественной продукции. Любой. Даже сраные спички не могут по-человечески сделать.
>> No. 50396    
>>50395
Так не пользуйся, в чем проблема то?
>> No. 50397    
>>50396
В том, что ты не понял, о чем здесь идет речь.
>> No. 50398    
>>50397
Прекрасно понял, ОП.
>> No. 50399    
>>50398
Нет. Потому что речь здесь идет не обо мне и моих проблемах. Не так ли? Со своей фразой "ну чо, не пользуйся чо, кто-то тебя заставляет чо?" ты попал явно мимо кассы.
>> No. 50400    
Файл: 133681109296.jpg-(203.79KB, 900x840, 366745311.jpg)
50400
>> No. 50401    
>>50400
>Твердые контракты
>Индонезия
Дальше не читал.
>> No. 50406    
>>50401
> Карта в самом конце
> Все прочитал, молодец
>> No. 50407    
Файл: 133681332928.jpg-(228.83KB, 604x604, омск-мем-истина-парадокс-1525.jpg)
50407
>>50406
>Читаю снизу вверх.
>> No. 51124    
Файл: 134002827735.jpg-(53.28KB, 585x401, 1.jpg)
51124
Лол, оказывается, у американцев есть секретная хуита с крылышками, которая спокойно себе летает и не имеет никакого отношения к шатлам.
http://www.theregister.co.uk/2012/06/18/x37b_returns_to_earth/
>> No. 51125    
Файл: 13400436377.jpg-(49.32KB, 663x358, [CoalGuys] K-ON!! S2 - 08 [390F3A9F][22-30-52]234s.jpg)
51125
>>51124
>секретная хуита
>ссылка
>фото
>> No. 51140    
>>51125
На странице, на которую ведёт этот линк, описываются точные ТТХ и есть возможность скачать бесплатно без смс чертежи?
Тут явно какой-то подвох, не пойду я туда.
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]