[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 46522)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 5000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1152 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 132634523484.jpg-(129.61KB, 640x480, 1205092594789.jpg)
46522 No. 46522 watch    
Едем же?
55 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
>> No. 48915    
>>48914
Но там же никого нет.
>> No. 48916    
>>48914
При чем тут тематика, ебень? Я говорю про тех, кто бумагу марает. Было ли нарисовано что-то в /a/ или для /a/, какие-нибудь аниме-персонажи, как на 4чане в /a/-тредах дроуфагов? Да нихуя подобного.
>> No. 48918    
>>48916
Что ты блять мелешь? Что ты мелешь блять?
>> No. 48919    
Файл: 133139011731.jpg-(146.31KB, 1280x720, shot0035.jpg)
48919
Хуита itt
>> No. 48929    
Сойдёмся на том, что вы все омичи и занимаетесь хуетой. Надо как я - играть в RIFT.
>> No. 48930    
Файл: 133143164076.jpg-(54.63KB, 550x573, 1313522433331.jpg)
48930
>> No. 48931    
>>48930
Забрал Гин домой.
>> No. 48932    
Файл: 133146197787.png-(7.36KB, 90x50, faptcha_php.png)
48932
>>48931
>тащит мусор в дом
>> No. 48933    
>>48916
У нас везде тематика является полудохлым придатком к /b/. А на Форчане уже достигнута сингулярность, когда в /b/ просто нет никакого смысла вообще что-либо делать.
>> No. 48934    
>>48933
"У нас" - это автобус. Ычан уже частично попадает под. А какой-нибудь /wh/ вполне может вариться сам в себе, рисовать Чебураэлей, если говорить обо всяком ориконе, и никого не боятся.
>> No. 48935    
>>48934
Нет, я именно про Иичан говорил. Можно было бы уже давно перестать сношать этот /b/, но он всё никак до конца от зависимости избавиться не может.
А у нас (и любой мелкоборде) наличие точки сбора вполне оправдано.
>> No. 48936    
>>48935
>Нет, я именно про Иичан говорил. Можно было бы уже давно перестать сношать этот /b/, но он всё никак до конца от зависимости избавиться не может.

Не знаю с чего это ты вдруг взял, что тематика является к чему-то придатком, ибо живет она отдельно от /b/ и мало кто себя захочет с ним ассоциировать.
Я могу точно так же сказать, что сырнодебильный /b/ - это придаток к /a/, на который всем там наплевать.
А то, что скорость не как на 4чане, лол, ну а что поделать, если детям нравится варится в бочке с говном и всякими ПАРАША-ПИТУШОК-БАТТХЕРТ и тому подобными прелестями современного интернет-общения на бордах?
>> No. 48981    
>>48935
>А у нас (и любой мелкоборде) наличие точки сбора вполне оправдано.
Я где-то слышал юккури нашептали, что точка сбора Автобуса - это конфочка.
>> No. 48983    
Файл: 13315450804.jpg-(31.84KB, 226x226, 2246992.jpg)
48983
>>48981
Не читайте перед завтраком советских газет.
>> No. 48990    
>>48983
Я не могу читать советских газет перед завтраком, их же не продают теперь.
Да и газеты я читаю редко: главным образом перед тем, как положить их на дно мусорного ведра, чтобы объедки к нему не прилипали.
>> No. 48991    
>>48990
Ты блядь притворяешься или правда не понимаешь, что означает выражение "Не читайте перед завтраком советских газет"?
>> No. 48992    
>>48991
Да же он же тебя затроллил!
>> No. 48993    
>>48992
Перефразируя старую сатанистскую загадку, "Сколько троллей влезает в автобус?"
>> No. 48998    
>>48993
А как звучала загадка в исходном варианте?
>> No. 49000    
Лол.
>> No. 49001    
>>48998
В совсем-совсем исходном были ангелы и кончик иглы, очевидно.
>> No. 49003    
>>49001
Вариант, но, вообще-то, христианские младенцы и бочка.
>> No. 49005    
>>49003
>Известен даже случай, когда- каневский староста, забавляясь, приказывал еврейским женщинам влезать на яблони и куковать, а сам стрелял в них дробью; когда же раненые женщины падали с дерева, он веселился и кидал им золото. Получалось так, что бесправный еврей страдал от пана — в спокойные времена, и страдал за пана — во времена мятежей.

Чего только не найдёшь в попытке нагуглить истину.
>> No. 49006    
>>49005
Вот мудак, стрелял по безоружным женщинам.
>> No. 49007    
>>49006
Женщина, залогиньтесь.
>> No. 49016    
>>49005
Там рядом про отсутствие души у женщин не было?
Есть ли у двухмерных девушек душа, хм...
>> No. 49158    
>>48905
Вот, сегодня день рождения Коллайдер-самы, а он не поставил её именем в /b/. Ты доволен?
>> No. 49159    
>>49158
Ещё не вечер.
>> No. 49160    
>>49158
>Вот, сегодня день рождения Коллайдер-самы, а он не поставил её именем в /b/. Ты доволен?

Доволен? Мне похуй, мягко говоря. Если бы ты не написал о том, что у "коллайдер-самы" день рождения сегодня, то я бы и не вспомнил даже.
Потому что помнить "дни рождения" каких-то ниочемных персонажей - это шиза.

"Дни рождения" нормальных-то персонажей из аниме или каких-нибудь визуальных новелл не вспоминают, а тут речь вообще о какой-то безызвестной мазне, коллайдер-сама, блядь. Ой мамочки.
>> No. 49167    
Файл: 133217673546.jpg-(2.55MB, 2824x4018, dd2c9ae952fd822d45f9943965a76673.jpg)
49167
>>49016
Даже больше чем у трёхмерных.
>> No. 49177    
Файл: 13322706386.jpg-(141.84KB, 450x596, 7709526.jpg)
49177
>>49160
Эта лабуда по сути — единственные его потуги как-то консолидировать сообщество. Но таки да, раз никому снизу это по факту не надо, сверху что-то пихать бесполезно.
>> No. 49181    
>>49177
Кот бы... А, забудь.
>> No. 49200    
Файл: 133234277550.png-(453.46KB, 704x400, vlcsnap-225236.png)
49200
>>49181
А хулѣ я? Я ему телеги писал, но он ответил, что ему нахер не надо. Не надо, ну и не надо.
>> No. 49279    
Соус, Соус, а ты будешь открывать новые доски по просьбам ледяных феечек, оставшихся без крова, когда Мод-тян надоест или пальцем не пошевелишь?
>> No. 49284    
>>49279
Когда Мод-тян надоест, Соусу будет уже не до того, ибо жена и трое детей.
>> No. 49297    
>>49284
Ты переоцениваешь терпение Мод-тян или же недооцениваешь Соуса.
>> No. 49304    
Файл: 133273615314.jpg-(47.54KB, 267x607, 1332438181198.jpg)
49304
>>49279
Во-первых, я не думаю, что это случится в ближайшие годы. Во-вторых, вряд ли к нам бы набежало много народа.
>> No. 49305    
>>49297
>недооцениваешь Соуса
Четверо?
>> No. 49414    
>>49304 Ну, я вот думаю набижать сюда (или на ноуверь, по старой памяти). Потому что Ичан после Нового года выглядит уже совсем потерянным.

автор автобуса
>> No. 49415    
>>49414
Новерьки — один гигантский чятик. Да и тебе там что-то не особо радуются.
>> No. 49417    
Файл: 13330777029.jpg-(51.88KB, 852x480, 1258377944175.jpg)
49417
>автор автобуса

Ох лол, автор унылой графомании говорит про совсем потеряный Ычан с кучей такой же убогой графомании.
Неужели тебе невдомек, что для независимого стороннего наблюдателя вся ваша писанина - суть низкосортное говно? Кто это читает-то вообще? Только такие же олигофрены.
>> No. 49418    
>>49417
Рассматривая со стороны - все есть унылая жопорукая графомания для дебилов. Даже Достостоевский, даже Кинг.
>> No. 49419    
>>49418
Нет, Кинг и Достоевский хороши, с какой стороны ни глянь.
>> No. 49420    
>>49419
Кинга бы не поддвачевал, довольно однообразен он.
>> No. 49456    
>>49419
Докатились, Кинга ставят в один ряд с Достоевским.
>> No. 49471    
>>49419
Ахринеть кругозор.
>> No. 49473    
>>49471 АРХИНЕТ "КРУГОЗОР"
>> No. 49474    
>>49473
АРХИНѢТЪ "КРУГОЗОРЪ"
>> No. 49475    
Файл: 133321921010.jpg-(48.67KB, 650x733, imac-5-ibm.jpg)
49475
>>49474
>> No. 49489    
>>49475
Приехали.
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]