[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image @ [?]
Тема   (reply to 44238)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 4895 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1005 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 132237916987.jpg-(25.91KB, 440x326, 50-035059-f86142105e7aaff04c006523d89af7ea.jpg)
44238 No. 44238 watch    
Замечательная игра из 90–х.

Цель игры — доехать на автобусе по пустыне из Tucson, Arizona до Las Vegas, Nevada в реальном времени, не превышая 45 миль в час. Эта задача требовала постоянной концентрации в течение 8–ми часов, игру нельзя было поставить на паузу.

В автобусе не было пассажиров, по дороге практически ничего не происходило (изредка попадался камень на дороге или знак стоп). Дорога между Тусоном и Лас–Вегасом практически всё время абсолютно прямая. Автобус вело немного вправо, в результате чего становилось невозможным зажать кнопку, чтобы заняться чем–то более интересным и дождаться конца игры. Если автобус съезжал с дороги, его начинали эвакуировать обратно в Тусон, также в реальном времени. Если игрок доезжал до Лас–Вегаса, ему давали ровно один балл. Потом ему давали возможность пройти бонус–левел — дорогу назад в Тусон, за ещё один балл (принять решение необходимо было за несколько секунд, иначе игра заканчивалась). Игроки могли продолжить поездку и зарабатывать очки, если хватало выдержки. Некоторые игроки, прошедшие бонус–игру отмечали, что сценарий особо не менялся: через пять часов езды жук разбивался о лобовое стекло, а по дороге назад — темнело, наступала ночь и ездить нужно было в полной темноте, руководствуясь только светом фар.

Идея игры принадлежала Eddie Gorodetsky, продюсеру сериала "Два с половиной человека".

Была идея устроить конкурс, среди игроков или групп, которые заработали бы большее количество баллов. Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром. Конкурс так и не состоялся. Некоторые игроки с помощью эмулятора и читов, доходили до 99 баллов — максимума в игре. Чтобы получить их, автобус ездил 41 день.
Развернуть все изображения
>> No. 44240    
Лолд. Идея гениальна. Надо бы попробовать ее реализовать самому. Правда, даже ИРЛ подобное состязание можно проэксплойтить с помощью пека (который будет автоматически рулить стараясь удерживать полосу разметки в заданном секторе сенсора) и читов (например механизма автоматического поворота руля), чего уж там говорить о симуляции.

>Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром.

На самом деле не очень интересный приз. Ладно, допустим, оркестр, он играет музыку, под нее можно насвинячиться в добро, но "девушки"? Смысл 8 часов находиться в автобусе с малоодетыми моделями, если тебе вообще ничего не обломится? Это такой подвид пытки штолеблеа?!
>> No. 44253    
>>44240
Победитель должен был вести автобус с девушками и оркестром в пассажирском отделении.
>> No. 44255    
>>44253
Вряд ли он смог бы его вести, так как на управление автобусом нужна квалификация, подкрепленная удостоверением (водительскими правами). А даже если бы и смог - бухать во время поездки никто не смог бы ему запретить. А с девками ему в любом случае ничего не обломится - ни на пассажирском ни на водительском месте. inb4: exchange.
>> No. 44258    
Файл: 132238926951.png-(41.06KB, 800x600, 2970489.png)
44258
>>44255
Основной приз был сюрпризом - бесплатное обучение на права категории "D". Асло почему должно что-то обламаться? И нафига это вообще фанату игры? 8 часовая поездка на автобусе с девушками и оркестром для фанатов игры про 8 часовую поездку на автобусе - это как 3хдневный страйкбольвский поход на разные эпичные развалины с девушками оркестром для фанатов сталкера/фалаута/контрсрайка.
>> No. 44261    
Ходят слухи, что детализация обочины увеличивается после второй поедки в Вегас, после четвертой появляются пассажиры, к концу восьмой — выходят за пределы монитора и пристраиваются на соседнее сиденье.
>> No. 44319    
>>44258
> И нафига это вообще фанату игры?

Потому, что без приза вообще нет никакой мотивации тратить на это время. Это как бумажка, на которой с двух сторон написано переверни.
>> No. 44356    
Файл: 132240562556.png-(610.55KB, 1680x946, Nichijou - 05[14-35-39].png)
44356
Прямо не игра, а чистилище какое-то.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]