>>
|
No. 60165
Файл: 137226123410.jpg-(579.66KB, 1830x1000, 2013-06-23 13-06-17.jpg)
Раз уж тут упомянули детище нексона, то я таки посмею сравнить.
1) В ПВ есть открытый мир, в каждую точку которого можно прибежать, прилететь, телепортироваться, когда захочешь. В маби же тупая система мунгейтов, работающих только ночью и только в одном направлении, летать можно только в Ирии и только в пределах одной локации и только на премиум петах.
2) Сюжет в маби - сборник трагедий и бэд эндов. Все герои страдают и дохнут из поколения в поколение, а твой персонаж всего лишь пешка в руках алчных и эгоистичных богов. Сюжет в ПВ прост как апельсин, ты просто от уровня к уровню становишься всё более крутым героем всея китая и великим воином. Очищаешь от нечисти свой родной поселок, потом столицу нашего идеального мира, потом нагибаешь лагеря бездушных, потом восходишь на небеса и нагибаешь Ад (или наоборот), путешествуешь во времени, становишься всемогущим божеством.
3) В ПВ до уровня 50-го можно просто играть не напрягаясь, познавая окружающий мир. Тебя постоянно отправляют в новые локации, по-своему интересные. В маби задротство начинается сразу с первого уровня. Ты буквально топчешься на месте на мизерных локациях, бегая туда-сюда, фармя деньги, святую воду, ресы. Чтобы в будущем было легче играть, тебе сразу нужно вкачивать лайф силлы на повышение статы, которые тебе ну просто не вкачать, если ты сначала разучишь несколько комбат скиллов. Хоть маби поначалу и создает иллюзию нескольких путей развития, но на самом деле он всегда один, ибо другие сложны и неиграбельны. В ПВ нет этого издевательства над игроками: выбрал мага - качай мага на здоровье.
4) Кстати о магах. Вот на что вы надеетесь, когда выбираете мага? Правильно на высокий маг деф, на непрерывные касты различных молний, ураганов и фаерболлов, которые по мере взросления будут обладать не хилым аое эффектом. В маби же вы вместо этого получаете обычного вара с магоскиллами и кулдауном в полгода, которые он кастует только волшебной палочкой, причем каждая волшебная палочка кастует только свой вид магии. В итоге получаем неиграбельного перса, жрущего ману и деньги как воздух.
5) Однообразные, автоматически сгенерированные данжеоны? Только от лучших гейм-дизайнеров кореи. Получите и распишитесь. Каждый раз тебя просто запирают в клетку, в которой ты должен выжить, потом ты плетешся в следующую. Слишком скучно? Не беда, еще в маби есть скопированные карты с игровых локаций с переделанными текстурами в качестве второго типа данжонов: тнн и shadow realm. В ПВ же мы можем сходит в пещеры, в горы, в долину 5 элементалей, в гробницу, в город оборотней, в логово бездушных, на остров пиратов, в замороженный город, в ад и рай наконец, и еще я много чего не перечислил. И каждый данжон имеет свое уникальное оформление, фауну, флору, постройки и т.д.
Пока приторможу.
>>60155
>Я привёл пару аргументов, почему это не так.
Тебе на это также привели контраргумент в твоем стиле, объясняющий, почему ты не прав. А именно пост под номером 60118, если твои ехидные глазенки вдруг ослепнут.
|