[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 137507)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 4114 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
6622g2.jpg - (609.88KB, 800×800)
137507
No. 137507    
https://purrli.com/
Развернуть все изображения
No. 137508    
Ооо, теперь можно послушать про кота.
No. 139778    
muur.jpg - (173.93KB, 1339×1900)
139778
https://www.youtube.com/watch?v=CDzG2RaZORo
No. 139780    
2a260910ca577b469452561e3e58826c.jpg - (503.95KB, 1920×1200)
139780
Жил-был человек, работал и устал.
Лёг в постель поспать, обнимая кота.
Мур-мур-мур на ушко, человек послушал - и девочкою стал.
No. 139783    
>>139780
No. 139784    
>>139783
Один мальчик не стригся и у него на голове могли гнездиться аисты.
No. 139785    
>>139783
Ну не такая уж и страшная история...
No. 139786    
>>139785
А для кого-то, быть может, даже мотивирующая!
No. 139787    
>>139786
А это страшнее.
No. 139788    
>>139785
Тогда почитай "Красная Рука, Чёрная Простыня, Зелёные Пальцы" того же Успенского.
No. 139795    
>>137508
Сольфеджио за шифоньером.
No. 139796    
>>139783
В сущности, что могла сделать парикмахер? Если волосы превратились в железную проволоку. Ни-че-го.
No. 139797    
Меня стригут машинкой.
Спокойно я сижу.
Поаккуратней, тётя!
Я за тобой слежу!
No. 139799    
Одолжить кусачки у человека, ремонтирующего всякое, из соседнего помещения и стричь ими.
No. 139815    
>>139788
А давайте страшные истории. Одна девочка в гости к бабушке в другой город. У бабушки была чёрная кладовка где не горел свет и чёрная мышеловка с острыми зубами. Бабушка сказала девочке, чтобы никогда в эту кладовку. Потом бабушка на работу, а к девочке пришла дочка соседей. Они вместе смотрели телевизор. Потом они решили к бабушкину приходу испечь пирог. Они нашли яйца, сахар, а муку не нашли. Соседская девочка говорит: "Наверно, она в кладовке." Девочке было неудобно перед ней, и она в кладовку. Она повернула выключатель, но свет не включился. Тогда девочка в темноту. Она осторожно на цыпочках и ощупью муку на полках. Тут рядом щёлкнула мышеловка. Девочка завизжала и бросилась прочь. Тут её кто-то схватил за ногу. Девочка рухнула и потеряла сознание. В кладовку соседская девочка с фонариком и видит, что девочку держит за ногу жёлтая рука, которая попала в мышеловку. Рука увидела, что та соседская девочка на неё смотрит, бросила ногу и кинулась к ней, чтобы задушить. К счастью, мышеловка была на цепи. Соседская девочка отринулась и прочь, а жёлтая рука за ней, волоча за собою цепь. Соседская девочка назад и назад, а рука за ней. Она уже в самый угол за диваном, и только там цепь закончилась. Жёлтая рука бешено дёргалась на цепи и пыталась схватить девочку за горло. Наконец пришла бабушка. Она отругала обеих девочек, схватила жёлтую руку, отволокла обратно в чёрную кладовку и налила ей молока в блюдечко.
No. 139822    
děvočka-s-kotom.jpg - (361.38KB, 855×772)
139822
Одна девочка в пятый класс. У неё математику Елена Игоровна. Она очень интересно математику и девочка математику. Однажды девочку директриса к себе в кабинет. Директриса девочке, что та хорошо математику и школа девочку на олимпиаду. Теперь каждый день после занятий девочка с Еленой Игоревной, чтобы подготовка. Только об этом никому нельзя, потому что секрет. А если кому хоть словечко, то девочкиной маме и папе очень плохо и подруге Алёне Карпушиной плохо. Директриса из папки заполненный лист бумаги и девочке иголку, чтобы та себе палец и отпечаток. Девочке очень страшненько, особенно за маму и Алёну же. Но ей очень-очень на олимпиаду по математике. Она себе палец иголкой до крови и отпечаток в кружочке. Дома ей жутко интересно маме и папе, но она ни слова. Только перед сном книжку "Волшебная математика" и под подушку её. На следующий день после уроков девочка к Елене Игоревне в кабинет на четвёртый этаж. Сердце тук-тук от волнения. Елена Игоревна за девочкой дверь и девочку на стул. Почему-то у неё на столе медицинские трубочки и тазик с инструментами. Девочке жутко. Она Елене Игоревне в глаза - а это не Елена Игоревна!! У настоящей Елены Игоревны глаза такие зелёные с золотым, а у этой серые, как лёд. И от Елены Игоревны еле заметно хвоей и корицей, а от этой - лекарствами и болезнью. Девочка от испуга как примёрзшая к стулу и руки-ноги как ватные. А злая ведьма-учительница с неё блузку и руки к стулу резиновым жгутом. Потом ей кожу спиртовым шариком и тонкие иголки, а от них трубочки. Девочка от ужаса глаза как пять копеек и язык как не свой и в глазах темно. Потом девочка почему-то в медпункте и медсестра ей нашатырь. Девочка никогда раньше нашатырь. Потом она домой и вся слабая. А родители с работы счастливые, потому что у мамы пациент и сложная операция на сердце и всё удачно. А папа сложные чертежи и их в производство работ и скоро во всех самолётах папины детали! Они девочку, почему она такая грустная и ни торт, ни апельсины. А девочка ни слова и только в свою в комнату и книжку про математику. Так несколько недель. Девочка всё слабее и слабее. За две недели до олимпиады девочку опять директриса и что девочка недостаточно хорошо к олимпиаде, и что она должна первое место, иначе маме и Алёне Карпушиной очень-очень плохо. А после уроков девочка в очередной раз ко лже-Елене Игоревне. Ведьма-учительница как обычно за ней дверь и девочку уже не на стул, а на специальный стол и руки-ноги к столу жгутами. Потом ей тело спиртом и иголки и трубочки в аппарат. Девочке очень плохо и страшно. После этого девочка вообще не могла на ноги, и её из школы скорая помощь. Врачи девочку из машины за углом от дома, чтобы ни мама, ни папа. И девочка еле-еле сама по стенке. А у родителей всё хорошо, и девочка за них рада. А сама бледная, как тень. Стали чай, а у девочки даже нет сил, чтобы чашку. Она спасибо и к себе в комнату. По дороге несколько раз в глазах темно и за стенку. Девочке впервые самой за себя страшненько. Надо поскорее всё-всё маме или папе, но нельзя! И кота у девочки нет! Тут девочка случайно календарик, который им на ОБЖ: "Телефон доверия милиции 237-67-13. Мы всегда на помощь!" У девочки надежда. Она тайком от мамы с папой на улицу и из автомата. Ей дежурный. Девочка ему всё-всё про олимпиаду и ведьму-мучительницу. Дежурный её очень внимательно, потом "вас понял, девчока, одну минуту". И вдруг в трубке голос директрисы. Она девочке сквозь зубы, что та непослушание, и за это у родителей и Карпушиной Алёны Андреевны завтра беда. И гудочки. Девочка в испуге домой под одеяло. Счастливые родители за стеной радостными голосами. А девочке страшненько.
No. 139823    
>>139822
На следующее утро Алёна Карпушина вся забинтованная и ссадина на пол-лица и рука в гипсе. Она на велосипеде и вдруг на проезжую часть и её машина и десять метров по асфальту! Девочке страшно стыдненько, что Алёна из-за неё. Она Алёну обеими руками и ей голову на плечо и в слёзы, а той непонятненько. И нельзя ни слова. После уроков девочка опять в кабинет ведьмы. Там и директриса. Они девочке иголки по всему телу и за непослушание ручку на аппарате ещё на одно деление. Девочка будто в чёрный кошмар. А потом они девочке такую дрель и с завтрашнего они дня ей дырочки в черепе и иголки прямо в мозг. Потому что надо первое место на олимпиаде. Девочку опять домой скорая помощь. А дома родители в слезах, потому что у мамы молодая девушка на операции и длительная остановка сердца и без сознания в реанимации, а у папы взрыв на испытаниях и два инженера в больнице и у папы потеря слуха и руки в бинтах. Мама ему всё на бумажке карандашом, а он только головой туда-сюда, как ребёнок. А девочка сама еле ноги. Она к себе в комнату и на кровать и только одна мысль: "Надо первое место по математике, или беда!" Она книжку по математике, а в голове один туман от слабости и сердце тук-тук-тук и ручка из рук на пол. В книжке всего одна последняя глава. Девочке в голову, что скоро она книгу до конца, потом олимпиада и смерть. Но лучше так, чем мама и папа и Алёна. Девочка губу до крови и сложную задачу с буквами. Она папин инженерный карандаш и мамино серебряное колечко, которое та в детстве, а потом девочке. У самой слёзы по щекам. Всё как в тумане и буквы с места на место. И вдруг вместо ответа "ДЕВОЧКА НЕ БОЙСЯ. 2-Я КОСМИЧЕСКАЯ УЛ. СЕГОДНЯ В ПОЛНОЧЬ. КОТ." Девчка глаза платочком, но послание на месте. Тогда девочка в комнате свет и под одеяло и будильник с фосфорными стрелочками. Медленно-медленно стрелки. Родители давно в постель и тишина. Вот уже одиннадцать пятнадцать... Девочка тихонько тапочки и на цыпочках. Потом она по ночным улицам и никого, только ветер ночной под юбку и сердце тук-тук, тук-тук. Улица Яблоневая, улица Камышовая. Через двор с качелями и улица Ионосферная. И вот ул. 2-я Космическая. Это такая маленькая улочка и в конце площадка с памятником. Девочка медленно-медленно к памятнику - и там под фонарём чёрный кот. Девочка осторожно к нему лицо, а он мягкой лапой девочкин нос. Девочке сразу спокойно и тепло. Они с котом на скамейку, и девочка коту на ушко про злую директрису и ведьму с иголками и всё-всё-всё. А кот ей на ушко особые волшебные слова: "Булочка хрустальная, книга выручальная". И у девочки от этого сразу щёки слегка розовые и уголки губ сами собою вверх, впервые за много месяцев. И она спокойная домой, и кот с нею. Она неслышно в кровать и под одеяло, а кот с нею рядом и мур-мур-мур.
No. 139825    
>>139823
Наутро утро девочка в школу. Она на палец мамино колечко, а папин карандаш и "Волшебную математику" - в рюкзак. И кот прыг - туда же! Девочка с котом в школу. Первым делом она к Алёне Карпушиной и незаметно ей рукой по волосам. Мамино колечко серебряным сиянием, и у Алёны сразу ссадина с лица и рука под гипсом и Алёная вдруг в смех и "Ой, что это же?" А девочка в сторонку, будто бы ни при чём и счастливая. Вторым уроком физика и вместо Андрея Борисовича почему-то сама директриса-крыса. Она девочку к доске и задачу. А девочка вдруг книжку по волшебной математике и директрисе: "Криволинейное движение вокруг белки по теореме Шубина-Кошица, мур!" У директрисы сразу голова кругом, против часовой стрелки. Директриса только рот, а девочка ей: "Три полена в печь и четвёртое с полтиной!" И директриса так с открытым ртом до конца урока. И руками свой рот, и так, и сяк, и никак. Весь класс в хохот, а она "а, у, ы" и слюни до полу. Потом звонок, и она с позором в учительскую. А потом физкультура, и Алёна Карпушина уже по канату безо всякого гипса. Ей все, что нельзя, а она уже на перемене в медпункте и можно! А после уроков девочка в кабинет лже-Елены Игоревны на четвёртый этаж. Снова страшненько и ноги как ватные. Тут кот сзади в рюкзаке: уррр-уррр-уррр. И девочке не страшно и даже смешно. Она в кабинет и ведьма-учительница за ней дверь и девочке пальцем на стол. А девочка папин карандаш и волшебные слова: "Вектор ускорения, света излучение!" На острие карандаша крошечная яркая звёздочка, потом ослепительный тонкий луч. Девочка лучом из стороны в сторону и стол на половинки. Ведма-учительница диким воем. Она длинную иглу на электропроводе и на девочку. Девочка ведьму лучом, провод на кусочки, ведьмина одежда в лоскуточки. Но самой ведьме хоть бы что! От луча она белым свечением и кости, как у скелета. Она девочкин луч скелетными пальцами и рывком к себе! Девочка кубарем к ведьме в самые лапы! Из последних сил перед собой руку с маминым колечком и волшебный круг. Ведьму аж к стене. Девочка на пол. Ведьма от стены ногами и прямо по воздуху на девочку! Девочка опять и опять волшебный щит. Он всё слабее и слабее. Костлявые ногти перед самыми глазами. Мама, папа, прощай... Я ведь даже у Алёны прощения... А если ведьма и до неё? Нет, ещё не прощай. И у девочки в груди такое мягкое сияние и всё ярче и ярче. Ведьма как ошпаренная. Она сразу серая и ноздреватая, как сахар в чае. Ведьма назад и назад, а девочка к ней. Она её обеими руками и к груди. Та с шипением на пол и только грязная лужица и ледышка вместо сердца. Девочка обессиленная на пол. Тут дверь на распашку - и директриса! Она тоже как скелетная баба и два огонька в черепе. И с воем на девочку, а у той уже нет сил. Тут кот из рюкзака и мягко на четыре лапы. Он всё больше и больше и уже не кот, а страшный чёрный зверь и глаза жёлтым светом. Деректриса на него, а он ловко уворот и когтями, а она его скелетными руками, а он шшшшшшшш - и зубами ей в шею. И они кувырком, и потом кот на полу, а ведьма-директриса сверху и когтями его за шею. Девочка из последних сил к ведьме и руки ей на голову и сияние. И от той тоже лишь грязная лужица. Чёрный зверь-кот на лапы и брызги по всей комнате. Девочка без сил на него и лицом как в мягкую шубу и в темноту. Потом она с котом на скамейке в школьном парке, а он на коленях урр, уррр, урррр. На четвёртом этаже выбиты окна и в школу военные, пожарные и милиция. А девочка спокойно домой, и кот с ней. Дома она наконец-то всё маме и папе. У папы снова слух, ааи он только девочку к себе обеими руками. А мама было "ой-ой-ой", но она врач и быстро себя в руки. Девочку на кровать и стетоскоп и температуру и давление и ручкой-фонариком в глаза. Потом машина и девочку в госпиталь. Её там всего одну ночь и обратно домой, потому что вполне здорова. Только слаба, и ей рецепт: торт с орехами и безе, шоколад, апельсины, пельмени, как у бабушки, и салатик с горошком, и чай с малиной, и шерстяного кота. Мама ей всё по рецепту, и у девочки всё совсем хорошо. Как раз зимние каникулы. После каникул девочка в школу, и настоящая Елена Игоревна. Оказывается, она всё это время на Алтае и ни сном, ни духом! Девочка ей про олимпиаду, а та ей, что та лишь в пятом классе и главное - не олимпиады, а чтобы знания и интересненько же. Потом девочке смешную задачу про восемь булочек и трёх котов. Сложненько! Ещё девочка наконец-то Алёне Первушиной всё-всё-всё. Они на переменке долго-долго у окна и за руку. И всё у них хорошо.
No. 139829    
misaki.png - (773.68KB, 818×1200)
139829
>>139825
Хорошо получилось.
No. 139857    
>>139822
Меня тоже часто отправляли на конкурсы, областного уровня по языку, на конкурсах вечно сдувался все были в недоумении, в школе же всё противоположным образом обстояло. Совсем плохие из экзаменаторов гоголеведы на конкурсе. Моя метода стремление к разнообразию, а их схима стремление к правильности. Без скандала оттуда не возвращался обратно, каждый раз, поэтому приглашали каждый раз. Вообще к слову, приглашали то не меня, а ученика от школы. Но мне кажется дело не в этом, а в понимании правильности. Однако пока учился в школе всё время ездил в гости на конкурс.
Нужно больше доверия милиции. Хороший рассказ.
No. 139858    
>>139857
А где теперь спрятаны артефакты книга "Волшебная математика" и карандаш? С вас же теперь не узнать.
No. 139865    
>>139858
У девочки же.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]