[WT] [Архив] [Поиск] [Домой] [Управление]

[Вернуться]
Ответ в тему

Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 12599)
Текст
Файл 
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 2000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 2292 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 125112722916.jpg-(12.51KB, 275x270, GDI_logo.jpg)
12599 No. 12599 watch
Welcome back, Commander.
Развернуть все картинки
>> No. 12600
Феникс Райт на логотипе GDI?
>> No. 12602
Файл: 125112948245.jpg-(5.02KB, 150x113, 3-s.jpg)
12602
>>12600
What.
>> No. 12604
>>12602
я петросяню, не обращай внимания. Хотя сам теперь разувидеть этого дикобраза не могу.


Алсо, скирмиш против компа был убогий, комп начинал без стройки и рашился на тебя всеми юнитами.
>> No. 12605
>>12604
Ты, видимо, перечитал обджекшн-треда.

В скирмише где? В Tiberian Sun?
>> No. 12606
>>12605
нет, я просто переиграл.

Тибериан сан не играл, да и логотип вроде из оригинала. У меня были оригинал и Covert Operations только, и то не уверен в официальности последнего, а гуглить лень.
>> No. 12607
>>12606
Да, логотип из оригинала, но я не помню, чтобы там был режим Skirmish. Про Covert Operations не уверен, правда.
>> No. 12608
Файл: 125113108062.jpg-(231.00KB, 896x704, TA_commander_hello.jpg)
12608
>Welcome back, Commander.
>Commander

Осло, в оригинальном C&C не было скирмиша, он появился в самом первом Red Alert'е, если мне, конечно, с кем-то не изменяет моя память.
>> No. 12609
Файл: 125113183016.jpg-(123.05KB, 479x648, 1224738633459.jpg)
12609
>>12608
Возможно, я путаю что-то. Мы тогда с другом играли по сети через COM-соединение, возможно я оттуда помню такого бездарного компа. В Ред Алерте он был уже умнее, это факт. Продавал всю базу чтобы получить кучу солдат, когда всё совсем плохо. Всегда забавляло. Дальше первого ред алерта не играл.

Зато, помнится, как-то копался в файле данных игры, нашел зашитую тонну текста, начинавшуюся с чего-то типа "Сохраните этот текст в rules.ini - и можно править параметры игры" - с тех пор мои мамонт-танки стали бессмертны и стрелять с теслапушки, при том, что строились бесплатно и за секуду. Щастье кончилось в скирмише, когда мои 10 мамнтов встретили полсотни мамонтов компа и игра повисла.
>> No. 12610
>>12609
>Мы тогда с другом играли по сети через COM-соединение, возможно я оттуда помню такого бездарного компа.
Такое могло быть, в сетевой игре можно было добавлять оппонентов, управляемых компьютером, можно было даже продолжать в ними бороться, если "человеческий" противник отключился. А вот скирмиша точно не было, даже в Covert Operations.
>Продавал всю базу чтобы получить кучу солдат, когда всё совсем плохо.
Люди делали умнее, они начинали продавать здание, а потом выбирали его и жали на "S" - продажа останавливалась, а выбежавшие солдаты оставались - так можно было проходить даже самые безнадёжные задания, солдат-то полно и они бесплатные. Правда в каком-то патче, которые, как раз, прилагался к Covert Operations, это исправили, вместе с "читерскими" пушками NOD, которые всегда стоили 200 единиц и на те же деньги, что у GDI стоила одна пулемётная, можно было их настроить столько, что они и с пехотой неплохо справлялись. После патча они начинали стоить 800 и это сильно изменяло баланс в оригинальных миссиях.
>> No. 12611
Файл: 125113315019.jpg-(68.14KB, 665x650, 1224738560231.jpg)
12611
Значит, это я и запомнил как "Скирмиш", который увидел только в редалерте.

К слову про вин-стратегии прошлого века, в Z кто-нить играл? Пикчу сходу не нашел, но помню, что по сетке играл с удовольствием. Особенно был в бешеном восторге, взорвав мост, по которому шла вся могучая армия товарища, когда мы играли в первый раз.
>> No. 12612
Файл: 125113391888.gif-(102.51KB, 640x400, Z_screenshot.gif)
12612
>>12611
Со скринами всегда выручает MobyGames. В Z я играл только в сингл. Когда устраивали LAN party с друзьями, большую часть времени, рубились в 3D action'ы - всякие думы, кваки, в RTS почти не играли, хотя, в принципе, ничего против жанра не имели и сингл эти же самые люди всегда проходили с удовольствием. Из RTS играли, разве что, в Warcraft, да и то по модему, видимо потому, что это нормально работало, а вот в шутеры играть было невозможно.
>> No. 12614
Файл: 125113458848.jpg-(76.18KB, 600x516, n_sakura.jpg)
12614
>думы, кваки
Descent? Помню, я мог по одному коридору пролететь 4-6 раз, не узнавая его (под разным углом да в разные стороны).

Теперь вот вспомнились чуть более поздние времена, когда под 98 виндой играли в дум (порт Legacy) вчетвером на двух компах два на два с пониженной гравитацией (использовалось по одной клаве и две мышки на компе. вторая подключалась на ком-порт и удалялась из системы после включения). Хорошие времена были, да. Теперь хоть есть что вспомнить. И есть где.
>> No. 12616
Файл: 125113622846.jpg-(59.74KB, 500x375, 1247841199798.jpg)
12616
http://springrts.com/
>> No. 12618
Descent был не сильно популярен. По крайней мере, в то время среди моих знакомых в него никто не играл.
Из приятных воспоминаний — футбол головами в первой Blood и напряженные баталии в Close Combat.
>> No. 12619
>>12618
мы мало играли в Descent только потому, что тогда он на одном из компов (386, если не ошибаюсь, мб уже четверка была) тормозил на минимальных настройках.
>> No. 12621
Файл: 125114179560.jpg-(48.87KB, 640x480, solomon.jpg)
12621
>"Сохраните этот текст в rules.ini - и можно править параметры игры"
Через rules.ini можно было сделать многое. Я помню, целые моды пытался ваять (правда, уже для Тайбириан Сан), даже спрайты свои лепил в каком-то редакторе и прикручивал их через rules.ini. Про изменение свойств юнитов, их названий и т.д. я вообще молчу.
>> No. 12653
Файл: 125122382811.jpg-(44.33KB, 400x400, 2683.jpg)
12653
>> No. 12661
Файл: 125122701418.jpg-(147.61KB, 1024x768, swine_screenshot.jpg)
12661
Если уж тред о стратегиях...
Недавно в списке некогда коммерческих игр, выпущенных как freeware, нашёл вот это: http://en.wikipedia.org/wiki/SWINE
Когда-то я купил эту игру абсолютно спонтанно в 1С и был очень рад снова поиграть в неё, не ищя диски.
Это тактическая стратегия, поэтому тут, помимо того, чтобы думать как всех замочить, нужно следить за оптимальной расстановкой техники, а также за тем, чтобы у них не кончалось топливо и патроны, а также вовремя ремонтировать. Отдельно стоит отметить, что те самые топливо, патроны и ремонтные средства не появляются непонятно откуда, это вагончики, которые нужно возить за собой при помощи специального тягача.
Графика в игре до сих пор мне кажется удобоваримой - вся техника и ландшафт трёхмерные, что влияет как на видимость так и на возможность вести огонь, естественно, техника передвигается очень реалистично и, например, развернуться в узком проёме может быть не так просто, иногда быстрее объехать.
Повторюсь, это тактическая стратегия - строить тут ничего не надо, да и управлять придётся отрядом, в лучшем случае, отрядом из девяти единиц, новую технику, правда, можно покупать на очки, зарабатываемые выполнением миссий. В своё время, игра казалась мне довольно сложной даже на нормальном уровне сложности именно из-за того, что новую технику заказывать достаточно накладно, поэтому за каждую единицу ведётся бой не на жизнь, а на смерть.
Игра сделана с юмором, который заключается в репликах юнитов и их диалогах, если таковые случаются по сюжету. Очень, конечно забавна аналогия между фашистской Германией и одной из сторон - свиньями, которые разговаривают с немецким акцентом и придерживаются диктатуры вождя.
Игра, как я уже говорил, полностью бесплатна, качал я отсюда: http://downloads.gamezone.com/demosfiles/t17131.htm но можно качать откуда угодно - просто вводите в поисковике swine_en.zip, размером он около 700 мегабайт.

Ещё скрины: http://www.mobygames.com/game/windows/swine/screenshots

Надеюсь, кому-нибудь будет интересно.
>> No. 12971
Файл: 125207862642.png-(51.50KB, 500x400, 123771294578.png)
12971
>>12661
>> No. 12972
>>12971
Вы окуда это вырыли? У нас ту билетики в хождении.
>> No. 12979
>>12972
Если вы пришли уже после появления талонов на бензин и видели только поздний тред с билетиками - молчите, не позорьтесь
>> No. 12985
>>12979
>молчите, не позорьтесь
Почему просто не объяснить это? Олдфажество не даёт спокойно спать? Терпимее же!
>> No. 12987
>>12979
Товагищ, я эти талоны держу в букмарках. Просто порекомендовал воспользоватс недавним новшеством.
>>12985
Не трогай этого выпендрежного мудака, ему лишь бы ололокать мол нубье.
>> No. 12988
Файл: 125209698773.jpg-(37.84KB, 1049x795, ye_olde_bus.jpg)
12988
>>12987
>Не трогай этого выпендрежного мудака, ему лишь бы ололокать мол нубье.
Да нет, просто талон-то мне предназначался - я подумал, почему бы и Автобус не заправить, раз уж талоны остались. Но и право безбилетного проезда это не даёт. :3
[Вернуться]


Удалить сообщение []
Пaроль  
[Mod]