Логи.
Одна девочка изучала боевые искусства и любила практиковать стиль Удава. Сначала она притворялась частью окружающей природы, чтобы подпустить жертву поближе; затем душила её, проглатывала и уползала в безопасное место, чтобы там переваривать добычу и смотреть мультики.
Когда часть информации забыта, можно проговаривать оставшуюся по контуру обрыва. Например, если во фразе "Французские булки очень вкусные" забыто каковы французские булки, следует изложить мысль как "Французские булки очень". Разрыв смысла при таком грамматическом построении точно повторяет разрыв в памяти.
У слов "мат", "матерь" и "материя" (последнее и как ткань, и как физическая субстанция) не зря общий корень. Функцию мата легко проследить в ситуации, когда человек получает травму или несчастье. Боль при этом трансцендентна, мат же, не будучи нагружен семантически (междометие) служит актом, наиболее всего приближающим к действительности, в которой лишь изменились характеристики бытия. В народе существует поверье, согласно которому если кому-то слишком докучает мать (и во сне тоже), её следует обматерить (покрыть матом). Во внутриутробном периоде мать служит единственным источником материального. Одежда же, став для человека означающим профессии, статуса, стиля, принадлежности культуре и т.д. человеком воспринимается как часть его тела.
Слово "завидовать" происходит от латинского invidia - "наблюдать". Завидование означает такое сосредоточение на чужой жизни, какое сходно с медитацией, и таким образом отрицанием своей, что и обеспечивает его греховность как отрицания божьего дара. Как и за любой грех, наказание следует при жизни, особенность в том что зависть болезненна сразу.
Скит про картошку. Короче, я своими словами.. Пришёл, это, ученик к батюшке и спрашивает "Как мне научиться ценить жизнь?" Батюшка ему - "Вот, возьми мешок. Каждый раз когда тебе делают добро - клади туда картофелину, каждый раз как сам делаешь добро - отдавай картофелину, а в остальное время - носи мешок завязанным". Пошёл ученик странствовать с мешком по миру и выполнял он наказ батюшки неукоснительно. Быстро смекнул он, что картошку-то ему и надо ценить, и стал её накапливать в мешке. Быстро накопилась картошка, но вот беда: прошли месяцы и стала она гнить. Сначала на дне, потом выше и выше. Таскает ученик тяжёлый мешок, а жидкая слизь уже просачивается через ткань. "Не дело это" - подумал ученик и вернулся к батюшке. "Как же так?"- спрашивает он, - "ведь я хотел ценить добро, а оно всё сгнило!". На что батюшка ответил ему - "Сын мой, добрые дела ценны, когда ты возвращаешь их обратно. Делись, общайся, не замыкайся в себе - и тогда твоя картошка не сгниёт. Это и означает ценить жизнь".
Продолжай.
Чудовищный текст о событии мира На кончике смысла рисует картину Лишь высветив линии синим не тяжесть суждений покоя могилы. Надеюсь, она Своим отрицанием скажет слова; И, вылечив душу свежей синтетикой, Сотрет порошком одеяла символики света.
Страх.
Пока всё. Дальше по плану: Ежовые туфельки. Трубка из трёх золот. Shigatsu wa Kimi no Uso: трагедия колодца. Прыжок к Смерти. Психоз.
Применяя психическую технологию "завтрашнего дня".
"Древний" как "кремний" - означает древесный материал, из которого сделан Древний Наркоман.
Остановись.
Ни в коем случае не останавливайся.
Лоли.
Хороший косопак кстати.
Они няшные.
И просьо милые.
Любите их.
Сильно-сильно.
Меня тожел юбите.
>>116846 Полюбил и там где мягко тоже и везде.
>>116849 Кот бы!
>>116842 Таких девочек в jpg сжали а.
>>116851 Храните девочек в png А лучше в своём kokoro
>>116852 А лучше не храните, а кушайте сразу
>>116854 Кушать нужно булочки, а не девочек, глупенький! Девочек нужно обнимать.
They say: “Girls are not for fug they’re for hug”. А мы же почему-то упорно хотим девочек кушать, а не fug 'em. Но почему? Вследствие чего такое различие? Неужели оттого, что для русского потребность в еде ≫ fug?
>>116858 Скорее просто для бедного. Просто в этой стране таких большинство.
>>116858 Потому.
>>116857 И нюхать! доставьте картинку >>116858 Есть мнение, что это одно и то же
В одном старом-старом, дримучем лесу жили отец и его три дочки. Раз поехал отец на ярмарку и привёз подарки, каждой по зеркальцу: старшей - жёлтое, средней - зелёное, а младшей, любимой дочери - аленькое, красное как Солнце. Зеркала были то не простые, а волшебные: через них можно было видеть других людей и их души. И стали старшие сестрицы наблюдать за младшей. А та дом подметала, одежду стирала, кушать готовила, крестиком вышивала - в общем, молодца! Взяла старших сестриц зависть, и пошли они к местному колдуну. Дали ему три гроша, а он им пошил ежовые туфельки. И заставили старшие сёстры младшую носить эти туфли, пока отца не было дома. Долго издевались над младшей сестрой: колючие туфли больно ранили ей ножки, а её заставляли молчать. Пока однажды отец не вернулся раньше срока и не увидел. Разозлился он на старших дочерей и запер их в высокой башне посреди леса. А младшая дочка стала волшебницей, и с помощью зеркала врачевала и лечила души людей.
Говорят, есть волшебная трубка из трёх золот: красного, жёлтого и зелёного. Дунешь в неё - и все драконы мира оживают.
Главная героиня этого аниме под страхом Смерти, конечно, ищет путь к спасению. Чем ценнее мгновения, ей переживаемые, тем больше ей хочется жить, но вот беда: ценность товара определена только когда есть покупатель, но за пределами мгновения нет ничего и продать его некому. Так нельзя вычерпнуть музыку воды из мирового Колодца: первый раз нечем зачерпнуть, второй раз нет воды, третий раз некому пить. Если же мучает жажда, единственный выход - стать самим Колодцем, чтобы вода была внутри.
Совсем другая девочка (не та же одна) изучала устройство тела. Оказалось, что её плечи - это плечи рычага, а лёгкие чем больше, тем легче и толкают плечи рычага вверх. При увеличении лёгкого и соответствующем уменьшении его плотности, по закону Архимеда его выталкивающая сила, направленная вверх, возрастает, что и поднимает соответствующее плечо. Девочка обратила внимание, что переносит свой вес на сторону, противоположную той в которую хочет прыгнуть. И вспомнила, что в школе волшебниц носила рюкзак только на правом плече, от чего оно стало постоянно чуть ниже левого. Значит, её правая сторона стала тяжелее, то есть девочка перенесла свой вес туда, чтобы прыгнуть... влево, а что, как учили девочку в школе, всегда по левую руку? Её Смерть. Забавно, подумала она, насколько красив этот бой-танец, если одно движение так неуловимо и требует растягиваться на годы. Потом она постепенно решила не прыгать в ту сторону и выправила плечи, потому что Смерть, в этом сражении ночью посреди пустыря, перестала обходить её слева и стала так же бесшумно менять позицию, чтобы встретить девочку к лицу.
А тем временем, не все голуби - не птицы.
Психоз.
https://www.youtube.com/watch?v=P8Oyd1qkylA
>>116864
>>116884 Спасибочки.
>>116884 Объясните.
>>116886 1. Гладь кот. 2. Нюхай девочка. 3. Чувствуй себя булочкой с изюмом. Совсем с изюмом.
>>116888 Но ведь с маком вкуснее.
Как понюхать девочку?
>>116890 Аккуратно.
>>116891 Там где мягко и везде?
>>116890 Properly.
>>116893 Когда нюхаешь, важно не чтобы мягко, а чтобы вкусно.
>>116823 З-зачем?
>>116897 Булочки сами себя не покушают.
>>116898 Проблема во мне. Не знаю, как мне это удалось, но я прочитал там, что девочка душила удава, а потом что-то проглатывала... Вот. Со мной всё будет хорошо?
>>116895 Какой вкус у девочек? Мягкий?
>>116905 Всё будет хорошо. Главное разговаривай. Мы тебя любим.
>>116906 Девочки пахнут вкусно и по-разному, кто фиалками, кто молочком, кто миндалём.
>>116908 Хочу кокосовую.
Или фисташковую.
>>116908 Перестань.
>>116910 Крэкс-фэкс-пэкс! Вот кокосовая, держи.
>>116909 Абракадабра! А вот фисташковая.
>>116911 М?
>>116911 Какая страшная эльфийка.
>>116917 Эльфийка?
>>116919 Я ошибся, неужели гоблинша?
>>116924 Может быть, что фея (fairy). В старом значении этого слова.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>116864> одно и то жеВерно. Непотребства - это как обнять, только изнутри. Обнять - это как непотребства, но снаружи.
В качестве профилактики напоминаю. Девочки, слушайте только себя и своё любящее сердечко, не тревожьтесь понапрасну, гладьте внутреннего кота и чешите себе за ушком. Кушайте, пейте, делайте себе приятно и спите вдоволь!
>>117257 > чешите себе за ушком Одной девочке так и не удалось с ноги.
>>117264 У другой получилось и даже без рук.
>>117272 >без рук Это также как [x] без рук, только чесать?
>>117272 Наверное она воспользовалась услугами другой девочки.
>>117286 Nyet.
Господи! Ниспошли мне Смерть!
Сейчас мне опять стал сниться этот сон. Я стою.. перед паровозом на рельсах.. и за рычагами паровоза тоже я. Я мчусь, на самого себя.. и ничего не могу поделать. Моя жизнь.. и моя наука.. оказались этим чёртовым беспощадным паровозом. Которым мы наехали на всё человечество.
>>117314 Когда ворочаешься - не сморти на комнату, смотри на кровать.
>>117315 А ты думаешь, почему разработаны ингибиторы обратного захвата серотонина, норадреналина и допамина, но не всех остальных нейромедиаторов? Почему людям не снимают боль и тревогу агонистами мю-опиоидных рецепторов? Потому что не стоит цель сделать кого-то счастливым, стоит цель из больных сделать максимально полезных роботов.
Мёртвый Штиль.
>>117264 Одна кошкодевочка спокойно может положить ногу под голову, а вы до ушка не дотягиваетесь?
>>117402 Только коленом.
>>117407 А стрела не мешает?
>>117408 Какая стрела? Подвязочки для чулочков?
>>117408Наверное наоборот помогает. Чистить уши оперением стрел, как нордично-то!
Должно быть невероятно приятно гладить кошкодевочку по головке.
Я целуюсь с едой и предметами быта Пока моя нянечка крепко спит. Я хочу что бы кое-что стало привычкой Но мой внутренний голос пока только скит. Почему так приятно и где моя мама, Почему мой игрушечный кот говорит О далёко оставшихся в прошлом медалях Шоколадных в обёртке фольги золотит? тёмно-белый за окнами к вечеру ляжет Не с кем драться и я не хочу победить. Я лишь девочка-кукла что красками мажет Её стрелы с окраин мишени свисают как нить. У меня на завтрак каша и стакан сладкого-сладкого какао. Вчера я не разобралась какое печенье купить. Глупые люди придумали вещи. Теперь мне запомнить: забыть. Вот.
#28-12b. В структурном плане "меня всё устраивает" означает: некое "всё" взаимодействует со мной, "встраивая" меня в себя как фрагмент в паззл.
"Няша под таблетками". Акварель, фломастеры, гелевые ручки, кнопочный телефон, Интернет, Автобус, 2077.
>>118503 Судя по всему, здесь карбамазепин+аминазин+галоперидол.
Задача человека - умереть не отходя от кассы.
>>119339 Со льдом или без?
>>119340 С цветочком.
. . . . . . . . . . ........ Принципиального отличия обоснованного доверия авторитетам от слепой веры в б-га нет. К слову об обоснованиях. Были разные невротики у нас в цивилизации - схоласты, разные Лейбницы и Декарты, потом Кант. Все по-своему, логично, убедительно обосновали бога. Почему их бог не перестал быть веро-зависимым, судя потому что не каждый читавший Канта верит в бога? Потому что обоснования тоже основаны на вере. Есть вера в переходы: (a->b&b->c)->(a->c); a ∨ ¬ a и так далее. Доказательство - условная последовательность высказываний, логически связанных друг с другом переходами. Показать правдивость высказывания означает предъявить последовательность высказываний, связанных друг с другом либо логически, либо с помощью литературных приёмов (аналогий, метафор и прочих средств убеждения). В отсутствии каких-либо переходов их верность можно только показать. Очевидно, что доказательства являются частным случаем показательств, а на практике первых не существует. Возможно построить некое "двустороннее" показательство, когда показываемое показывает и показывающее = показываемое. До тех пор, пока кто-то живёт в построенном собой мирке, где есть кто-то, решающий ИИ - он верит в свои построения этих кого-то. В принципе, он верит хотя бы во что-то, пока пользуется языком. Яркий пример веры нее-сан - она верит, что данный пост кто-то прочитает, потому и пишет.
>>119599 > Есть вера в переходы: (a->b&b->c)->(a->c); a ∨ ¬ a и так далее. Вера в переходы рациональна. Вера в Бога - нет.
>>119604 У веры в Бога есть практическая польза. Вера успокаивает и даёт ощущение надёжности, защищённости, что позитивно влияет на нервную систему - как следствие, верующие христиане живут дольше.
>>119606 Нет, я именно о сравнении веры в логические переходы с верой в Бога, а не об их последствиях или нужности. Первая последовательна, объективна, детерминична. Вторая иррациональна, непоследовательна, субъективна.
>>119609 > Первая последовательна, объективна, детерминична. Вторая иррациональна, непоследовательна, субъективна. Правда? Почему?
>>119616 Ну а как переходы работают? Есть строгий набор правил, по которому последовательно выводятся логические выражения. Каждое выводимо и проверяемо. С религией не так. Трактовки разные, связи нечёткие, выводимость и последовательность тоже. Да и верят не по правилам, а как пожелают, по большому счёту.