Вот зачем люди такие неблагодарные? Ты им почти полвека помогаешь, каждый день туда-сюда мотаешься без выходных и отпуска, даёшь чуть ли не ноги об себя вытирать, греешь их зимой и обдуваешь летом, а они мало того, что даже "спасибо" не скажут, так ещё и назовут в итоге как-нибудь обидно — скотовозом, например. А у тебя, может быть, тоже была юность, мечты, поездка в Германию и квадратные фары, как у того красавчика-неоплана
т.е. тебе за 50, я правильно понял?
Потому что они изжили себя как люди и стали скотами.
Пойдём со мной, Лиаз-сан, будешь моим питомцем и верным другом! Буду тебя каждый день чистить и выгуливать, а по вечерам приходить и болтать о разном. Хочешь?
>>107639 А бензина-то у тебя хватит, чтоб такого питомца заводить? А то начинается, сначала ути-пути, лапочка и так далее, а через неделю выясняется, что у таких людей ни денег, ни площади, и выбрасывают надоевшую игрушку на улицу.
>>107674 Ах, конечно есть! Сейчас-сейчас... роется в рюкзаке и достаёт канистру Ну? как тебе?
>>107706 Делает глоток, много кашляет, бренчит коробкой и харкает маслом Ты что, это ж 95-й, да ещё с присадками какими-то, у меня от него детонация! Все поршни и клапаны под замену пойдут! Давай сюда А-76 нефильтрованный! И не канистру, а цистерну минимум. Мне твоей фитюльки едва-едва завестись и прочихаться хватило.
>>107713 щеки феи наливаются краской А-а-а, у меня с-совсем нет того, что ты просишь... А-ха, но дома у меня точно могли заваляться цистерна-две!.. да... ну-ну, пойдём, не будем терять времени!
Мне кажется, или такие обсуждения больше подходят ычану нежели автобусу? Не поймите меня неправильно, но я сюда захожу смотреть картинки и гладить кота, а не скрывать чатики аватарок.
>>107746 М-м, если тебе мозолят глаза картинки, то могу, например, без них отвечать. Но стиль бакования менять не буду.
>>107746 Этот тред начался как ролевой, вот и продолжается в этом ключе. Старые автобусы душевные, жаль что они вымирают. Пощу булочку.
>>107718 Странная ты, фея, домой сразу приглашаешь. А ты на металл меня там не распилишь? Впрочем, ценности уж немного во мне даже в этом смысле, так что ладно, залезай. Дорогу покажешь? >>107746 Я, честно, говоря, об этом не очень думал, когда создавал тред, но мне кажется, отыгрывать Луноход уж на чиочане-то вполне допустимо. А ты, если хочешь, можешь попробовать новый Икарус, как в песне Чайфов
>>107761 > А ты на металл меня там не распилишь? А-ха-ха, нет-нет, что ты! ха-ха... Просто... да, сам увидишь всё! А-а~, Лиаз-сан, можно в вас.. залезть? Не подумай ничего такого, просто...
>>107820 О глупая, наивная, неразумная фея! Зачем, зачем ты лезешь в автобус, словно мотылёк в костёр или маньяк в школьницу? Разве не предупреждали тебя родители не говорить с незнакомцами? Что говоришь, ты тут сама с усами? Ну уж не взыщи. Фея поднялась привычным и правильным маршрутом, зайдя в старый ЛиАЗ через переднюю дверь, створки которой от старости давно перестали раскрываться до конца и торчали двумя нелепыми гармошками. Салон был пуст, даже то самое сиденье, с которого можно смотреть в лобовое стекло. "Уда..." — только и пронеслось в маленькой голове. Створки, захлопываясь, стукнули, словно нож гильотины. Ну как, феечка, хочешь есть пирожные вместо хлеба? Старый двигатель взревел, под полом что-то забренчало. Огромный жёлтый вагон рванул вперёд так, что фея пролетела через весь проход и очутилась на знаменитой задней накопительной площадке. За окном в одну большую размытую массу смешались прохожие, машины и здания. На стекле плясал едва заметный отблеск синеватого пламени, вырывавшегося из выхлопной трубы.
"Позвать на помощь", — мелькнуло в голове у феи. Ускорившись, автобус шёл относительно ровно. "Относительно" — потому, что его всё равно поминутно бросало то влево, то вправо, когда очередная попутная или встречная машина чудом избегала участи превратиться в оцинкованный ящик с "грузом двести". Иногда автобус закладывал особенно крутой вираж и, казалось, вот-вот ляжет на бок. Однако законы физики, успешно действовавшие до этого, словно отказывались переступать некую черту, и автобус невозмутимо нёсся вперёд. Тем не менее, больше он не тормозил и не разгонялся. Отсутствие продольных ускорений позволило феечке, вцепившись в рифлёные поручни, дотянуться до окна с форточкой. Но форточка не поддавалась. Она несколько раз побарабанила в окно и покричала, но кто ж её услышит на такой скорости? До люков тоже не дотянешься. Двери — эти, казалось бы, хлипкие гармошки — стояли на своих местах как вваренные, на зависть самым дорогим сейфам. Аварийный выход? Ни шнура, ни молотка — не за что дёргать и нечем бить. Только тут фея заметила, что стекло в кабину водителя — то самое стекло во всю ширину салона, сквозь которое можно было наблюдать дорогу самым везучим пассажирам — было матово-белым и абсолютно непрозрачным. Но в нём была форточка с грозной красной трафаретной надписью "Е АЗГОВАРИВА С О ИТЕЛЕМ О ВРЕМЯ ЖЕНИЯ". "Последний шанс!" Фея отошла от окна, за котором нёсся оживлённый летний проспект. Пока она, слегка пошатываясь в такт колебаниям корпуса автобуса, неуверенно шла к большим красным буквам, тот обгонял группу мотоциклистов на визгливых спортбайках. Последние, кажется, даже не заметили этого жестокого унижения. Подойдя к окну, фея робко постучалась. Никакой реакции. — Извините! Даже в такой ситуации она инстинктивно сохранила вежливость. Но и это не впечатлило незримого водителя. — Простите! Ответа не было. Фея глубоко вдохнула и отодвинула сдвижную форточку. Та без возражений отъехала в сторону.
В салон ворвался рокот двигателя, к которому фея уже было привыкла. Повеяло горячим воздухом. Фея несколько раз удивлённо моргнула. Но это ничего не изменило — в кабине водителя не было ни души. За лобовым стеклом в каком-то странном хаосе уворачивались от автобуса встречные и попутные машины заодно с пешеходами и фонарными столбами. Ярко светило солнце. Руль крутился из стороны в сторону, словно барабан стиральной машины. Фея всмотрелась — на спидометре не видно было стрелки. Единственное, что скрашивало пустоту кабины — небольшая бутылочка соевого соуса на кожухе двигателя. Удивительно, но бутылочка не опрокидывалась. Возможно, какой-нибудь больной наблюдатель решил бы, что автобус поворачивает с какой-то удивительной частотой, поддерживая устойчивые колебания и закручивая тёмный соус в прозрачной бутылке. Но это же бред — очевидно, здесь была очередная граница, которую законы физики не осмеливались переходить. Автобус заложил крутой вираж, и фея повисла на рамке форточки. По стеклу пошла трещина. На секунду фея надулась, как надувается любая девочка, когда пошлые законы механики напоминают ей о её весе. Или о том, что она не является абсолютно упругим телом.
С трудом подтянувшись и оттолкнувшись от чего-то ногой, фея залезла в кабину, упала на горячий капот и пролезла на водительское сиденье, едва не ударившись о бешено вращавшийся руль. На водительской двери не было ручки. Форточка не поддавалась. И, сколько не давила фея на педали, они не подались ни на миллиметр. "Это бесполезно, бѣдная" — раздался в её голове тихий мужской голос. — Почему? Заметим, что более тонкая и чувствительная натура, наверное, спросила бы, как можно голосом передать кириллический ять. Но наша фея не из таких. "Водительское место даёт лишь иллюзию контроля. Автобус едет сам". — А куда он едет? "Откуда я знаю? Я всего лишь соус." Фея, завязывай с грибами. Я серьёзно. Оставь это тем, кто умеет их готовить. "Впрочем, обычно маршрут автобуса указан на табличке". Фея, по-прежнему уворачиваясь от руля, залезла на капот и с трудом дотянулась до стоявшей в дальнем углу лобового стекла картонки. На картонке были три цифры — "410". — И что это значит? — пробормотала фея. Она, конечно, уже не ожидала вразумительного ответа. "Кто знает? Может быть, в центр. Может быть, из центра. Может быть, нам всё это просто кажется. А может быть, мы просто герои очередной пасты, бессовестно паразитирующей на давно забытом медиавирусе. О, Автобусе, камо грядеши?"
— как отюда выйти? "Высадка пассажиров только на остановочных пунктах" — Когда следующая остановка? "Не знаю". — Когда была предыдущая? "Никогда". Фея сидела над ревущим мотором и вертела в руках картонку, словно ища в ней подсказку. Так потерпевший кораблекрушение хватается за любую прибитую к берегу бутылку и бережно хранит пришедшее в ней письмо, даже если это всего лишь предложение изучить американский английский. Автобус выехал на широкое шоссе, по обеим сторонам которого тянулись сплошные стены отбойников и шумозащитных экранов. Никто не претендовал на левый ряд, в котором неслась эта ярко-жёлтая комета, никто не пытался подрезать или остановить, поэтому автобус уже практически не болтало из стороны в сторону. Затея тем или иным образом выпрыгнуть из автобуса на ходу умерла окончательно. У феи была только картонка, бутылка соевого соуса и... маркер? В самом деле, прямо у лобового стекла лежал чёрный маркер. И что теперь со всем этим прикажете делать? В самом деле, что же делать, чиочан? Подскажи!
>>107857 Пусть напишет test
test
Так часто бывает. Ты оказываешь помощь людям, пытаешься играть им на руку, закрываешь на многие выходки глаза — это способствует закреплению за тобой имиджа доброго человека, который готов помочь в любую минуту; теперь твоё поведение, твои действия — есть что-то должное, то что нельзя отделить от тебя самого — именно так думают люди. Твоя помощь теряет свою ценность и переходит в разряд "нормы". А вот теперь, когда ты попытаешься отклонить своё поведение в другую сторону — это будет восприниматься резко и неожиданно, а соответственно люди не будут жалеть на тебя плохих слов, скотобаза этакая!
>>107858 Фея потянулась, схватила маркер и сорвала с него колпачок. Глубоко вдохнув, она задумалась — что бы такого написать (фея наша была, как уже сказано, очень вежливая и воспитанная, поэтому не стала писать то, что сразу пришло бы в голову другому). Немного подумав, она поняла, что фантазия её пока что не бьёт горячим ключом (даже маркер не помог) и неровным почерком вывела на картонке "TEST". Автобус резко накренился и свернул направо в невесть откуда взявшийся съезд с шоссе. Спустя буквально несколько секунд он влетел в какую-то странную заброшенную проходную, сбив шлагбаум. Фея успела только заметить гигантскую эмблему, похожую на диафрагму объектива. Автобус въехал в гигантский тоннель,залитый белым светом. Свет отражался от белых стен, белого потолка и белого пола. — Добро пожаловать в тестовый центр корпорации... а, впрочем, это вас не касается. Сегодня мы проведём тест номер... а, впрочем, это вас тоже не касается. Не вы первая, не вы последняя. Прохладный и неестественно ровный женский голос эхом отдавался от стен тоннеля. Однако, невзирая ни на эхо, ни на рёв мотора, фея отчётливо слышала каждое слово. И отреагировала с присущей ей быстротой и живостью ума: "Спасибо, не поняла?.." — В этой камере ваша задача — выбраться из тоннеля. С учётом вашего уровня выход будет специально обозначен. Раздался лязг, и фея увидела, как потолок над бешено несущимся автобусом разъехался в стороны. Прямо над дорогой образовался жёлоб, дна, а равно конца и края которому не было видно. Тоннель в сечении теперь напоминал букву "с", положенную на спину, разрывом вверх. — Для ускорения прохождения теста вы можете воспользоваться одним из трёх инструментов на выбор: молоток, гаечный ключ и коробка с картинками... (микроскопическая пауза) —...сомнительной художественной ценности. Что же выбрать?.. "Молоток даст тебе больше всего иллюзии контроля. Но им ты легко сломаешь автобус, да так, что не починишь." "Гаечный ключ даст поковыряться в двигателе. Этот двигатель — простой и старый, поэтому вряд ли ты сможешь что-то кардинально сломать, хотя и на серьёзное улучшение тоже не рассчитывай". "Картинки... Возможно, ты сможешь сделать из них себе друзей, чтобы было не так одиноко. Но будь осторожна с ними." Всю эту шизу высказал фее уже знакомый мужской голос. Причём высказал так буднично, словно растолковывал школьнику правила грамматики. Лучше бы пояснил, как весь этот мусор может помочь тяжеленной машине добраться до дыры в потолке. А всё-таки, что выбрать-то, а? Ну вы поняли. Пока выбирайте, а продолжение запилим завтра вечерком
>>107862 Картинки же.
>>107864 «Картинки же!» — сказала фея, недолго подумав. Подумала она, видимо, действительно недолго. В самом деле, молотком можно было бы что-нибудь повредить и остановить, гаечным ключом… тоже можно было бы что-нибудь повредить и остановить. Или починить и остановить. Однако теперь ей предстояло вершить свою судьбу с помощью коробки из-под ксерокса. В смысле, конечно, коробки из-под бумаги, взявшейся из ниоткуда на сиденье водителя. Впрочем, «из-под бумаги» — это не совсем правильно. В коробке и была бумага, только, как увидела фея после открытия крышки, на ней было напечатано множество разнообразных картинок. Первая из увиденных феей изображала какое-то странное прямоугольное устройство, похожее на осциллограф без стрелки. И вообще без всяких признаков осциллографа, кроме прямоугольности. Зато с кошачьими ушками и хвостом. — Это ещё что такое?! «Идол древних», — раздался знакомый мужской голос. «Ныне в основном забыт». — В основном?.. Голос не вдавался в дальнейшие подробности. Фея раздражённо скомкала и отбросила листок с изображением «идола». «Вот так оно обычно и бывает». На следующем листе была нарисована девочка с фиолетовыми волосами, забранными в два хвостика, каждый из которых, в свою очередь, раздваивался, так что хвостиков в итоге получалось четыре. Не девочка, а настоящий фрактал. Девочка стыдливо смотрела из-за прозрачных очков, соединив указательные пальцы. — Ещё один идол? «Говорят, что древние ей поклонялись как идеалу красоты, но их потомки опорочили её грехопадением и забвением имени». — Чушь какая-то. Тем не менее, фея сложила лист пополам и спрятала за пазуху. Пригодится. На следующем листе молодая женщина с длинными каштановыми волосами держала в руке здоровенную киянку. — С таким инструментарием ей только мебель собирать, — фея ухмыльнулась, довольная собственным остроумием. Тут автобус без всякой видимой причины сильно тряхнуло и фея треснулась головой о стекло перегородки. Девушка с каштановыми волосами элегантно спланировала на капот. На следующей картинке несколько сомнительного вида подростков сидели в каком-то ресторане быстрого обслуживания – ну, вы знаете, одна из тех сетей, основным преимуществом которых является то, что крысу поливают кетчупом независимо от желания клиента. В отличие от предыдущих картинок, это был не рисунок, а фотография, сделанная на не самую лучшую камеру. — Ну уж это явно не идол. «Просто никто не захотел делиться изображением той, в честь кого этот пир. По крайней мере, в честь кого он изначально задумывался». Фея без особого интереса отбросила этот и несколько следующих листов. Друг друга сменяли разнообразные фотографии молодых людей и девушек, рисунки, цвета волос – тёмный, розовый, золотистый. Где-то попадались интересные аксессуары, но фею они не впечатляли – у неё и свои были. Ненадолго привлекла её внимание лишь целая стопка картинок, изображенные на которых девочки явно страдали гетерохромией. Внезапно в руке феи оказалась целая стопка картинок, скреплённых степлером. Бегло пролистав, она увидела, что на каждой из них рядом с картинкой напечатан текст. Заглавным было изображение рыжеволосой девочки, со смущённо-раздражённым выражением лица смотревшей куда-то в сторону. Фее показалось, что сейчас её обзовут дурой. — Сама дура! – вскрикнула фея и присмотрелась к тексту: Одиночество. Я твой дом диван лежал. Собака глупа На следующих листах было ещё несколько таких же странных хайку. Фея решила почитать их потом. Затем фея увидела в коробке несколько хаотично разбросанных маленьких листочков, словно выдранных из блокнота. На каждом из них, само собой, была картинка, некоторые были неуклюже склеены друг с другом. Где-то виднелся мелкий текст, разбор которого фея решила тоже оставить на потом. Наконец, в коробке осталась только какая-то массивная тёмная кожаная папка. Единственным опознавательным знаком была вытесненная на обложке буква «Н».
— Да что там?! «Хм-м-м. Смотря, что там за буква. Если это тёмная кожаная папка с буквой «н», то я бы на твоём месте и не стал бы её открывать. Если же это папка с буквой “h”, то ты её не сможешь открыть при всём желании». — Это ещё почему? «Люди так наивно считают, что свои пороки можно скрыть от детей!» Фея вытащила папку. Осталось голое дно коробки, на котором было начеркано карандашом: "Не объясняй". Папка не открывалась, несмотря на все усилия, однако к её обратной стороне прилип ещё один лист бумаги с двумя картинками. На первой было геометричными оранжевыми буквами выведено слово "WARNING". Под ней, на второй, была изображена какая-то белая продолговатая мыльница с надписью "01 TEST TYPE". Осенённая, фея схватила стоявшую у лобового стекла картонку, дописала маркером в конец слово "TYPE" и поставила картонку на место. Раздался металлический лязг. Жёлоб в потолке закрылся, тоннель вновь стал идеально круглым, но уже не белым, а фиолетовым. — Выхода нет, — сказал прохладный женский голос. "Ключ поверни!" Фея огляделась. Под уже не вращавшимся рулём в замке зажигания торчал ключ. И как она раньше не догадалась! Ведь этим ключом можно заглушить мотор, и тогда... Не медля ни секунды, она спрыгнула в сиденье и повернула ключ. Двигатель не остановился. Вместо этого под рулём вспыхнула вся гирлянда контрольных ламп, а мотор снова взревел ещё громче. Фею вдавило в спинку кресла. Тоннель резко изогнулся вверх, в глаза ударил яркий свет. Фея почувствовала невесомость, а гулкое эхо, которым рокот мотора отдавался в тоннеле, неожиданно пропало. Автобус летел. Если кому надо: https://www.youtube.com/watch?v=6oFbaY3QMtI
"В облаках летает, Ласточек пугает!" Фея несколько секунд наслаждалась невесомостью, пока не поняла, что автобус начал лететь не вверх, а вниз. И, хотя наша фея была не из самых умных, даже ей было понятно, что вряд ли старый автобус останется целым, упав с такой высоты. А ведь она сидит на самом уязвимом месте. Скорее, скорее назад! Фея развернулась в кресле и начала скрестись в перегородку, яростно, как кошка, которую не кормили неделю. В лобовом стекле приближалась земля. Вот виден зелёный пейзаж. Вот оживлённые шоссе и второстепенные дороги. Вот отдельные машины. Фея сжалась и задрожала. Однако автобус вместо того, чтобы с оглушительным грохотом врезаться в тёмный асфальт, мягко коснулся его, слегка качнув и скрипнув уставшим кузовом, после чего спокойно и равномерно, хотя и очень быстро, поехал в левом ряду. Фея попробовала дёрнуть успокоившийся руль, но тот не поддавался. Шоссе, поднимаясь в небольшую горку, шло в сторону гигантского города. Оглядевшись вокруг, фея поняла, что параллельно тому шоссе, по которому она неслась в автобусе, шло ещё несколько таких же загруженных автострад. Заодно она увидела, что, несмотря на мягкость посадки, маршрутная табличка выскочила из своих хлипких креплений и лежала плашмя на капоте. Маркер и несколько листов из тех, которые она перебирала в тоннеле, лежали на задней части капота у самой перегородки. И что теперь, а? Твои предложения, чиочан?
>>107884 предлагаю продолжить непонятно, а что за дела с капотом, как-то не стыкуется и вообще неясные описания пространственной геометрии получаются, а в остальном хорошо
>>107884 Думаю что по сюжету они должны приехать в ад. От этого и пляши, да посвободнее с фантазией, чай, не академ исследование пишешь
>>107888 Ну, тащемта, кожух двигателя в кабине 677-го — это, как бы, формально капот.
>>107893 спасибо за пояснение эт я затупок не знаком с реальным миром
* Над городом не то что доминировало — висело вплотную какое-то сооружение, на вид напоминающее здоровенный брусок стали. При желании из него, наверное, получился бы неплохой утюг. Казалось, оно охватывает всю площадь города, застроенного одинаково высотными и одинаково серыми зданиями. Количество транспорта на его улицах заставило бы вспомнить о Бомбее или Сайгоне. Но фея не знала этих сладких для уха любого настоящего туриста названий, она всю жизнь практически безвылазно торчала в своей деревне у озера. Поэтому она подумала просто: — Как много машин! На дорогах были целые рои разнообразных автобусов, от маленьких маршруток до гигантских лайнеров. Однако все они не предпринимали ни малейшей попытки столкнуться с ней. Более того, будучи уже несколько привыкшей к происходящему (да-да, оказывается, привыкнуть можно действительно ко всему), фея обратила внимания, что хотя все автобусы разъезжаются с минимальными зазорами, никто и друг с другом не сталкивается. Пусть на узких улочках транспорт и разгонялся до ужасающих скоростей, на светофорах все останавливались как вкопанные и пропускали тех, кто едет в другую сторону. Эти остановки, к облегчению феи, были достаточно частыми и давали ей необходимую передышку. Ведь во время движения автобус, как и в первом городе, бросало из стороны в сторону: залезешь на капот — не за что держаться; усядешься в кресло водителя — так надо вжиматься в спинку, чтоб не задеть бешено вертящийся из стороны в сторону руль. Автобус вновь сам выбирал дорогу. Не сказать, чтоб самую оптимальную — пару раз у феи было отчётливое ощущение, что они вместо того, чтобы проехать напрямик, описали какой-то странный круг вокруг очередного серо-стального квартала. Но никакой возможности вмешаться в его выбор всё равно не было. Кроме того, конфигурация улиц города ежесекундно менялась. Только что был прямой проезд, а вот он с щелчком закрылся. И без малейших затруднений только что ехавшие прямо машины теперь повернули налево, словно бы сама дорога повернула вместе с ними. Это было похоже на какие-то безошибочно, мгновенно и незаметно работающие стрелки на железной дороге, только весь транспорт на дороге не испытывал ни малейшего затруднения в связи с перемещением этой дороги. Наконец, они выехали на широченный проспект, в перспективе которого виднелось большое золотистое здание. Ещё один турист, возможно, вспомнил бы пагоду в столице Мьянмы, но наша фея, разумеется, ничего такого не знала. Она лишь подивилась тому, как золотая башня выделяется на фоне окружающих серых кварталов и не менее серого неба (которое, вероятно, было лишь нижней стороной той огромной стальной штуки). По мере приближения к золотому зданию становилось всё жарче и жарче. Неужели старый двигатель наконец-то готов был сломаться? Автобус, не снижая скорость, въехал вместе с общим потоком через просторные ворота внутрь башни.
Внутри стоял страшный шум. Гигантские манипуляторы выхватывали автобусы прямо из потока. Некоторые из них, как успела заметить фея, тут же целиком перегружались на стоявшие чуть в стороне поезда, которые немедленно уезжали прочь. Некоторых возвращали назад в поток, но либо позади, либо впереди того места, где их выхватили. Фея успела обратить внимания, что вперёд часто переставляли автобусы с буквой "Q" на лобовом стекле. Наконец движение замерло. Фея забралась на капот и с высоты его увидела вдалеке, что каждая полоса заканчивается небольшой стеклянной будочкой со шлагбаумом. Невидимый будочник каждый раз поднимал шлагбаум, пропуская ровно одну машину из очереди, и опуская его перед следующей. Каждый раз все в очереди аккуратно двигались вперёд ровно на один корпус. От жары было тяжело дышать. Очередь её автобуса была всё ближе, однако фея всё равно не могла рассмотреть, куда уезжают остальные: проехав шлагбаум, они скрывались за поворотом. Прямо перед ней к будке подъехал огромный тёмный автобус с тонированными стёклами. Разглядеть хоть какую-то деталь салона фея не смогла — в стёклах играли отражения множества других автобусов и всего остального, находившегося внутри башни, формируя какой-то не поддающийся человеческому пониманию узор. Внезапно фея поняла, что хочет есть. И что она вот-вот изжарится. — М-м-м... Шлагбаум открылся и тёмный автобус уехал прочь. Старый ЛиАЗ мгновенно занял место у будки. Сидевший в будке мужчина без заметных внешних признаков (за исключением форменной фуражки) скользнул взглядом по маршрутной табличке, что-то буркнул про себя и посмотрел куда-то на свой стол. Вытянув шею и чуть не упав с капота, фея успела краешком глаза заметить какую-то таблицу. — Порт 4, — сказал будочник. Шлагбаум поднялся и автобус рванул с места так же резко, как и в самый первый раз. Фея ударилась головой о перегородку. — Ай! Бо-о-ольненько-о-о!.. Ну, а завтра вечером можно и добивать. Пожалей пока глупую фею, у которой даже выбора не осталось!
>>107907 Вааа! Суго~й! хлопает в ладоши
Автобус нёсся по каким-то тёмным переулкам. Тусклые фары выхватывали из темноты уже знакомые серые стены. Но вот узкий переулок превратился в извилистую улочку, вот улица спрямилась, расширилась и осветилась неярким светом (небо по прежнему было цвета стали), появились попутные автобусы, и наконец жёлтый ЛиАЗ с феей влился в плотный поток на широком проспекте. По-прежнему было очень жарко. Внезапно серо-стальное небо пропало, как и окружающие кварталы того же цвета. Стало светлее, жара спала. Фея огляделась – они выехали из города! Их шоссе шло вниз под уклон – фее показалось, что точно под такой же, как и та дорога, по которой она въезжала в город. Справа, насколько она могла видеть, параллельно ей тянулось несколько одинаковых автострад. В левое окно была видна только бесконечная зелень и неясные очертания небольших посёлков. Любопытно, что над ними никаких странных стальных брусков не нависало. А посмотрев в левое зеркало, фея поняла, что город чуть левее от того выезда, которым она только что воспользовалась, изгибался под прямым углом. По склону, смежному с тем, с которого спускалась она, точно так же тянулись бесконечные параллельные линии забитых до отказа автострад. Шоссе, по которому ехала фея, уже спустилось со склона и, соединившись с ещё несколькими, теперь шло по зелёной равнине, а фея всё не отрывалась от зеркала. Настоящая девочка! Волны горячего воздуха, поднимавшиеся от города, становились всё заметнее. Автобус, не снижая скорости, проехал сквозь даже не город, а небольшое скопление зданий вокруг шоссе под указателем «Порт 4», и фея оторвалась от зеркала. Большое шоссе разделилось на несколько параллельных друг другу, каждое из которых оканчивалась небольшим цветным шлагбаумом, который, не закрываясь, пропускал бесконечный поток автобусов. За шлагбаумами, как успела увидеть фея, начинались туннели – не столь огромные и не залитые светом, как тот, по которому она уже успела прокатиться. Едва автобус проскочил под бело-зелёным шлагбаумом, позади раздался громкий щелчок. Фея едва успела увидеть в зеркале дым, идущий от большого города, когда последний скрылся за поворотом тоннеля. Автобус ехал по темноватому тоннелю. Насколько фея поняла по положению руля (вестибулярный аппарат после всего произошедшего уже отказывался с ней сотрудничать) и соуса в бутылке, этот участок шоссе представлял собой постоянный пологий поворот, кривизна которого изредка менялась – шоссе то слегка спрямлялось, то поворачивало чуть круче. В свете фар были видны несколько попутных автобусов и белые с зелёной полосой стены тоннеля. Фея заскучала. Беседовать с заумным соевым соусом ей не хотелось, и она вспомнила о хайку, которые хотела разобрать. Наугад открыв лист из скреплённой пачки, она прочитала следующее: Время украли Кто же посадил на стул? Ответ неведом. — Бред какой-то, — пробормотала фея в раздражении и перевернула лист. Моё сердце же Остановилось. Ноль-три? В ответ тишина. — Гм. Следующий лист. Завтракают мной Ног уж не чувствую я. Вороны, где хлеб? … Глупая жизнь же. Хочу заснуть навсегда. Crawling in my skin. И так далее, и тому подобное. На картинки фея даже не обращала внимания. Зачитавшись, она не увидела, как закончился тоннель и вокруг открылась огромнейшая равнина, конца и края которой не было видно, как несколько шоссе объединялись друг с другом в одну широкую автостраду, как, промчавшись на полной скорости через небольшой город, автобус выехал на ещё более широкую дорогу, по которой вновь двигался самый разнообразный транспорт – автомобили и мотоциклы, грузовики и мопеды, автобусы и рикши.
Наконец фея почувствовала жар и подняла глаза. Перед ней возвышался невообразимо огромный город. Настоящий мегаполис. Над ним куда-то далеко ввысь уходил стальной брусок – в тысячу раз больше, чем тот, который она видела до этого. К городу вело множество широченных автострад – некоторые напрямую, некоторые сами проходили сквозь другие города, где ветвились, объединялись, а то и вовсе сворачивали куда-то в сторону. Даже на фоне ревущего мотора (к которому она, впрочем, уже давно привыкла) фея расслышала какой-то неясный гул. Автобус въехал в город и вновь начал самостоятельно выруливать по одному ему ведомому маршруту, обгоняя попутных и уворачиваясь от встречных. Фея даже особо не вглядывалась, мимо чего они едут. Ей было интересно только, что ждёт в конце. Наконец, старенький ЛиАЗ плавно затормозил у большущего автовокзала. Вокруг стояло множество автобусов. Чуть поодаль виднелось два здания – одно побольше, другое поменьше. На фасаде большого здания виднелся напоминающий открытую книгу голубой значок. На здании поменьше – странно знакомые три цифры – «410». Кто-то открыл водительскую дверь снаружи. Фея увидела, что у автобуса на тротуаре стоит подозрительного вида мужчина в чёрном костюме и пристально, не моргая, смотрит на неё. — Что ж, добро пожаловать… Наверно, говорить в этой ситуации «снова» было бы некорректно, правда? Он говорил тихим, ровным и бесцветным голосом, в то же время периодически делая странные паузы или внезапно выделяя какие-то слова, будто бы они ему особенно нравились. — Вам, наверное, лучше вылезти. Всё-таки устали с дороги. Фея и не подумала перечить. Едва она спрыгнула на землю рядом с левым передним колесом, как мужчина в чёрном неожиданно проворно залез в кабину и сгрёб всё, что осталось лежать на капоте, после чего спрыгнул обратно. Фея вытянула шею и увидела, что бутылка соуса куда-то исчезла. — Так, это… вам. Пригодится для взаимодействия с соратниками. Он отдал ей большую часть картинок и подшивку с хайку. В руках у него осталась только кожаная папка и картонка с маркером. — Это… Он без видимых усилий раскрыл папку. — Полагаю, вы не сделали копию? Тем лучше. Он захлопнул папку и перехватил её в левую руку. Внезапно папка прямо в его руке загорелась и мгновенно превратилась в золу. Чуть брезгливо встряхнув левой рукой, он взял в неё маршрутную табличку. — Так, замечательно. На будущее, — он резко оторвал взгляд от таблички и пристальным, но пустым взглядом посмотрел на фею – Но советую вам править DESTINATION. В противном случае вы рискуете… хм-м-м… потеряться. Мужчина неопределённо хмыкнул. — А ведь нужный человек в ненужном месте перестаёт быть нужным, не правда ли? Он что-то быстро написал на маршрутной табличке, вновь слазил в кабину, поставил табличку на место, и, вновь спустившись вниз, хлопнул водительской дверью. Фея посмотрела наверх и увидела, что из салона ей радостно машут другие феи… такие же, как она? Автобус взревел и уехал. Мужчина в чёрном пару секунд смотрел ему вслед, после чего резко повернулся назад к фее. — Ну что ж, пойдёмте.
Несмотря на то, что здание с цифрами «410» на фасаде казалось казалось стоящим чуть поодаль, они дошли до него буквально в три шага. Мужчина толкнул дверь. Фея обомлела. Перед ней открылся просторный холл, заставленный стульями, диванами и креслами. На многих сидели похожие на неё феи, которые весело болтали ногами и языками. Впрочем, чаще они уплетали за обе щёки пирожные, которые брали тут же, в буфете у стены. Поэтому, несмотря на довольно большое число народа в холле было не очень шумно. В дальнем конце холла виднелись большие вращающиеся двери. Двери повернулись и из них вышли две феи. — Ну я же говорила, что надо писать «Харухи»! А то ведь так бы и не смогли пройти. — А я тебе ещё раз скажу – еб…! Остаток фразы оказался неясен, потому что первая фея зажала второй рот ладошкой. — Ладно, устала я их кормить, тут хоть посидим в тишине. Две феи направились к буфету. — Нравится? Фея поняла, что рядом с ней по-прежнему стоял мужчина в чёрном. Видимо, всё это время он за ней пристально наблюдал. Нравится ли ей? Сложный вопрос. С одной стороны, здесь, кажется, никто никого не знает, и все феи выглядят одинаково. Сложно даже понять, что за фея к тебе обращается и кому ты отвечаешь. Так общаться сложно. С другой стороны, здесь, кажется, никто никого не знает, и все феи выглядят одинаково. Значит, нет нужды втираться в чью-то компанию и стараться понравиться, а главное – можно просто сказать что-то любой случайной фее, и она обязательно ответит, если это «что-то» оказалось стоящим ответа. А может быть, ответит и не она, но это неважно. Так общаться проще. Здесь, кажется, немного тихо, и разговоры идут вяло, но у феи было ощущение, что более шумную компанию она сможет найти в соседнем большом здании с похожим на раскрытую книгу голубым значком на фасаде. Кажется, именно оттуда через переход с крутящимися дверьми и пришли те две феи, которых она заметила раньше. Пока фея молчала и раздумывала, мужчина медленно доставал из кармана пиджака и разворачивал сложенный вчетверо лист бумаги. И, когда фея уже сделала шаг по направлению к буфету (она наконец-то вспомнила, что проголодалась ещё многими-многими постами в этом треде выше), он удержал её за плечо. — А где ваши крылья? Они ведь нравились мне. Фея оглянулась. Лицо державшего её за плечо мужчины было абсолютно непроницаемо, в его тёмных глазах отражались её глаза, круглые, удивлённые и немного испуганные. — … — Гм. Ну, вырастут. На долю секунды ей показалось, что он выглядел как человек, чьё самолюбие немного уязвлено тем, что его шутку в который раз не поняли. — Лучше скажи мне, кто это такая. Он показал ей лист бумаги. На нём была изображена та же рыжеволосая девочка, что и на первом листе пачки с хайку, которую она держала в руках. В голове пронеслось странно знакомое имя: — Аска. — Я вас больше не задерживаю. Но помните – автобус следует в ад. Фея взяла в буфете кекс с изюмом и начала искать свободное место. В принципе, их хватало, но ей особенно приглянулась пара кресел, стоявших друг напротив друга у окна, за которым теперь шёл дождь. В одном из них уже сидела фея, сосредоточенно набивавшая что-то на клавиатуре ноутбука, стоявшего на её коленях. Она уселась в свободное кресло и откусила от кекса. Фея напротив, казалось, не замечает её. Она быстро стучала пальцами по клавиатуре, лишь периодически останавливаясь, чтобы взять с подоконника чашку с кофе, сделать из неё небольшой глоток и поставить обратно. Иногда она кривила лицом и бормотала «не то…», после чего энергично лупила по какой-то одной клавише. Наша героиня решила не церемониться. — А что ты делаешь? Фея с ноутбуком некоторое время продолжала печатать, после чего коротко ответила: — Пишу. Несмотря на паузу и краткий ответ, в голосе её не было не малейшего неудовольствия или удивления. Кажется, тут и впрямь вполне нормально было заговаривать друг с другом без лишних церемоний и предисловий. — А про что пишешь? — Про автобус. — Который едет в ад? — Смотря что считать адом. По мне, так это лучшее место на свете. — А можно почитать? Вторая фея молча отдала ей ноутбук. На экране был открыт простой текстовый редактор, который сейчас приветливо мигал курсором. Фея пролистала текст в начало и начала читать: «О глупая, наивная, неразумная фея!...» END
Браво!!! %свист% %апплодисменты% https://www.youtube.com/watch?v=SPwKa-j51Ck
>>107915 Сладенько!
>>107915О Одна девочка дочитала до конца, и ей понравилось.