[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 188913)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3673 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
87000299b7b9fefc6a84dbd7177.jpg - (126.47KB, 850×521)
188913
No. 188913  
Геншин и все и все и все.
Играли тут >>186723 .
No. 188916  
Куда ни зайдешь, ехал геншин через геншин.
На ычане геншин, тут геншин, на витрине супермаркета почему-то геншин, на грустной панде геншин геншин геншин геншин.

Девочки, скажите, пожалуйста, что лично вам там так нравится?
Хороших игор существует на несколько жизней, почему вы посвящаете время геншину?
No. 188917  
3f9245659600195dbadd165201be.jpg - (1.02MB, 850×1126)
188917
>>188914
Ну не знаю, я бафнувшись едой проходил снежного волка на арене 41 уровня минут 7~10 персонажами 40-50 уровня, а теперь, когда уровень поднялся, совсем страшно что будет.
>>188913
Ну, геншин это что-то вроде assassin's creed только с девочками. А как посвящать всё время геншину - не знаю . Ещё могу понять как в diablo или path of exile или какой-нибудь мобе можно очень много времени проводить, а тут очень быстро устаю. И наоборот, геншин делает меня получать больше удовольствия от других игр и давать желание в них играть, воть.
No. 188918  
>>188916
Ходишь по красивому открытому миру с анимешными персонажами, хулѣ ещё надо?
No. 188919  
>>188916
Зельда на минималках для пк и мобилы :)
No. 188920  
>>188870
Тем не менее, формально оно именно экшон-рпг.

>>188912
Никто не заставляет поднимать уровень мира просто потому, что появился такой квест. И по моему опыту, ты ничего не потеряешь, если его проигнорируешь, т.к. опыт приключений продолжает накапливаться, хотя циферки и не меняются. Я бегал до упора с третьим уровнем мира, потом сдал один квест на повышение и пролетел сразу на пятый.

>>188916
Красивая однопользовательская РПГ. Идешь куда хочешь, делаешь что хочешь, качаешь кого хочешь и как хочешь — всё-равно ты тут один. Досадно только, что нельзя завалить мир трупами, и что мобы, которых фармишь, от тебя не разбегаются. Ну и взорвать ничего и никого нельзя (почему Алисе можно?!). И мёртвых из могил поднимать нельзя. И мобтрейн сделать нельзя. И неписей убить нельзя.
No. 188921  
>>188920
Но мне как раз повысили уровень мира до третьего, не спросив моего разрешения. Или у меня какая-то галочка на это стоит в настройках? Поднялся он не по квесту.
No. 188922  
Надо им добавить всех лолек из Blue Archive в Геншин. Больше угара!
No. 188923  
>>188921
ЕМНИП, должен был быть квест на повышение ранга приключений, который берёшь у Катерины; там зачистка подземелья, и находится он в подземелье, где испытания на использование реакций ещё. Вместе с рангом приключений повышается уровень мира, почему и дают этот квест: не уверен — не бери.
No. 188924  
>>188916
>что лично вам там так нравится?
Девочки и прокачка их дэмэджа.ага, фарм артов очень нравится, да.
No. 188925  
>>188916
>зачем вы тратите остатки и без того пропущенной жизни на игры?
Нашел чего спросить, конечно.
No. 188927  
>>188916
Те, кто играет в разное, не найдут себе собеседников на мелкобордах, где выживает только популярный свежачок, в который можно на мобилке залипнуть.
No. 188928  
>>188927
Я играю сейчас в Dungeon Siege: Legends Of Aranna. Наверное тут и правда об этом ни с кем не поговоришь.
No. 188931  
O! А я в Golden Sun на nds залипаю. Уже почти 12 часов наиграл.
Всегда думал что жрпг это унылый жанр для ниходзинов, но нет. Если наполнить игру всякими прикольными механиками, головоломками и милыми персонажами, то очень даже интересно, а жрпг-механика даже почти не вызывает зуда в одном месте. Не то что в первых FF. Сравнил игры под NES и GBA, лол
No. 188950  
1210535561412.png - (902.83KB, 777×757)
188950
Всего лишь решил пару раз написать про юаньшень в нити и возможно вытащил пару девочек из ридонли, а вы уже конспирологируете.
>>188927
Неправда же, постоянно разное и не самое популярное постят и обсуждают, это только последнее время так.
No. 188969  
index.png - (532.19KB, 839×423)
188969
Интересно конечно, когда твой пост про одну личность с соседнего удаляют, а угон треда тысячным спором остаётся.
No. 188971  
>>188969
Я сегодня задумался, что если в игре есть агава, то должна быть возможность делать текилу.
No. 188977  
bless.png - (1.14MB, 1984×1256)
188977
>>188971
Наверняка можно с модами. Римворлд без них же довольно простенький. Я как раз собирался начать в него партию c большой сборкой оных, после того как Иерусалим сделаю за рыцарей в европе 4.
No. 188989  
3v1g4Ce.png - (267.46KB, 800×880)
188989
>>188977
Действительно, нашел подходящий. Правда немного смущает, что в состав входит мясо насекомых и нет дистилляции...
No. 188991  
>>188989
Ну впрочем, это римворлдовский эквивалент текилы с червяком.
No. 189074  
20220727213944.png - (1.33MB, 2547×1285)
189074
>>188316
Ты об этом месте говорил?
No. 189116  
>>189074
Там, где у лесного озера парят призрачные огни, подсвечивая путь к скрытому дворцу.
No. 189203  
mde.png - (455.59KB, 1912×1436)
189203
Так близко и так далеко..
No. 189224  
>>189203
Манки надо больше кушать.
No. 189225  
>>189224
Манки си, манки ду.
No. 189233  
Sumeru Preview Teaser 03.webm - (3.94MB, 1158×1080)
189233
https://www.youtube.com/watch?v=JrC7DTUsii8
No. 189244  
media%2FFY0BBdSagAABEct.jpg - (0.97MB, 4096×2820)
189244
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 189246  
1657900013157[1].jpg - (167.64KB, 850×850)
189246
>>189244
No. 189343  
>>189203
Плаваешь ты как топор. Говорили же, лететь надо, к тому же это быстрее. И голубцов перед полётом скушать ещё.
No. 189345  
>>189246
Дерево вообще интересный материал: оно горит, мокнет и гниёт, его едят насекомые и грибы. Почему дерево нельзя, например, залить до смерти?
No. 189354  
Не могу пройти тупики (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ то мобы слишком медленно появляются, то времени не хватает, чтобы последнего дорезать.
No. 189359  
>>189354
Теряешь целых четыре руды!
No. 189362  
>>189354
— Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?
No. 189377  
d299caa7e9.jpg - (3.56MB, 2480×3508)
189377
>>189354
Да там по виду вроде ничего сверхсложного. Хотя я сам пока не заходил, жду пока все откроются, чтобы по сто раз не менять артефакты и прочие вещи. Хотя возможно там и мой повседневный отряд пройдёт.
No. 189378  
a6f28cfd3274b1cf3c2734bdc08f9.jpg - (140.66KB, 850×1214)
189378
Потратил ~70 роллов на Казухо и не выбил. Uuuu
>>189343
Так я и не долетел чуть-чуть и упал в воду, бака!
>>189359
Почему самые лучшие награды за самый низкий уровень сложности?
No. 189379  
>>189378
Если ровно распределить награды, неосилившие людишки будут ныть. Отсюда же и казусы с четырьмя кусками руды.
No. 189393  
Как я понимаю в юаньшене нет экипировки дающей иммун к заморозкам, закидыванию тебя в воздушные пузыри? Надоело уже стоять в элементальных станах.
No. 189397  
>>189378
Значит мало кушал. Ещё есть вариант, что у меня склероз и взлетал я не с самого утеса, а сильно правее.

>>189393
Я знаю только тиары шамана определённой стихии (тому що их мне нападало несколько десятков).
No. 189398  
Зашёл в тупик повседневным отрядом. Первый прошёл без еды, второй с едой и зельями. В третий не пошёл, там очевидно что в этих испытаниях проще подбирать отряд под задачу. Чем пытаться одним отрядом всё пройти. Но ничего действительно сложного вроде нет.
No. 189488  
dsds.jpg - (110.74KB, 1208×946)
189488
Что немного раздражает, так это очень сильный разброс в наградах в книжных подземельях. То 3 синие и 4 зеленые, то немного больше, то довольно щедро дают. Т.е. имеет смысл заходить только по крупному, а если зайти на немного, для небольшого добора на прокачку, то могут вообще смешную награду дать.
No. 189489  
>>189488
>то могут вообще смешную награду дать
А могут и щедрую!
No. 189510  
cover8.png - (1.34MB, 1688×929)
189510
Завтра в 18:00 по Москве буду двигать фишки в ЛУТШЕМ воргейме тысячелетия.
https://www.youtube.com/watch?v=4Kh2OgTUbnI
No. 189512  
>>189488
Чего плохого же? И так вон выше писал, что самые лучшие награду за легкое дают, тут хоть может и тоже лёгкое, но не один раз побегать надо.
No. 189515  
07a8dceefe3.jpg - (412.28KB, 1267×1904)
189515
Я тут мимоходом вдруг придумал задачки на теорию вероятностей и геншин. Про эти книжки и части оружия, они вроде одинаково работают. Первая. Посчитать разницу в выгоде при алхимическом синтезе между 10% персонажем и 25%. С первого взгляда 10% персонаж небольшую выгоду имеет, но 25% вернет материалы, которые потом можно будет опять подвергнуть бонусу. И тут нужно наверно учесть этап, т.к. до золотого под двойной бонус можно и 10% персонажа подвести, тут подумать надо. А вторая задачка, это посчитав точные значения первой, определить точные множители на книги разного качества. Т.е. получив одну золотую, мы ничего больше не сможем добрать. А вот 3 синие не просто равны 1 золотой, но и есть бонус из первой задачи.
No. 189518  
i.jpg - (83.60KB, 480×720)
189518
>>189515
Я так придумал довольно непростую задачу про Starcraft 2.

В игре есть три игровые расы. Ты начинаешь играть матчи за случайную расу до тех пор, пока не сыграешь за каждую из трёх. Сколько в среднем матчей нужно сыграть?
No. 189519  
99ed565a4b466ab0c4e4ecf85da1e2a6.png - (728.55KB, 1000×1000)
189519
>>189518
Если постоянно начинать играть за Случайную расу, то никогда не сыграешь за другие же.
No. 189520  
>>189518
Когда я играл за рандома в ск2, то у меня за достаточно большую (почти 100 матчей) выборку был сильный перевес за зергов - что-то в духе 50Z-30P-20T, что очевидно указывает на то, что выбор расы за рандома - не просто прокидывание random().
No. 189526  
100068480.jpg - (2.01MB, 3859×2728)
189526
>>189518
Попытался немного прикинуть решение, но только с гуглом и без знаний математики не очень пошло. Сначала попытался функцию вероятности исхода прикинуть, но та которую сочинил дала только 2/3 шанс в сумме до бесконечности. Вроде нашел потерянный шанс на следующей за первой итерации, но как его приклеить в функцию уже не знаю. А потом бы пришлось бы дифференцировать. Но я сдулся раньше, хотя задачка для знающих наверно выглядит просто.
No. 189529  
>>189526
Каждую последовательность игр, в которой выпадают все три расы, можно разделить на три участка:
1. Первая игра, в которой выпадает одна раса из трех.
2. Игры после первой, когда мы дожидаемся выпадения любой другой. Средняя длина участка 1/(2/3) = 1.5 игры.
3. Игры после того, как нам уже выпало две расы и мы ждем третью. Средняя длина участка 1/(1/3) = 3 игры.

Несложно показать, что матожидание длины всей последовательности равно сумме матожиданий длин этих участков. Таким образом получаем 3*(1 + 1/2 + 1/3) = 5.5 игр.

Когда я только придумал эту задачу, мое решение оказалось куда более громоздким и не масштабировалось на большее количество рас. Простое решение пришло в голову, когда я поступал в ШАД - там предлагались пара онлайн-тестов по матану и программированию, а затем собеседование в зуме. Собеседующие сказали, что очень хотели увидеть того самого человека, который решил весь матан, но вынуждены дать мне еще одну несложную задачку "в качестве формальности". И это оказалась почти эта же задача, только вместо выбора трех рас бросали шестигранный кубик.
No. 189530  
>>189529
Объяснение не совсем понятно. Что за длинна участка и откуда все эти числа, почему именно такая. В конце обещали сложить длинны двух участков, а на деле не совсем ясно что там происходит. Или не обещали, но что означает фраза "таким образом получаем". Фраза "несложно показать" тоже немного интересная, встречалась в анекдотах про математиков.
No. 189533  
Lina_Inverse_600_2865330.jpg - (75.08KB, 600×400)
189533
>>189530
Хм. Хорошо.

Начнем с того, что если вероятность удачного исхода некоторого действия равна p, то среднее количество (матожидание) числа действий до первого удачного исхода равно 1/p. Это можно доказать суммируя соответствующий ряд (мне лень его прописывать) или решив уравнение x = p + (1 - p)(x + 1).

Далее. Будем считать удачным исходом выпадение новой n-й по счету расы. p для первой расы равно 1, для второй 2/3, для третьей 1/3.

Складываем эти 1/p и получаем 1/1 + 1/(2/3) + 1/(1/3) = 3 * (1/3 + 1/2 + 1/1).

Просто это и правда довольно очевидно, я даже не знаю как объяснить проще...
No. 189538  
>>189533
Сейчас уже на объяснение более похоже. До этого просто был набор цифр с весёлыми фразами типа "очевидно" и т.п. А про формулу 1/p что-то в гугле ничего найти не могу, а похоже что разбор и доказательства должны быть.
No. 189542  
>>189538
Про 1/p действительно если и не очевидно, то общеизвестно. Ты в среднем шесть раз бросаешь кубик до выпадения шестерки и два раза бросаешь монету до выпадения решки.

Доказательство через уравнение самое простое - с вероятностью p длина твоей серии будет 1, с вероятностью (1 - p) ты оказываешься в том же состоянии, что и был, но длина твоей серии увеличивается на 1 - вот и получается уравнение x = p*1 + (1 - p)(x + 1).
No. 189549  
051181b11dbbbdd5763032df1fd4bc74.jpg - (715.17KB, 2340×3322)
189549
>>189542
Кстати, более подробный разбор можно увидеть здесь: https://www.mathedu.ru/text/mosteller_50_zanimatelnyh_veroyatnostnyh_zadach_1975/p27/

Это книга из моего детства (вот именно это издание), задача №4. Учитель физики просил меня обязательно ее вернуть, но я так и не вернул
No. 189550  
>решать задачи на теорвер аналитически
Пфффф.
No. 189560  
>>189549
Посмотрю подробно попозже разбор, сейчас устал.

Тут хотел поставить в vmware винду хп для старых игор, типа родное окружение. А там звук хрипит. А фиксы фиксят на 95%, а надо на 100%.
No. 189591  
>>189398
Ну основной отряд, наверное, с хорошими артефактами, оружием и талантами. Там-то понятно, что тупо на быстрый и большой урон испытание.
No. 189593  
>>189549
Гуглить стоило про геометрическое распределение.
No. 189604  
floating.png - (1.16MB, 1099×1154)
189604
Ох уж эти ограниченные временем эвенты дурацкие, кристалы зажали ещё и не дали узнать, чем история объевшейся консервы закончилась.
No. 189632  
>>189593
Да, по такому запросу много находит информации, практически полностью разобрался в доказательстве.

Поставил винду хп на виртуал бокс, теперь со звуком все нормально, но перестал работать патч на разрешение экрана, у бокса драйвера не самые хорошие на видео. Вроде простейшая задача была, а ничего нормально не работает.
No. 189637  
>>189632
Разве гог-версия Pharaoh не работает искаробки на новых форточках?
No. 189639  
>>189637
Может у него линукс!
No. 189641  
>>189637
>>189639
Цель была в создании изолированного окружения и не только для конкретной игры.
А некоторые предлагают старьё в линуксе запускать с вайном, предполагается что такая связка работает лучше чем новые винды.
No. 189677  
Попробовал PCem, тормозит все сильно, фараон не вывозит. Патч на разрешение экрана не работает как и в виртуалбоксе. Но я совсем драйвера не ставил, но вроде комплектные должны были работать наверно (выбирал в эмуляторе видюхой вуду). Но может жесткие тормоза от стандартных дров. Там звуковуха ещё не подключилась. Но с этим эмулем дров не поставляется вместе, надо искать в других местах.
No. 189704  
Расчет.png - (5.73KB, 1325×627)
189704
>>189515
Начал понемногу решать свою задачу, используя формулы и приёмы из обсуждения другой задачи. Пока начал с самого простого, 10% персонажа. И посчитал сразу вторую часть, т.к. тут довольно прямолинейно всё. Под буквой А понимаются золотые книги и они оцениваются в 9 баллов. Б это книги рангом ниже и они соответственно оцениваются на одну десятую часть больше, чем их прямая оценка в 3 балла (В среднем за 10 синтезов мы получаем 11 A книг, выход оценивается в 99 баллов, затрачиваем при этом 30 Б книг, оценка 1 Б книги соответственно равна 3.3 балла). А далее формула написана, но до конца в правильности не уверен.
No. 189706  
Расчет2.png - (18.60KB, 1803×1386)
189706
>>189704
Пришла идея как решить остальное, про 25% персонажа, надо начать опять со второй задачи. Здесь уже уравнения. За 4 синтеза, расход на которые равен 12 Б книг, получаем 4 А книги и одну Б. А книга равна 9 баллам и далее высчитываем, чему равна Б книга. И по результатам считаем уже С книги. И теперь можно сравнить коэффициенты.
Если все правильно, то итог, что разница между персонажами исчезающе мала.
No. 189707  
>>189706
Да, сходится.
No. 189731  
>>189677
Всё еще не понимаю, что именно ты пытаешься сделать. GOG-версия фараона, которую легко скачать с рутрекера, прекрасно работает под вайном (возможно придется подрегулировать два ползунка скорости, не помню уже, но это не проблема в любом случае).
No. 189733  
100168626.jpg - (1.92MB, 2000×1364)
189733
>>189731
Сейчас уже ничего, слишком затянулись эксперименты, надо поважнее дела делать (хотя остались варианты, некоторые возможно займут не слишком много времени). А задумка была изолировано запускать старые игры в их родном окружении.
Тут, помимо некоторых отдельных плюсов, есть желание переходить на современные стандарты существования программного обеспечения. Это, в том числе, и изолированные контейнеры в любом виде, которые помимо самой программы предоставляют ей и остальное окружение, включая операционную систему.
No. 189734  
1646893046842.png - (949.06KB, 1280×1280)
189734
>>189733
>контейнеры
>как что-то хорошее
Да, пожалуйста, дайте мне пять копий одного и того же окружения чтобы запустить программу суммарным весом в 100кб.
No. 189735  
>>189734
Можем себе позволить в 2022 году.
No. 189737  
GuPRV.png - (56.52KB, 1103×447)
189737
https://ludocode.com/blog/flatpak-is-not-the-future
https://www.flatkill.org/
No. 189738  
faptcha.png - (5.57KB, 90×50)
189738
В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно, нужно сделать хорошо продуманную структуру программ и библиотек, и чтобы все программы обращались к ней. Виндовые программисты пошли по пути «всё своё ношу с собой», и в результате виндовые программы получилались раздутые донельзя. В какой-то степени, контейнеры — это вынужденный переход линуха к той самой виндовой модели распространения, но в более костыльном, контейнерном варианте.
No. 189739  
>>189733
И еще по поводу изоляции. Пока экспериментировал, поставил более старую версию вмвари. Потом удалил её и у меня перестала запускать стоящая у меня версия. Переустановил, а она на переустановке ошибками пишет. Там по гайду пришлось файлы из недр системы выкорячивать и тогда уже заработало.
И в почти это же время, на серве с убунтой, на которой тестирую вещи, побаловался и установил гуи окружение. Потом решил удалить, чтобы оно не мешало. И после этого пропала сеть, а ошмётки гуя остались. Не разбирался из-за чего, там быстрее переустановить систему было.
No. 189742  
faptcha.png - (7.62KB, 90×50)
189742
>>189739
Какие-то убунтупроблемы, видимо.
No. 189743  
>>189738
Но если ты ставишь в стим в линухе (не важно в каком), он приносит своё окружение. Да, состоящее из устаревших много лет назад либов убунту, но если ты хочешь чтобы хоть какие-то разработчики делали нативные версии своих игр, то предоставить им одно единственное окружение, в котором игра гарантированно будет работать еще 5-10 лет - это единственный вариант, нэ?
No. 189745  
Вообще, вангую, что вместе с гуи мог добавиться и прописаться в systemctl какой-нибудь NetworkManager, перехватив контроль у dhcpcd, NetworkManager снесли, а dhcpcd enable’нуть снова никто не позаботился.
> а ошмётки гуя остались
Скорее всего, эти ошмётки были зависимостиями для той группы пакетов, название которой ты пихнул в apt-get для установки окружения. Разумеется, удаление группы пакетов не означает удаление пакетов, которые были поставлены как зависимости для той группы.
No. 189746  
>>189738
> В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно
И получили что нельзя иметь несколько версий программы одновременно или безболезненно даунгрейднуться / обновиться, тк все связано со всем.
Тоже не слишком совершенный спущенный с неба на скрижалях подход-то.
No. 189747  
Дебиановские apt пакеты боль.
No. 189757  
Оба подхода в свое время были хороши. Программисты виндовс думали, что они более дальновидные (и предсказали dependency hell), программисты линукс думали, что они более прагматичны (ибо используют посикс).

В итоге оба подхода до сих пор нормально живут и первый таки оказался недальновидным (игры по 160 гигабайт), а второй таки не прагматичным (ад зависимостей создаёт намного больше проблем, чем они могли себе представить в 1990м).

Поскольку я плохо знаком з окружением виндовс, напишу о линукс. Решение как всегда простое – выбросить на свалку стандарты, которым уже 50 лет. Изменить организацию файловой системы, что бы можно было удобно хранить разные версии общих библиотек. Тогда если какое-то недолугое приложение не имеет достаточно разработчиков для порта на новые библиотеки, ты просто установишь старые. Пакетный менеджер разберётся что куда, а обслуживающий пакета даст библиотекам правильные названия и правильно сконфигурирует ld. Далее можно сделать удобные инструменты для разработчиков, что бы и простые пользователи могли эффективно компилировать из исходного кода и правильно настраивать ld без утех с makefile. Такое решение будет и портативным, потому что библиотеки редко но метко, так что названия им можно давать зависимо от релиза, но независимо от дистрибутива. Но кто ж этим будет заниматься, если линукс и так на поле настольных систем ужасно страдает в вопросах безопасности и изоляции. Некому.

Всем Ичиго, а я спать.
No. 189762  
>>189757
Вот такое ещё придумали https://en.wikipedia.org/wiki/OSTree
No. 189775  
100192212_p0.jpg - (1.75MB, 4047×5732)
189775
С чего её кличут Нахида?
Ну и рисуйте уже в другой одежде! В камисолях, маечках, с распущенными волосами. Хватит канон обводить.
No. 189776  
100168075_p0.jpg - (1.95MB, 3871×5732)
189776
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 189788  
>>189762
Скажем, мне надо установить старые qt4 либы с qt4supportqt3 для поддержки старых qt3 классов. Мне что, создавать для этого снапшот системы? Это во всех отношениях уродливое решение, ничем не лучше, как решать проблему контейнерами. Этим должен заниматься только пакетный менеджер и все. А приложения должны знать, какая (major) версия библиотеки им нужна для работы.

А когда тебе уже надо изолировать приложение, удобно рассортированная файловая система (а не это убогое мясо, когда 80% системных библиотек лежат в одной папке) поможет правильно написать whitelist'ы.

При ext1 такая файловая система – единственная адекватная опция, но когда уже next-gen-filesystems появились и даже лет через 10 будут наконец стабильными и не корраптящими файлы, то извините. Надо переделывать, а не костыли лепить. У линукса идиотская привычка лепить костыли там, где не надо.
No. 189807  
cover9.png - (1.23MB, 1170×623)
189807
Сегодня в 18:00 МСК продолжу бесплодно расходовать лучших сынов США.
https://www.youtube.com/watch?v=qVeUGioiHew
No. 189816  
22.png - (351.30KB, 668×934)
189816
>>189398
Немного меняю свое мнение. В итоге прошёл только три тупика, и все повседневным отрядом. Те, в которые собирал сильные отряды, так и не получилось пройти. Сильно утомил третий тупик с электро составляющей, дальше сил не осталось.
No. 190031  
>>189775
А мне кажется, что на картинке Эмбер в летнем платье!
No. 190036  
>>190031
Я вижу цветок-колокольчик.
No. 190050  
>>190031
Это не Эмбер, это та долбанутая с копьём.
No. 190052  
>>190050
Хутава не долбанутая, цыц!
No. 190202  
Элой еще можно получить? Или уже всё?
No. 190204  
>>190202
Думаю что всё. Можно правда попробовать зайти в аккаунт через плойку, может выдадут вместе с крылышками и мечом.
No. 190228  
>>190204
Я пробовал, меч и крылья дали сразу, на первом ранге. Думал Элой на 20 ранге дадут, но нет. Не дали.
No. 190229  
>>190228
А еще у меня магазин не работает. Даже магазин Паймон. Просто он не загружается, пишет что такого контента либо нет, либо он кончился либо не начался. Так что молитвы только те что игра дает напрямую. Зато графон лучше чем на моем компе.
No. 190252  
>>190229
Прочитал как "Графон лучше, чем на моей попе".
No. 190255  
>>190229
Ну я не знаю, попробуй переустановить.
No. 190258  
>>190255
Как переустановить попу?
No. 190259  
>>190258
Попу то? Попу разве что мазями. Лучше обратитесь к профессионалам.
No. 190261  
>>190259
Я уверен, что на чиочане есть профессионалы в соответствующей области. И в переустановке, и в попах.
No. 190266  
>>190202
Народ обычно думает, как её не получить. Письмо уже почти год висит и мешает восклицательным знаком, как некоторым мешает им же 6я конста Бени.
No. 190268  
>>190266
>Народ обычно думает, как её не получить.
Этж зачем? Прокачал до 20lvl, возвысил, получил одну молитву и забыл.
No. 190270  
cover.jpg - (1.84MB, 3600×2834)
190270
Сегодня добиваю Command Ops 2. 18:15 по Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=_TdyC8HpHio
No. 190289  
Тут ще так звана "Бака" IcyResident стрімить? Вгадував капчу 4 години
No. 190290  
>>190289
Даже облака не постит.
No. 190329  
0e6412a216aea1829e206f24624ddaa7.jpg - (167.14KB, 1032×1457)
190329
Одна девочка тут Dragon Quest VIII на эмуляторе, и вроде бы хорошо, гринда мало, а потом бац - пост-гейм, данжи, в которых за пару критов убивают и босс в несколько стадий... Так что теперь ещё часов двадцать на холме сидеть свистеть.
No. 190333  
>>190332
Хада...
No. 190338  
>>190332
Так будет с каждым!
No. 190342  
Это же имиджборды, как git. Люди приходят и уходят, никто за них особо не цепляется, потому что тут так с самого рождения. В какой-то мере даже интересное чувство, жаль, последнее время только уходят, а те, кто не уходят... Надоели их личика.
No. 190345  
1618441797436.png - (260.27KB, 697×768)
190345
>>190342
Ты знаешь, как себе помочь с этим.
No. 190354  
>>190342
А ты несколько месяцев не заходи и будешь плакать от радости встретив старую аватарочку.
No. 190361  
>>190342
А кто где цепляется? Никто и нигде. Люди нинужны. Даже самим себе иногда.
No. 190366  
>>190361
Нужны!!!
No. 190430  
FZEhAvXc4.jpg - (408.93KB, 1448×2048)
190430
https://www.youtube.com/watch?v=-i1Ta5gAscU
No. 190445  
primos.jpg - (7.21KB, 343×97)
190445
>>190430
На двух девочек хватит, я не особо верю в то, что выиграю 50/50, так что исхожу из расчёта 26к примогемов на девочку. Осталось придумать как выкрутить хитрую торговку.
No. 190538  
Коды со стрима:
8ANCKTWYVRD5
EA7VKTFHU9VR
KT7DKSFGCRWD
No. 190546  
Красивая икра inb4 где тень от мужика.
Лет 10 назад я бы душу или даже почку отдал бы за такой вот мультиплеерный недосталкер. Но и сейчас славно заходит.
No. 190613  
>>190538
Эх. Пропустил. Жалко. Заигрался в новую башню.
No. 190618  
>>190613
Она настолько интересна? Я слышал только, что там много похожего на геншин.
No. 190637  
00001.jpg - (82.99KB, 1920×1049)
190637
>>190618
Я бы сказал, что они скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себя. Получилось с одной стороны очень похоже, но играется всё равно немного по-другому. А ещё тут от тебя не прячут ништяки на карте. Редактор персонажа прикольный. Хотя могло бы быть и побольше всего. Но щито поделать. Ну и гача вроде как менее жадная, о чём говорит хотя бы то, что на карте валяются не по 2-5 условных гема, а сразу готовые круточки. У меня с этой игрой пока что как с геншином на старте. Кругом всего разбросано, глаза разбегаются. Интересно бегать, смотреть, собирать, ходить в данжи, разбираться где чего. Финал будет тоже как с геншином. Зашёл на 15 минут в день слить смолу может быть.
No. 190640  
>>190637
>скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себя
Юаньшень импакт же сам по себе клон Зельды.
No. 190641  
>>190640
А как это относится к тофу? Похоже фанат нинтенды не смог промолчать. Зельда совершенно не уникальна к тому же.
No. 190644  
100403152.jpg - (581.95KB, 2383×1482)
190644
>>190640
Много раз слышал данное утверждение, но всегда от не самых умных обывателей и без раскрытия что именно было придумано в зельде и скопиравано геншином. Часто сейчас от этих людей слышу, что китайцы стим дек копируют, например.
А у геншина ноухау это приделать к гаче довольно дорогую игру. В Японии было сделанно много гач, но там в основном выпадали "jpg картинки", а игра приделанная была уровня крестики нолики или три в ряд.
No. 190651  
1660511282169.png - (7.40KB, 256×240)
190651
>>190641
>Похоже фанат нинтенды не смог промолчать.
Никогда в жизни не было нинтенды. Максимум - играл у знакомых в денди. Свищ вживую даже не видел.
No. 190659  
>>190637
>добавив кое-чего от себя
Скопировав остальное из Phanasy Star Online 2.
>Ну и гача вроде как менее жадная
По донату - взяли геншин и сделали скидку. Вот прям аккуратно, 150 вместо 160 валюты за ролл и пити на 80, а не на 90. Но если не донатить сотни денег - надо смотреть, вроде бы нам дают намного больше роллов в основную (желтую) гачу и намного меньше в лимитную (красную), по сравнению с геншином. И если в лимитной 50/50 выпадение собственно лимитного персонажа не имеет счетчика "на второй раз обязательно" - это пушка.
No. 190670  
Рекомендации ютуба.

https://youtu.be/EhlammAstdw
No. 190685  
FZzq3umC.jpg - (2.52MB, 2046×3500)
190685
>>190659
Практически не знаком с этой игрой, но вроде там, в отличие от Геншина, есть ПВП.
Соответственно, можно предположить с высокой долей вероятности, что донат там в "бесконечность раз" дороже геншина, т.к. даже минимальное преимущество, продаваемое в пвп играх, можно покупать многократно и усиливать свой акаунт. Но тут на конкретную реализацию доната надо смотреть. Например, есть ММО типа линейки, где можно купить крутейших шмоток и всех побеждать. А есть EVE Online, где можно много внутриигровой валюты накупить и на неё сделать очень мощный корабль, но он может быть уничтожен навсегда при первом же сражении. Т.е. условно, в линейке 10 человек запинают с трудом донатера, а он через секунду воскресится и пойдёт побеждать дальше. А в EVE Online он больше никуда не полетит без очередного транша в миллион рублей.
No. 190686  
>>190685
В тофе в пвп статы уравниваются вне зависимости от эквипа, насколько я читал. Сам ещё не дошёл попробовать.
No. 190758  
0_2.jpg - (421.45KB, 1920×1080)
190758
Баловался с фоторежимом в Red Dead Redemption 2.
Вообще очень красивая игра, да ещё и исполнившая мою давнюю мечту: чтобы мир игры был настолько красив, чтобы даже прогулка по утреннему лесу или вид на горы и равнины захватывали дух больше сюжета.

Чуть позже накидаю скринов получше качеством.
No. 190760  
steamuserimages-a_akamaihd_net2.jpg - (459.39KB, 2560×1080)
190760
>>190758
Фотоаппарат внутри игры имеет интересные фильтры вроде Aerochrome (инфракрасная цветная (!) плёнка была такая для фоторазведки, но её сейчас не достать), но снимает только 1920x1080. А остальные скриншоты с HUD и вне паузы, плюс надо ловить момент, ракурс, вот это всё. Хотя в реальности вроде даже как-то так и есть.
No. 190804  
FaLwAVJ08.jpg - (112.62KB, 600×797)
190804
https://www.youtube.com/watch?v=N7uSOKQn0A0
No. 190825  
XTNDKTEBWA59
No. 190846  
100490590.jpg - (3.09MB, 1556×2464)
190846
https://hoyo.link/53cAmBA6
No. 190915  
20220820190120_1.jpg - (399.15KB, 2560×1080)
190915
Рапортую: фотограф из Red Dead Redemption 2 фоткал волков в прошлой его миссии, и вот результат.

Я вообще заметил, что РДР2 меня увлекает тем, что там есть отдельный "слой" вовлечённости (глупое слово, наверное, но да) игрока: можно есть, пить (например, кофе варить можно, но это тоже процесс и нужен ингредиент), заниматься разной ерундой и не очень (от колония дров до охоты на животных и посещения театров (не был, недоступно пока что) и просто необычных мест вроде лица, высеченного в камне или лаборатории в пустом особняке), и при этом видно, что на это нужно время и силы как Артура, так и игрока.

В общем, считаю, что тут реализм сделан так, как надо: не жёсткая нужда в еде, а прям видно, что Артур ест, готовит еду, делает кофе, чешет собак и прочее.
No. 190916  
20220820174231_1.jpg - (397.19KB, 2560×1080)
190916
>>190915
Ну и добавляет убедительности красота игры в плане графона, конечно.
No. 190918  
20220820174127_1.jpg - (420.41KB, 2560×1080)
190918
>>190916
Прекращаю постить скринчики на ближайшие минут 30, но я, если честно, в восторге от Red Dead Redemption 2.
No. 190935  
>>190918
Когда я только-только прошел обливион, мне очень хотелось найти игру, в которой можно было бы только путешествовать, при етом она бы не была про путешествия. Похоже, ето то самое, да?
No. 190981  
>>190935
Мне хотелось найти такую же игру, но без автолевелинга.

Чтобы прокачка, сбор лута и адовых билдов имели смысл, чтобы ты мог стать божеством этого мира с помощью упорного труда и саморазвития...
No. 190984  
Безымянный.jpg - (156.73KB, 552×791)
190984
80 круток и т3 пистолеты вместо немезиса. За щоооо.
No. 190985  
>>190984
Жизнь - это игра с шулером...
No. 190986  
cover2.png - (665.18KB, 1600×1122)
190986
Сегодня застримлирую ультимативный варгейм про кораблики и самолётики. 17:30 МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=A-zBAeWxVEY
No. 191009  
XEAAvwTZ.jpg - (646.03KB, 1510×2500)
191009
https://www.youtube.com/watch?v=aRJhh7fR4lE
No. 191017  
>>191009
Что-то мне кажется, что дендро будет самым душным и неинтересным регионом.
No. 191095  
Выбил деда.
No. 191096  
>>191095
Сочувствую деду.
No. 191099  
Ну что же, булочки, готовы ли вы к ушкам Лучшего Мальчика™?
Потому что пора бы уже!
No. 191100  
>>191099
Мужика тебе надо, барин!
No. 191101  
>>191100
Я сам достаточно мужик, йо.
No. 191102  
>>191101
Значит недостаточно!
No. 191110  
>>191099
Ну за ухи я его бы помацал, хехе.
No. 191111  
>>191110
Он сам себя мацает за ушки, когда без дела стоит.
Красавец, конешно.
No. 191124  
FamIMWNH.jpg - (1.22MB, 2266×3776)
191124
6A6VJTWGCPYV
No. 191127  
>>191099
Наилегчайший пропуск этой гомосексуальной человекособаки. Наконец-то я могу спокойно накопить круток.
No. 191128  
>>191127
Ну и пусть. Нам больше пушистых ушек достанется
No. 191129  
>>191099
Говорят он в стандартном баннере будет. Меня в этом патче интересует только Дори.
No. 191131  
>>191130
Лисы это тоже собаки. Внезапно!
No. 191132  
166135657737.webp - (117.56KB, 1280×1920)
191132
>>191128
Любитель пушистых мальчиковых ушек?
No. 191134  
>>191132
После смерти старого Далай-Ламы его душа переселилась вот в этого.
No. 191135  
>>191132
Кстати, существует связанный с мужской хромосомой ген волосатых ушей.
No. 191136  
>>191132
Скорее девчачьих. Но и от мальчиковых не откажусь
No. 191160  
Dori.jpg - (205.58KB, 1920×1080)
191160
Разве она не прелесть, а какой чудесный голос. Жду не дождусь когда заполучу её.
No. 191162  
1618859387995.jpg - (50.88KB, 1000×1000)
191162
>>191160
А по-моему мерзкая. Прям даже очень мерзкая. И та телохранительница ужасная какая-то. Вообще вся локация какая-то такая. Вроде и красиво, вроде и интересно, но вот эта вся индийская-арабская тематика мне совсем не заходит. Может хоть архонт будет милый, хотя мне кажется, что он будет сапортом каким-то.
No. 191169  
>>191162
>Может хоть архонт будет милый
No. 191179  
>>191169
Тогда оставлю круточки на действительно милых девочек, а не на этих отвратительных. Не велика беда.
No. 191185  
Что-то мне так жалко дурнозаду. Вот точно без проклятых фатуев не обошлось. Вот бы их всех вот это вот самое, чтобы прямо насовсем.
No. 191186  
>>191185
>дурнозаду
Кли?
No. 191187  
>>191179
И даже гидро девочка не сможет сломать твои предубеждения?
No. 191188  
>>191187
Ой, отклеилось
No. 191195  
>>191187
>>191188
Она же работает только на одну реакцию, и то неизвестно насколько хорошо она в этом будет. Е_лан по крайней мере бонусы к крону даёт.
No. 191197  
Фишль.png - (641.97KB, 563×792)
191197
>>191195
Девочка имела ввиду внешнюю привлекательность, а не геймплейную эффективность
No. 191198  
Mona .jpg - (129.77KB, 811×839)
191198
Выпал второй Атлас со стандарта. Самый бесполезный катализатор, теперь у меня их два. Игра мне тонко намекает, чтобы я крутил оружейный баннер.
No. 191200  
>>191198
>Выпал второй Атлас со стандарта
Поздравляем с должностью библиотекаря
No. 191206  
Ой. А милашка Колей дают бесплатно. Как хорошо, что не надо крутить баннер.

>>191188
Я думал они просто нпц. Теперь заметил глаз сзади. Поглядим потом.
No. 191209  
>Полная «Лабуда» (1.414.2, 1 января 2021)
>Полная версия включает в себя шесть глав и две сомнительных концовки.
Не припомню никаких развилок. Разве они были?
No. 191210  
>>191209
>menu first_choice:
"(Впрочем, поскольку это решение определит весь дальнейший ход нашей истории, оставим право выбора читателям.)"
Пардон.
No. 191211  
>>191210
Нашёл лишь два выбора в chapter1.rpy и chapter2.rpy. Альтернативную концовку не нашёл. Или второй концовкой соус назвал эпилог? Или я слепая бака?
No. 191215  
Shiraori59.jpg - (3.88MB, 5792×8192)
191215
>>188913
Забавно что на какую борду я бы не заходил всегда встречаю геншино тред.
No. 191216  
>>191215
Это не геншин, просто он стал какой-то массовый.
No. 191217  
Shiraori8.jpg - (81.20KB, 850×765)
191217
>>191216
Так то оно так, но обсуждения геншина тут много.
No. 191218  
>>191215
Это может показаться очень не очевидно, но всё потому что игра увлекательная.
No. 191220  
Shiraori7.jpg - (192.78KB, 850×1214)
191220
>>191218
Ну я против игры ничего не имею, просто как факт констатирую.
No. 191221  
Жаль, что игра не поддерживает высокое разрешение. У меня на ноутбуке 2880x1800, а у них максимум 1440x900.
No. 191266  
98768765.png - (2.85MB, 1606×925)
191266
>>191169
>>191179
Но она же не такая! Чем она вам не понравилась?
No. 191297  
>>191266
Да ладно тебе, и пошутить уже нельзя. Я вот как раз на нее геммы и коплю
No. 191341  
FadA3VEn.jpg - (213.06KB, 1240×2048)
191341
Ну что, попробовали отряды с новыми дендро реакциями? Или ждём гайдоделов, чтобы рассказали как играть?
No. 191342  
Yae.jpg - (166.27KB, 1920×1080)
191342
>>191341
Я пробовал, на экране всё мелькает, много вспышек, потом все умирают. Не знаю насколько хороши эти реакции, временами кажется, что дендро+гидро+пиро весьма ощутимо дамажит. Дендро+электро так и не пронял, после реакции нужно продолжать использовать электро и оно будет больше дамажить или нужно ещё постоянно вешать дендро?
No. 191346  
>>191341
Слишком заморочено, но в хозяйстве пригодится. Даже бесплатная колея вполне может прибавить урона, потому что её ульта с гидро генерирует какое-то невообразимое число этих взрывающихся дендро желудей.
No. 191350  
>>191342
>Дендро+электро так и не пронял
Первый раз вешается квикенед, на 6-8 секунд. Потом что дендро, что электро наносят по кивкенед противнику дополнительный Flat урон. Квик висит по времени, так что зависит только от того сколько тычек получится внести.
>>191346
В чистом виде Дендро+Гибро пока не впечатлило, слишком уж долго желуди детонируют. Практически, взрваются они только когда лимит превышается и первые начинают взрваться принудительно. А в вот с пиро или элекетро начинается "всё мелькает, много вспышек, потом все умирают". Но пока чтобы выбивать "чистые" споры бегаю как раз гидро+денро. И крио, почему бы и нет.
No. 191391  
>>191350
>Flat урон
Который считается по показателю EM закрывающего реакцию персонажа. Жаль что с анемо не реагирует, а ведь анимешников чаще всего в EM и билдят. Реакцию х1.5 для гео тоже не завезли. Кисленько...
No. 191392  
>>191391
Анемо стало слишком сильным элементом, несмотря на то, что у них архонт — алкаш. Надеюсь у дендро будет какая-нибудь милая девочка, которая сможет потягаться с Казухой за место в командах.
No. 191399  
>>191392
Не заметил такого. Казах нинужен. Лучшая анемешка сукроза.
No. 191418  
1661897934794.jpg - (389.23KB, 1202×2048)
191418
>>191392
>Надеюсь у дендро будет какая-нибудь милая девочка, которая сможет потягаться с Казухой за место в командах.
Поговаривают, что в следующем году будет мощный анемо-ДД. Пикрелейтед.
No. 191419  
>>191391
Все же, Flat это веселее чем электрочарджед и взрыв, так как на него работает DMG бонус (кубок и т.п.) и криты. Так что ЕМ важен, но не надо как у анемо искать все на ЕМ. Сейчас правда проще найти кубок на ЕМ из старых запасов, чем выбить на дендроурон.
No. 191421  
cover.png - (0.98MB, 1555×874)
191421
Буду завтра охотиться на подлодки. 18 часов по Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=COZ-l6rszG8
No. 191430  
>>189775
> С чего её кличут Нахида?
Потому что это её имя. Не титул и не имя божества (из Арс Гоэтии), а просто имя - как Венти (его так звали, кстати, ещё до того, как он получил силу архонта и стал Барбатосом), Чжун Ли или Эи.
Малый Властитель Кусанали - это что-то типа титула, данного народом. Об этом прямо говорила Яе в конце сюжетки Инадзумы, можешь посмотреть архив.
No. 191440  
>>191430
Спасибо за информацию.
No. 191454  
space_engineers.png - (3.64MB, 1920×1080)
191454
У меня Space Engineers, а вам не советую.

Почему-то тормозит на моём тостере даже на самых минималках, и такое ощущение, что бесплатно скачанная без смс игра как-то недоустановилась, или из-за отсутствия стим-интеграции какие-то функции недоступны.
В общем, в творческом режиме построил ровер, покатался, покопал руду, полетал на ракете и как-то надоело.

Да ещё и космос тут не настоящий, в кербалспейсе лучше было это всё.
No. 191456  
>>191454
>Почему-то
Он всю дорогу тормозил, это всё-таки навороченная игра, да ещё и инди.
Творческий режим имеет смысл только для постройки ваховских космических соборов, в остальном лучше играть в сурвайвл с выкрученными множителями.
No. 191457  
>Версия 3.0
>Изменён эффект резонанса Успокаивающая вода:
>Старый эффект: Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает бонус получаемого лечения на 30%.
>Новый эффект: Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает макс. HP на 25%
Теперь Хутава с гидро-резонансом получает больше СА, чем с пиро. А если к ней в команду поставить синего с Еланью и дедом, то вообще красота получится.
No. 191483  
>>191099
Выпал мне на 75й крутке, хотя как-то и не хотелось, к тому же, думал, что после 3х выигранных 50/50 мне выпадет кто-то из стандарта.
Теперь вопрос, что с ним вообще делать. Хорошо хоть, что облегчает поиск грибов для Коллеи, с которыми я замучался.
No. 191503  
>>191483
Давай ему дендрожену или гидрожену, Сахарозу или Казаха и убивай всех.
С учетом расписания бездны - сначала гидрожену.
No. 191504  
Dori.jpg - (252.84KB, 1920×1080)
191504
https://youtu.be/R0H2xw8P3Bg а ведь это сейю Чио-чан. Пассажир ведь не станет пропускать такую прелесть.
Опять новых девочек запоминать.
No. 191515  
>>191503
Понятно, значит, прокачать смысл есть? Я вкладываюсь в Коллеи, его как-то не трогал.
>гидрожену
Елань?
>дендрожену
Я бы не называл так Коллеи. Ей вообще сколько лет? Она, вроде, даже моложе Эмбер.
>>191504
>а ведь это сейю Чио-чан
Это не компенсирует низкопробный овердизайн. К тому же, я играю с английской озвучкой.
>Опять новых девочек запоминать.
Запомнил с красными волосами и фиолетовыми глазами (Маки) - и достаточно, можно крутить до неё.
No. 191516  
В этом вашем Сумеру хотя бы взрослые персонажи-то есть?
No. 191519  
1662162075730.jpg - (557.05KB, 1000×630)
191519
>>191516
No. 191521  
Безымянный.jpg - (35.54KB, 797×155)
191521
Как откровенно и беспардонно!
No. 191524  
>>191504
Нет, вот Если бы Араи Сатоми...
Не то чтобы я запоминал кого-то кроме Ичиго.
>>191515
>дендрожену
Я оговорился, электрожену. Фишль, Яэ, Бейдо.
Елань вариант, но лучше Мона или Кокоми - Тигр чарджшотит, а Елань или Синцю не работают с чарджшами.
>прокачать смысл есть
Да, дендрореакции скейлятся с левела. Но пока на него кувшинок насобираешь - неделя пройдет, так что можно не спешить.
No. 191733  
OPUS: Echo of the Starsong.

Я, собственно, играл в версию до озвучки и дошёл где-то до конца второй главы (всего их пять). Крайне рекомендую, история достаточно сильно захватывает, персонажам сочувствуешь - много кого правда жалко, некоторых ненавидишь (и сильно прям). Но мыслей вроде "ну и пофиг, лишь бы быстрее заткнулся" за собой не замечал.

Озвучка приятная (по-умолчанию японская стоит), хотя, повторюсь, я меньше половины прошёл. Текст интересный, мир игры тоже, эдакое sci-fi с примесью какого-то странного фэнтези (?). В любом случае, советую, если хочется испытать эмоции.
No. 191748  
FbclkAZH4L.jpg - (1.87MB, 3236×2000)
191748
Скоро Дори выйдет. Пора подумать о эффективном лоли отряде. Как минимум Нахиду и Кли надо точно ставить. Да и Дори. А четвёртый персонаж будет из лечилок. Итого 2 лечилки, а значит надо в урон их собирать (минимум одного). Диона щит может дать, да и лучник.
No. 191751  
>>191748
Можно Саю взять, заодно анемо сет будет снижать пиро сопротивление для урона от Кли.
No. 191757  
>>191733
А что это вообще такое то?
No. 191759  
>>191524
>Я оговорился, электрожену. Фишль, Яэ, Бейдо.
Яе прокачанная есть, да, ей играю. Правда, без сигнатурки (вместо неё выпало 2 омута) и ещё не коронована (хотя корон штук 8 лежит, коронованы только Кецин и Аяка полностью и Кадзуха на E и Q).
>Елань вариант, но лучше Мона или Кокоми
Мона единственная из стандарта, кого нет. Кокоми нет, потому что не крутил.
>Но пока на него кувшинок насобираешь - неделя пройдет, так что можно не спешить.
Грибы для Коллеи даже сложнее собирать, вроде. Пока что оба 70 лвл, в основном смола улетает на данжи для талантов.
No. 191800  
100919595.png - (3.14MB, 1400×1855)
191800
>>191751
Заменять Дори на Саю не охота, да и так выйдет, что реакций в отряде совсем не будет. А Диона и лучник и мастерство заливает, и элегию носит, и щиты даёт.
No. 191821  
vlcsnap-2022-09-06-22h58m02s353.png - (788.50KB, 1920×1080)
191821
>>191757
Это VN с озвучкой, в основном. Геймлпей кроме выборов и текста - менеджмент ресурсов, пусть и не очень напряжный. Летаешь от станции/астероида к станции/астероиду по сюжету, по пути можно посетить разные места вроде заброшенных станций (тратишь ресурсы одного типа и получаешь топливо, материалы для апгрейда корабля и информацию о мире) или какие-то места вроде трущоб или радиостанций в космосе (много чего есть там, на самом деле). Есть элементы, делающие это менее скучным, но внутри всё просто.

В игрушке нет особого геймплея, но всё остальное, как я чувствую, на высоте. Музыка хороша, озвучка тоже суперская (вроде писал об этом чуть выше), у каждого персонажа есть свой конфликт прошлого с настоящим, и им правда сочувствуешь. Рикамендую, в общем, пройти пролог и уже потом по ощущениям продолжать или дропать.
No. 191829  
Weapon_End_of_the_Line_3D.webp - (42.53KB, 771×872)
191829
Выудил эту лабуду, даже качать не стану, тунец хоть кому-то дать можно, а это недоразумение так и будет пылиться в инвентаре.
No. 191971  
usec_prop.png - (479.35KB, 1083×580)
191971
В четверг в 17:00 по МСК погоняю в Тарков.
https://www.youtube.com/watch?v=YYR6fGcJP2o
No. 192048  
Файл
удалён
Как думаете, будет раздача слонов в геншине на джва года?
No. 192055  
>>192048
>слонов
Каких слонов?
No. 192065  
>>192055
Конечно же 5* на выбор всем, даром и никто не уйдет обиженным!
Реально точно будут кидаться примогемами, иначе опять будут все ныть отсюда и до обеда. Но интересно, придумают ли что-то интересное.
No. 192272  
Вишапы и грибы в 12-3 - это был перебор. Я туда даже пробовал гидро-дендропачку, чтобы глобальный бонус бездны использовать, но там прокачены-одеты так себе пока и Моны нет. В итоге дождался хороших бафов на этажах и еще-еле набрал в 12-3 три звезды, больше за счет быстрого убийства дендрокурицы. Хотя там Бейдо еще одета как попало и с чем попало, можно было б улучшить немного результат.
И зря еще беспокился что денрокурица из-за Бени не будет накапливать ярость, пара ударов огнем слабо мешают.
Геосупримаси в первой половине 12-1 вообще шло тоже 12-3 проходить, но неудачно.
No. 192398  
cover.png - (614.97KB, 1200×720)
192398
Сегодня вечером продолжу Тарков. 18:30 по МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=Ux7We0TUp_w
No. 192556  
дори.jpg - (269.62KB, 1920×1080)
192556
Сделал 20 круток, созвездия наверное не буду пытаться получить.
No. 193565  
FcleA48So.jpg - (318.19KB, 2048×1440)
193565
Аниме про геншин нужно сделать слайсиком про лолей, а не экшеном.
No. 193566  
>>193565
Экшоном про лолей.
No. 193574  
>>193565
А будет невнятная претенциозная лабуда типа экранизации ФГО.
No. 193593  
Пока чан лежал, мне вот лук дропнулся. На 43-ей крутке. С шансом 0,2%. Не сказать что рад, но и не горюю. Правда в следующем патче вполне возможен реран хутавы с хомой, а у меня такие приколы...
Да и лук этот только фуллтайм дд дать можно, а у меня из таких разве что Фишль, да и та с крылом. Интересно получится ли не потерять в уроне при использовании Амоса.
No. 193594  
>>193593
У меня такой был, пока я не забросил.
No. 193603  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 193605  
>>193593
Моя козочка до сих пор бегает с крафтовым луком, а тут некоторым просто так амосы падают.
No. 193620  
1626178360963.jpg - (2.35MB, 2311×2311)
193620
Чио, есть ли инфа про реран Баалихи? Стоит ли ждать? Или можно смело крутить следующий баннер?
Прошу простить баку за такое кол-во вопросов
No. 193623  
баннеры.jpg - (396.91KB, 918×1424)
193623
>>193620
Если верить этой картинке, то накопить ты спокойно сможешь.
No. 193624  
казах.jpg - (806.53KB, 1456×1920)
193624
>>193623
Спасибо, Чио
No. 193626  
Мммм, масляные крендели...
No. 193627  
lossless.webp - (3.04MB, 2368×1686)
193627
>>193626
Берсерк-жиртрест!
No. 193628  
>>193627
Еще и "Заедание стресса", лол. Я так его понимаю...
No. 193631  
>>193623
Скип, скип, ?, скип. Ох как долго до Эи.
No. 193632  
Собсна, решил пройти снова Prey (2017). И... я разочарован как-то. Да, мимики пугают, но уже не сильно (дробовик помогает в начале игры). Все остальные враги стали толще и опаснее на самой высокой сложности и survivial-штуках (можно получить разного рода травмы, нет бесконечного запаса воздуха вне станции), но всё равно выгоднее пока что бегать с дробовиком наперевес, благо патроны можно наделать в первые полчаса игры не вспотев даже.

В остальном же игра мне нравится. И стильный дизайн станции, и интересные способы прохождения одних и тех же комнат/квестов, и сюжет с задумкой, и голоса героев тоже хороши.

У меня new game+ на основе всех способностей человека (был вариант на основе способностей инопланетных штук, но я подумал, что там сложнее), проходил игру раза три (75 часов).
No. 193633  
>>193632
Но по мордочке (верхней) я всё же получил даже от двух Фантомов.
No. 193635  
Тестирую отряды под новые реакции в бездне. Теоретически, даже самые новички сейчас собрав отряды под новые реакции с мусорными артами (без красивых статов) и без нормальной прокачки, должны закрывать бездну на 33 звезды. Пока первые тесты, как минимум Томе нужно востанову сделать, а Син цу и Фишль у меня с норм артами были и собственной атакой многих завалили, а не реакциями.
No. 193636  
>>193635
Тома сжигает квикен. Ну правда достаточно его нанести для порезки ДЕФ, потом уже не так важно, но нужно аккуратно играть чтобы пока электро+дендро не среагировало - Тома ничего не испортил. А вот крио и дендро будут просто лежать вместе (квикен - вроде все равно собъет).
А еще Тома может случайно гриб МС.
No. 193638  
Протестировал 10 этаж. Немного поменял команды, убрав сильных персонажей. Пока последний зал не проходится на 3 звезды, лвл персонажей мал и арты на некоторых совсем не оптимальные.

>>193636
Команда с Томой у меня этим бонусом не пользуется. Хотя можно подумать на счет усиления этим бонусом. Тут Дори интересно смотрелась бы и на прокачку ресурсов бы выделил, но её у меня нет.
No. 193639  
>>193638
>Теоретически, даже самые новички сейчас собрав отряды под новые реакции с мусорными артами (без красивых статов) и без нормальной прокачки, должны закрывать бездну на 33 звезды.
>10 этаж. Пока последний зал не проходится на 3 звезды, лвл персонажей мал и...
Хех.
No. 193640  
Этим самым новичкам всё равно нужно отвалить по паре-тройке миллионов моры (и сопутствующего хлама) на каждого персонажа, чтобы хоть какую прокачку получить. Новичкам наваливают ресурсов, конечно, но вряд ли на восемь персонажей хватит.
No. 193641  
101220994.jpg - (520.77KB, 1158×720)
193641
>>193640
Начальная прокачка это около 600к моры на персонажа. Ну и другие ресурсы и на оружие надо. За полтора или два месяца максимум это всё набрать можно.
No. 193642  
>>193641
Там ещё таланты качать надо, иначе даже с артефактами урона не будет.
А с прокачкой за 600 моры проблемы будут даже 8-й этаж пройти.
No. 193643  
101210898.jpg - (2.43MB, 2700×4000)
193643
>>193642
Таланты учтены, до 6 лвл за 120к моры прокачиваются. И все качать не нужно, обычно максимум два таланта. А если играем от реакций, то там смысла качать таланты нет. Собственно такой стиль игры и тестируется.
No. 193646  
>>193640
Ой. Новичкам надо просто поиграть какое-то время, а не манчкинизмом заниматься.
No. 193647  
Прошёл 10 этаж на все звезды. Немного с оптимизировал арты и качнул Томе и Синобу по 5 лвлов до 75. Потребовалось около 20 попыток на последний зал. Живучести мало, артами тут бы добить, но их качать нечем.

>>193639
Тут фундаментальная проблема вскрылась моих тестов. Новый отряд должен быть один и не использовать важных персонажей, и быть дешёвым. Т.е. у новичка должен быть один отряд с сильными персонажами (Сянка, Беннет, Син Цю) и вот ещё один, на который с артами мучатся не надо и используются объедки из списка персонажей.
No. 193662  
Дошёл до 12 этажа, не чувствую что можно вынести больше 3 звёзд. По 11 этажу, там не добрал две звезды, но теоретически нужно просто много попыток, а защиту монумента вообще отдельными отрядами проходить, т.к. время в испытании не ограниченно (и враги слабые, анемой их стягивать и долбить).
По итогу, на 33 звезды желательно иметь 4 главных персонажа 85-90 лвл, остальные 70-80. Арты с нужных допустимых сетов и с верхним нужным статом, главным 20 лвл, остальным 16. И, как раньше говорил, один отряд из старых сильных персов, а другой дендрореакций.
No. 193665  
А на каком ранге лучше в бездну идти? Я на 25 попробовал. Что-то не получается. Пишут что мало звезд для дальнейшего продвижения. Нужно 6 вроде, у меня только 4 получается.
No. 193667  
>>193665
Чем раньше, тем лучше. Там и примогемы и другие награды каждые несколько недель обновляются (четыре последние этажа). Под этажи можно подбирать отряд, начальные наверно и 60 лвл пройдутся. Главное чтобы отряды работали.
No. 193668  
>>193665
>>193667
Если проблемы до 9 этажа - то рано, так как пока совсем недокач (хотя была история что 8 этаж сложнее 9-го).
А вот 9 и выше обновляется и там даже 3 звезды - уже неплохое начало.
И да, левел, таланты и уровень оружия очень сильно влияют, так как арты собирать - замонаешься.
No. 193671  
FcAEGD7M.jpg - (456.17KB, 1573×2048)
193671
>>193668
25 ранг набирается (вроде) довольно быстро, но я бы не сказал что это рано и вообще есть ситуация когда рано в бездну (кроме самого начала). Тут главное само желание её проходить и тратить на это свободные ресурсы. Если всё хорошо рассчитать, то можно примерно каждую неделю по новому этажу проходить. А основная сложность в бездне это 36 звёзд, 33 раз в 10 легче, а 30 это уже не особо сложная и затратная цель (а наград даст больше половины от максимума).
No. 193834  
>>193833
Ты ктоаааа?
No. 193838  
>>193834
Стример, наверное. Тут их вообще много.

https://youtu.be/0XtNoNwPAPs - Постыдная Дивизия 2. 1e DFL 1e Division Française Libre (1st Free French Division против 126ого Лёгкого Горнострелкового корпуса. Оппонент попался не очень опытный, мало знал трюков, но вообще я не очень далеко от него по скиллу ушёл. Раша БТ-7 не было, но вообще заставил попотеть. На 17 минуте был звонок на телеграм от воображаемой булки, пришлось замазать вообще всё! Стыдно!!

Скоро куплю WARNO, могу его позаписывать вместе со Steel Division 2 и кидать сюда.
No. 193842  
>>193833
Уходя уходи.
No. 193849  
cover.png - (1.35MB, 2560×1440)
193849
Тоже поиграю завтра в комплюктерную видеоикру. 17:00 МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=48w3hTmiawM
No. 193855  
faptcha_php.png - (9.12KB, 90×50)
193855
>>193842
НЕТ
НЕТ
НЕТ
No. 193879  
test
No. 193880  
AowPF-2022-09-23-14-02-36-77.png - (2.44MB, 1600×900)
193880
Шикарная игра, 10/10. Просто гора высококачественного контента. Говорят кампании очень хороши, а я пока пробую только режим случайной планеты с разными расами... И пока не получается победить. Ни мирным, ни военным путём. Чтобы победить через объединение планеты, нужно сначала набрать репутацию "Добродетельный", а положительные модификаторы от выполнения квестов длятся слишком коротко (несколько ходов) и дают слишком мало очков. Победить в сражениях с ИИ не хватает мощности армии, даже если исследовать и произвести самых мощных юнитов и укомплектовать армии только ими как только это станет возможным. В общем геймплей где-то на уровне Disciples. Ughh. Frustrating
No. 193890  
Genshin koko noe.webm - (4.87MB, 1292×480)
193890
Немного прокачал Кокоми и сделал сравнение с Ноэлль С6. У них много сходств, например урон в основном только под ультой возможен.
No. 193892  
>>193890
Получается, что Кокоми равноценна простой 4* горничной. Хорошо, что она мне на попалась.
No. 193893  
>>193892
  1. вешает гидро, имеет потенциал к улучшению созвездия, надевает саппорт сет, носит катализатор.

No. 193895  
>>193893
>катализатор
Это не положительное качество. Не все являются китами, чтобы крутить созвездия у пятёрок. Ноэлль может и хилит поменьше, но у неё есть весьма годный щит.
No. 193898  
>>193892
Четвёрке с шестью констами, ага.
>>193895
Вполне себе положительное качество, ведь она может взять в ручки эпос и баффнуть дамагера.
Сравнение не смотрел
No. 193899  
А щит у неё жиденький, на 12 этаже держится секунд десять.
No. 193901  
>>193899
По сравнению с Синь Ян и Томой что ли? Дед не в счёт, ибо он архонт, других пятёрок со щитом возможно и не предвидится.
No. 193902  
>>193849
Спасибо за трансляцию, Пассажир-доно! Танощькатта!
No. 193947  
too_highres.webp - (4.65MB, 2880×1800)
193947
>>193626
Очень, очень обидно. Перед смертью я сумел создать империю, реформировать религию (сделав правителей каннибалами, лол) и запилить генетически улучшенного наследника.

А потом игра вылетела и стала вылетать каждый раз вскоре после загрузки сохранения. Очень обидно.
No. 193948  
>>193947
Оно даже краш-репорт не может отправить, лол.
No. 193949  
>>193947
А загрузить предыдущее я не могу, потому что режим "Стальная воля", ага.
No. 193953  
>>193949
А что, интересных модов там так и не завезли? В СК2, например, я за 300+ часов геймплея только 16 ачивок открыл, потому что почти всё время с модиками играл.
No. 193958  
20220925194232_1.jpg - (267.38KB, 1920×1080)
193958
Игра красивая, но некоторые квесты делают моему мяу-мяу достаточно больно просто печальные истории людей из того времени.

Эх, впрочем, всегда было у одни хорошо, у других плохо, так что всё относительно и, ну да, как у Кушнера: "Времена на выбирают, в них живут и умирают" и далее. Кстати, советую, поэт хороший.
No. 193970  
>>193953
Да я не особый ценитель модов. В предыдущий раз я запускал CK3 год назад, с тех пор подвезли новый контент, вот и осваиваю.
No. 193971  
too_nahera.webp - (4.61MB, 2880×1800)
193971
>>193970
Возможно, оно и к лучшему - если и осваивать новый контент, то будучи мавром в провинции Нахѣра.
No. 194027  
>>193958
Что это?
No. 194028  
faptcha_php.png - (8.85KB, 90×50)
194028
>>193958
> как у Кушнера
у Губермана, если память не изменяет.
No. 194038  
166421428532.jpg - (2.55MB, 3440×1440)
194038
>>194027
Пассажир играет в RDR2.
No. 194040  
Снимок.jpg - (68.25KB, 835×486)
194040
Получается я смогу получить одно созвездие на неё бесплатно? Вот это хорошая новость.
No. 194052  
>>194028
Вот вспомнил, да! Я в тот момент ссылался на стих Александра Кушнера, начинающегося так же.

>>194040
Сначала тебе нужно побыть её дуплом no lewd.
No. 194083  
cover2.png - (1.09MB, 1920×1080)
194083
Сегодня в 19:00 продолжу играть с дочками.
https://www.youtube.com/watch?v=JLjcGJQalMM
No. 194084  
Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы! https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code
=GC0HEOC5QN
No. 194085  
45634562.png - (2.06MB, 1606×925)
194085
Ля какой!
No. 194086  
путешествие.jpg - (200.28KB, 1453×818)
194086
>>194084
Поделюсь и я.
Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы! https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code
=GC6YOCIZHN
No. 194087  
>>194085
слепой штоле?
No. 194089  
>>194087
Он киборг. Раньше у него были открыты глаза, теперь у него аугментации на технологиях Каэнриа'х/Бездны.
No. 194093  
fail.jpg - (368.28KB, 1920×1080)
194093
Я облажался, хотел получить печеньку или новую девочку, но по закону подлости выиграл 50/50.
No. 194095  
1664389319028.png - (1.19MB, 1453×818)
194095
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 194096  
1664348777689.png - (1.15MB, 1453×818)
194096
Перекличку устроили тут.
No. 194111  
1664473682863.png - (2.02MB, 1920×1079)
194111
>>194085
https://youtu.be/trqwqcR3z2Q
No. 194112  
>>194111
Всего лишь ещё одна мерзкая кукла для битья.
No. 194117  
bleh.mp4 - (0.98MB, 960×720)
194117
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]