[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 170278)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 4175 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
bcf5a6ba46a26eea1f0b30c8278b54fc.jpg - (434.19KB, 1000×1000)
170278
No. 170278  
Новый год, новые игры!
Обсуждения! Вопросы! Поиски друг друга для игры!
Новости! Скриншоты! Видео! Стримы!

Но не забывайте делать перерывы, разминаться, высыпаться и вовремя кушать здоровую пищу! Берегите свое здоровье.
356 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 175068  
Screenshot_2022-01-23_17-46-03.png - (607.71KB, 1280×720)
175068
Гляньте какой няшный костюм с Голема выпал!
No. 175069  
Capture 2022-01-23 17_47_47.png - (534.62KB, 1184×672)
175069
Эта шляпка сводит меня с ума!
No. 175070  
>>175051
Было дело. Строил длиннющую кривую железную дорогу, чтобы на вагонетке уклонятся от кинжалов. Убивал посохом с медленными самонаводящимися снарядами и лампой с ночной версии императрицы. Попыток штук 50 сделал, даже динамитом пробовал её взорвать (не работает).
No. 175073  
>>175069
Да. Классно быть волшебницей.
No. 175074  
1618755658631.jpg - (402.75KB, 1393×1242)
175074
>>175050
No. 175077  
>>175069
>>175068
Стильно, подходит под сложность игры, словно в какой-то соулс играешь.
No. 175079  
>>175063
Нельзя просто так взять и получить этот посох.
No. 175084  
Голем падло, 13 раз его убил, пока он мне солнечный камень дропнул.
No. 175096  
202111523293.png - (2.51MB, 1920×1080)
175096
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 175098  
1642963742536.jpg - (854.98KB, 2480×3519)
175098
>>175074
No. 175099  
4783405ac50ec4ba100bececdab43d5.jpg - (134.75KB, 850×1200)
175099
А представьте прекрасный мир где ваш "импакт" - синглплеер игра с коопом, где вайфу открываются по сюжету, а лучшая экипировка и самые редкие девочки выпадают только с эндгейм боссов.
No. 175101  
>>175099
На самом деле в игре плохо не столько то, что это гача, а то, что статы артов очень подкручены в пользу бесполезных, и выбить персонажам хорошие почти нереально.
No. 175102  
>>175099
Гача это часть фана. Ты не будешь ценить и любить девочку, если тебе ее просто выдали по распределению.
А вот была бы в игре резина бесконечная, тогда все было бы по-другому.
No. 175103  
>>175102
Почему это?
> самые редкие девочки выпадают только с эндгейм боссов
Такое распределение тебе было бы не по душе?
No. 175111  
>>175103
Я играл в боевые рамки 5+ лет и наиграл почти 10 000 часов, это как раз то, что ты описал. Там рамки (тоже девочки иногда) выпадают с эндгейм боссов. Поверь, это совсем не весело. Пока ты ее нафармишь, то проклянуть успеешь. Так как с мета экипировкой любого босса можно ваншотнуть, то разрабы добавляют интервалы неуязвимости, чтобы тянуть время и не дать игрокам нафармить все в первый день. Конечно там все можно за деньги купить, и никакой рулетки. Но это как купить булочку.
Если посмотреть на ютуберов, которые этой игрой занимались, то там одна и та же картина. Те, кто поиграл неделю или месяц, визжат какой в игре крутой геймплей, как много всего, ничего не понятно но очень интересно, и как не жалко забашлять разработчикам того самого олдскульного Unreal Tournament за продукт с таким-то дизайном и аддиктивным геймплеем. Те же, кто освещал игру годами, делая видео на каждый апдейт и каждое оружие, уже после года игры начинают выкладывать каждую неделю многочасовые эссе о том, какая игра неисправимая помойка, какие разрабы дураки и не лечатся, на их лицах и в голосах всегда читается апатия и депрессия, а в итоге они вообще забивают и переходят на что-то другое. И проблема тут не столько в том, что там все действительно сломано, в том, что идти 500 раз на одного и того же босса, бить его одной и той же мета-тактикой, чтобы получить биомеханоида, увешенного тентаклями, просто не весело. Всегда, когда выпускают новое снаряжение, можно взять шансы дропа и посчитать примерное число повторов и сколько времени займет фарм. Интрига лишь в том, пощадит ли тебя RNJ, дав награду раньше среднего, или заставит страдать. Зато никакой гачи.
Гача как коробка конфет. Никогда не знаешь, что попадется. Это незнание результата и осознание что тебе повезло вызывает в игроках бурный прилив эндорфинов. Нажал на кнопку - получил результат. Я вот когда Кли наролил тоже порадовался. Хоть где-то везет иногда. Если бы Кли была где-то на последнем уровне Бездны, то я бы и не выбил ее никогда.
Поэтому мобильная гача с картинками вообще без геймплея так популярна. Если скачать игру, где просто открываются jpeg'и за прохождение уровней, то никто не будет в нее играть. Добавь гачу, и за те же jpeg'и будут отдавать деньги.
Геншин взял лучшее из двух миров, совместив гачевальню с девочками и нормальный геймплей игры AAA-класса. Без гачи Геншин было бы тупо Breath of the Wild без каких-либо новых идей.
Проблема Геншина не в гаче, а в резине, которая очень медленно капает, и ее даже купить нельзя толком.
No. 175113  
>>175111
> же после года игры начинают выкладывать каждую неделю многочасовые эссе о том, какая игра неисправимая помойка, какие разрабы дураки и не лечатся
Ну, скажу, что это естественно, когда ты провёл долгие и долгие часы в игре, какой бы хорошей, комплексной она не была. Особенно, если садитесь за неё с калькулятором. Если геймплей и, может быть, какая-то атмосфера, в игре интересны (это сейчас не конкретно про обсуждаемый жанр, могу вообще в пример здесь Poe привести), то это можно и не рассматривать. Никто же не заставляет сидеть в игре безвылазно, можно и заходить иногда, побегать немного для удовольствия и всё.
> Добавь гачу, и за те же jpeg'и будут отдавать деньги.
Вот этот рычажок - довольно грустное в своей сути.
Дело ваше, конечно, это всё-таки сделали прицельно для любителей такого.
No. 175114  
>>175113
"заходить иногда, побегать немного для удовольствия и всё" - это как раз про Юаньшэнь Удар и есть. И делался он не прицельно для любителей гачи, а для всех и каждого, конечно преимущественно для любителей анимешных девочек и любительниц анимешных же мальчиков.

Проблема в том, что игра, нацеленная на получение наград (будь то девочек, оружия, или танков) поощряет такой стиль игры, который позволяет эти награды получить. В случае выбивания призов с боссов это как раз тот случай, когда нужно сидеть безвылазно, чтобы получить хоть что-то, иначе останешься запертым на стартовых локациях, и о каком-то эндгейме можно забыть. Причем процесс выбивания сознательно затягивается и делается как можно более утомительным, иначе все всё откроют за неделю, и станет нечего делать. Игровые активности, не ведущие к получению лута, становятся бессмысленными, так как не ведут к прогрессу. В то же время, весь этот лут можно купить за деньги, гарантированно, без казино. Но в таком случае игрок сам лишает себя награды, и поход на босса, используя купленную награду падающую с того же босса теряет смысл. Парадоксальная ситуация - плати, чтобы не играть, либо играй, чтобы страдать.

Это говорю конкретно основываясь на опыте игры в Warframe.
Типичная ситуация - выкатили обновление с партией нового оружия и новый варфрейм на открывание. При хорошем раскладе, чтобы выбить варфрейм (персонажа), нужно добыть 3-4 части с шансом дропа 5%. Это в среднем 20 заходов на часть. Если на заход тратить 10 минут (это в режиме спидраннера с метой), то на заход уйдет 10 минут минимум, а чаще 20 минут (старых боссов иногда можно и за пару минут, но это недочет разработчиков, баланс поменялся, а сложность не подкрутили). Это в лучшем случае 16 часов геймплея, причем монотонного и однообразного. Если делать не по гайдам с ютуба, с четко оговоренной экипировкой и командой, то времени займет только больше. Поэтому казуальный игрок, у которого свободного времени пара часов в день, прикинув, что ему это фармить пару недель, делая одно и то же, плюнет на это и купит все за платину. А купив за платину, заметит, что ему с этого босса уже ничего и не нужно, и что можно пойти поиграть во что-нибудь другое. Игрок, который все же гриндил эти 16 часов за один заход, получив заветную награду почувствует не удовольствие, а облегчение, что ему не придется возвращаться к этой миссии, а потом пойдет на форум жаловаться.

В Геншине мне даже нравится решение что каждого босса имеет смысл бить лишь раз в неделю. С одной стороны, это замедление игроков, чтобы не прокачивались до максимума быстрее, чем надо. Но с другой стороны, так это медленнее надоест, когда нельзя спидранить их десятки раз подряд, а через неделю скорее всего выбор персонажей будет другим, добавится немного разнообразия.

Поэтому нет, игра где редкие девочки выпадают только с эндгейм боссов намного хуже, чем простая рулетка, каким бы примитивным этот рычажок не был. В любой игре главное, чтобы она приносила удовольствие. Лучше когда люди башляют, чтобы получить удовольствие, а не чтобы избежать мучения.
No. 175118  
>>175114
Какой отвратительный пост. От начала и до конца.
Платить, чтобы меньше играть в игру - это вот то, что любители онлайн-дрочилен заслуживают. Человек целый пост накатал в защиту одного способа вымогательства надо другим, и радуется.
> Парадоксальная ситуация - плати, чтобы не играть, либо играй, чтобы страдать.
Это не парадоксальная ситуация, это классический гейм-дизайн, который направлен не на то, чтобы игроку было хорошо, а чтобы он добровольно отдал побольше денег. Пройдёт ещё пара лет и "новая и свежая" схема монетизации рулеток надоест тебе точно так же, потому что она направлена только на то, чтобы получить от игрока как можно больше прибыли помягче, и больше ни на что. Классическая схема дрочилен была точно такой же и даже сейчас найдутся её защитники, которые скажут, что им нравится бесплатный гринд.
No. 175121  
>>175111
>геймплей игры AAA-класса
Вот тут ты погорячился. Три кнопки это всё-таки не ААА класс.
No. 175123  
>>175121
Бюджет в $100 000 000 это как ни крути ААА-класс. Будь там хоть одна кнопка.

>>175118
Я видел защитников классической схемы, и то как они медленно сходят с ума, начиная проклинать тот день, когда скачали лончер игры, что берет измором, а взамен не дает ничего, кроме временного облечения.

Я таки не вижу ничего плохого, если метод кнута заменили на метод пряника, и что игра дает редких девочек всем, а не только тем кто играет 24/7, не получая от процесса удовольствия.

Я не забашлял ни в одной игре не копейки, не чувствуя себя обделенным при этом. Редкий лут стабильно гриндился, редкие девочки стабильно роллились, а если кто-то влезает в долги, то это их проблемы.

Такая схема монетизации по крайней мере не заставляет разработчиков делать геймплей нарочито изнурительным.
No. 175125  
1643010822032.webm - (1.31MB, 640×340)
175125
>>175123
>Я не забашлял ни в одной игре не копейки, не чувствуя себя обделенным при этом. Редкий лут стабильно гриндился, редкие девочки стабильно роллились, а если кто-то влезает в долги, то это их проблемы.
Не донатил, зато занимался тупым гриндом, да.
No. 175126  
>>175111
>Так как с мета экипировкой любого босса можно ваншотнуть, то разрабы добавляют интервалы неуязвимости, чтобы тянуть время и не дать игрокам нафармить все в первый день.
О да. Рамки бросил когда вышел Меса."Нафарми разноцветных шариков на ключи, найди трех игроков с ключами (потому что твоих тебе точно не хватит), получи еще пять шасси и три системы вместо шлема, повторить". Правда, я пропустил момент когда он вышел и его сырно-кланом фармили, не с рандомами проще и веселее бы было.
Но говоря о геншине-без-гачи, многие (по крайней мере, я) имеют в головах не фарм девочек, а буквально сюжетное приключение. Когда девочки приходят по сюжету и с сигнатурками, когда оружие падает с боссов с первого раза (потому что боссы умирают окончательно и не воскресают пока не начнешь новую игру+), когда не надо для прокачки три раза пылесосить карту на предмет каких-нибудь редких цветочков. Но кто сейчас такие игры делает, Миядзаки?
И тут кто-то жаловался на артефакты. Неизбежные элемент механики, нужно чтобы хоть что-то можно было фармить бесконечно. Конечно, даже с ограниченной резиной можно качать все живое до 90/9/9/9, но я бы таким точно не занимался, там же еще всякие цветочки искать.
No. 175127  
В Геншин проще играть как в кооп в друзьями. Без мультиплеера бросил бы уже пол года назад. А так можно зайти, початиться и выйти, смолы как раз на дневную порцию чатинга хватает. Общение: есть, прогрессия: есть, девочки: есть (а на тех что нет можно у друзей посмотреть).
No. 175129  
>>175125
Донат тебя не спасёт от гринда, лол. Разве что ежедневки можно будет не выполнять, но это пять минут в день, афигеть злостный гринд.
No. 175130  
ba74fd6577d59c702d718d21c1eb82f.jpg - (796.92KB, 4096×1803)
175130
>>175129
Это самый плохой гринд, психологически пытающийся привязать тебя заходить в игру каждый день.
>>175123
Придержусь мнения, что гринд должен быть в удовольствие. Надоело - можно сходить пройти игру где его нет или заняться чем-нибудь другим совсем. А вот это заплатить, чтобы пропустить момент игры, который не нравится...
No. 175131  
>>175127
>друзьями
Это ещё что за диковинка?
No. 175132  
>>175130
>(ежедневки)Это самый плохой гринд, психологически пытающийся привязать тебя заходить в игру каждый день.
Согласен.
No. 175133  
изображение.png - (956.02KB, 1024×683)
175133
>>175130
> Это самый плохой гринд, психологически пытающийся привязать тебя заходить в игру каждый день.
Тогда донат ещё сильнее привязывает. Тут не зашёл один день, ну не получишь ты свои 60 камушков, ну и фиг с ними. А с донатом, не зашёл один день - подарил китайцам 15 рублей, ага.
> А вот это заплатить, чтобы пропустить момент игры, который не нравится...
Ты и бесплатно можешь не выполнять ежедневки.
No. 175135  
>>175133
Удивительно, это так и работает. Привязать тебя к игре на каждый день с "приятной" альтернативой закинуть в монитор вечнозелёных.
No. 175136  
>>175129
>Разве что ежедневки можно будет не выполнять, но это пять минут в день, афигеть злостный гринд.
Дело даже не в том, гринд это или нет, а в том, что после окончания сюжетки игра становится максимально монотонной и заключается в выполнении одного и того же каждый день, при этом даже не требуется прилагать усилий, просто тратить время на телепортироваться туда - поговорить - побежать в другое место - поговорить - телепортироваться - помахать копьём или мечом - ещё несколько раз - телепортироваться и получить доп. награду. Единственные интересные дейлики - это со всякими побегушками на время.
ЧСХ, именно настоящий "гринд", т.е., ковыряние данжей и боссов, интереснее тупых дейликов, как мне кажется.
>>175135
Игра за счёт этого наоборот вызывает отторжение.
No. 175137  
>>175131
Ну не называй их так, если не нравится. Другие игроки в ту же игру, с которыми можно без дискомфорта совместно, например, пройти те же ежедневные задания. Игра сама по себе довольна уныленькая: цифры выкручивать не дают, сюжет заспидранить невозможно из-за того что он дописывается, чтобы мир исследовать достаточно выходные раз в месяц этому посвятить. Вот и приходится находить бесконечное количество контента в общении с другими игроками. Для синглплеера другие игры есть, в Геншине он ограничивается одним заходом в неделю.
No. 175138  
>>175133
>А с донатом, не зашёл один день - подарил китайцам 15 рублей, ага.
Почему-то считал, что подписка считается по дням логина, а не по календарным, и не пропадает. Что ж, минус в карму китайцам.
Имхо, гораздо хуже в этом плане просто много доната. Типа, "как я брошу игру, я же вдонатил в неё $100/1000/10000!" А то что на ФТП вдоначено 1000 часов времени, это как-то проще отпустить почему-то.
No. 175139  
1643017394137.jpg - (39.72KB, 480×711)
175139
>>175127
>В Геншин проще играть как в кооп в друзьями.
Я и в сингле могу пройти всё, что можно проходить в коопе. Не вижу смысла лезть в кооп.
No. 175140  
>>175136
>помахать копьём или мечом
Так а кто тебя заставляет выполнять хотя бы эти дейлики однообразно? Пересобери пати с лоулевельными персонажами и экспериментируй с ними.
Неинтересные задания можно вообще не выполнять, стучишься во все миры подряд, где приняли ищешь покатушки Саю по слаймам, проходишь, выходишь. Итого: тебе не надо носить цветы, а какому-то рандомному игроку надо теперь 3 задания вместо 4 делать.
No. 175141  
>>175139
Сундук с острова забрать не можешь.
No. 175142  
>>175141
С какого острова?
No. 175143  
Сердечко_.jpg - (22.41KB, 416×265)
175143
>>175142
No. 175144  
>>175143
Не помню уже, что там. Помню, что был там, но что там - не помню.
No. 175145  
Screenshot_2022-01-24_13-25-21.png - (519.28KB, 1280×720)
175145
Аж приятно ниже пояса стало, он сразу таким создался. Вот это фартонуло.
No. 175146  
FBpDFzmVEAMv_km.jpg - (478.79KB, 2000×2000)
175146
>>175145
Ниндзя гир будешь делать?
No. 175148  
>>175146
Нинзя гир у меня уже есть, просто этот камень на мунлорда пригодится скорее всего.
No. 175149  
58671243_p13.png - (103.44KB, 531×780)
175149
>>175148
А почему тогда щит ктулху надет...
No. 175150  
lP1IHpL.jpg - (211.74KB, 1019×716)
175150
Кстати не пробовал комбинировать куски из сетов с бронёй из тавер дефенса?
No. 175151  
>>175149
Потому что он урон ест, если протаранить. А гир проводит насквозь и дамаг я получаю.
No. 175152  
>>175127
Кооп - это, в первую очередь, ответственность - от твоих действий зависит успех команды и плохой игрой ты потратишь их время, не принеся успеха. Перед тем, как пробовать напрашиваться к кому-то в игру, стоит десять раз подумать и оценить, сможешь ли ты оправдать ожидания людей, потому что иначе ты попросту потратишь их время, а, скорее всего, ещё и вызовешь сильное раздражение своим неумением грамотно играть. Важно ещё то, что со временем про свои косяки забываешь или привыкаешь как к чему-то естественному - если долго ковыряешь босса по-тупому, не используя реакции или используя их неправильно, тебе на это может быть пофигу, но других это выведет из себя, потому что люди рассчитывают сделать дело быстро и качественно, а на деле разгребают из-за одного придурка в команде.
До того, как начать играть, я думал про кооп, сейчас играю уже почти год, но понимаю, что механики игры мной освоены ещё слишком плохо и достаточный скилл отсутствует.
No. 175155  
>>175152
Если ходить с одноранговыми, то да. Но можно же начать с педобирвства. Если ты докачался до 50-го ранга приключений и сам выносишь боссов, то уже базовые принципы понимаешь. Многие кто криво докачиваются до 30-40 ранга сталкиваются с тем что не могут выносить их, ибо криво качались и не знают многие механики. Я вот тоже такой был. Но ко мне заходили вот такие педобиры, помогали с босами, я смотрел на них, начал что-то понимать, в дальнешем хоть как-то саппортил семпаям, и в один прекрасный момент начал сам этих боссов выносить. А потом уже сам стал педобиром :3
No. 175156  
>>175152
> потратишь их время
> попросту потратишь их время
> быстро
Одна девочка не стала бы так высоко ценить время тех, кто играет в онлайн рулеточную игру.
No. 175157  
faptcha_php.png - (9.37KB, 90×50)
175157
>>175156
Мимо
Чиотюю девочку. Нече в гачи играть.
No. 175160  
>>175156
>>175157
А вы чегой-то тут расселись за компухтером своим? Живо на завод, пользу приносить.
No. 175161  
>>175160
А может, тебя?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]