[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 162222)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 4240 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
a9e6ce8585c6b6f898fb8e49d39eca7a.jpg - (321.96KB, 1600×1151)
162222
No. 162222    
Я русский, и я хочу жениться на лоли, японской. Я знаю всего несколько слов на японском языке. Помогите мне
328 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 164295    
161909331215.png - (1.46MB, 2508×3541)
164295
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 164296    
>>164292
Дисциплина.
No. 164302    
>>164293
Да и у самих юго-восточных азиатов тоталитаризм из башки не выходил и не собирался выходить.
No. 164308    
>>164302
Японцы не юго-восточные азиаты.
No. 164310    
>>164292
Потому что вместо того, что бы искать способы побороть травлю, например, как выше уже упоминалось, ужесточением (в разумных пределах) обращения с детьми, они с упоротой тщательностью заставляют всех выглядеть идентично, хотя на деле достаточно, что бы было +- одинаково. А то, что это дисциплина, так у дисциплины должен быть предел. В армии не проверяют, бреешь ли ты то, что у тебя в панцах.
No. 164311    
>>164310
> побороть травлю ужесточением
Господи, откуда у вас вообще такие гениальные мысли?
No. 164315    
>>164310
> В армии не проверяют, бреешь ли ты то, что у тебя в панцах
Собачим кормом давно кормили?
No. 164316    
>>164293
>>164296
Ну если для этого надо заставлять поднимать блузки и юбки, то звучит как что то плохое.
No. 164317    
>>164316
Ты что, хентай никогда не смотрел?
No. 164318    
>>164308
У них тоже тоталитаризм из башки не выходил и не собирался выходить.
No. 164319    
Марши красивые.
https://www.youtube.com/watch?v=ZVJ3Ho83Ksg
No. 164320    
>>164311
Предложи что-то лучше?
No. 164322    
>>164320
Нет, сначала ты расскажи, как ужесточение работает от буллинга. Буллинг на ужесточение со стороны школы реагирует очень просто - он переносится за стены, а в стенах школы становится невидимым и более изощренным.
Силовые методы не решают такие проблемы, они вообще очень трудно решаемые даже в самых благополучных местах и во многом зависят от профессионализма педагогического состава, школьных психологов, общей повестки администрации школы. Они не решаются никаким ужесточением. И ужесточением чего, позволь спросить?
No. 164325    
>>164317
Это уже хентай получается с плохими тегами.
No. 164326    
>>164310
Там, скажем так, комплексно решается вопрос. Т.к. нужна очень высокая степень успешности то и методы нужны соответствующие, тем более что являются объективно меньшим злом в сравнении с некоторыми тенденциями в публичных школах 50-70-х годов.
No. 164327    
>>164322
> Буллинг на ужесточение со стороны школы реагирует очень просто - он переносится за стены, а в стенах школы становится невидимым и более изощренным.
В японских условиях как правило не переносится. Изощренным да, бывает, но зачастую просто прекращается, т.к. издержки такого поведения становятся весьма большими.
No. 164328    
Также прекратите травить местную итерацию Мику и других аваторок.
No. 164330    
ttme.jpg - (311.64KB, 1280×913)
164330
>>164328
Все уже успокоились.
No. 164335    
>>164322
>во многом зависят от профессионализма педагогического состава, школьных психологов, общей повестки администрации школы
Ахах. Учителем работал когда-то? Если нет, то не надо вот этот вот проффесионализм пихать. Проффесионализм учителя в умении дать знания, а не умении отучить от булинга. Учитель почти ни на что не влиет. И психолог тоже. Он у психолога отсидит, а за стенами его куда подальше посылать будет в уме. Что бы проблему решить, надо сделать невозможное — заставить родителей сотрудничать и тщательно следить за ребенком, что он этим буллингом не занимался. И при этом с самого раннего детства, что бы срубить на корню. Причем сделать это правильно. Это невозможно. Поэтому проще бить мудака по морде, что б хотя бы в школе он вел себя прилежно, а вне школы для этого есть полиция, и т.д. Вне школы докопались? Если есть доказательства: 10 дней таскать мешки на голодный желудок. Вылечатся с нескольких раз, главное вовремя начать терапию. Имхо.
No. 164336    
>>164335
Поддерживать ваше “humble” opinion не хочу и не стану, подмечать некоторые недочёты тоже лень.
Но к вашему «невозможно» я бы добавил то, что некоторые родители ещё и поощрают жёсткое доминирование своими детьми и «детьми» остальных. Так что тут ещё и проблема неоднородности культуры.
No. 164337    
PS Also, союз «чтобы» пишется слитно.
No. 164338    
163173554521582.jpg - (2.40MB, 4032×3024)
164338
Курочки.
No. 164340    
>>164335
> Учителем работал когда-то?
Я питаю скромную надежду, что это ты учителем не работал, не работаешь и не будешь работать никогда.
> Проффесионализм учителя в умении дать знания, а не умении отучить от булинга. Учитель почти ни на что не влиет
This is why we don't have nice things!
Нет, нет и нет. Дети в школу ходят не только и не столько за знаниями, сколько для того, чтобы социализироваться. И именно поэтому работа хорошего учителя в идеальном мире не ограничивается в умении "дать знания".
Личность учителя очень сильно влияет. В школе дети, а не сформировавшиеся 40-летние урки, которые из тюрьмы не вылезают! Дети подвержены воспитанию, в том числе и в школе и тому есть множество и множество примеров. Конечно, для этого и сам учитель должен быть хорошим, а не таким как в твоем посте хатаскрайщиком. Но увы, в реальности хорошие учителя - это единичные случаи.
> И психолог тоже. Он у психолога отсидит, а за стенами его куда подальше посылать будет в уме.
И то же самое с психологом. Господи боже, я не могу просто с твоей прямолинейности. Задача психолога не в том, чтобы с булером разговаривать в кабинете и убеждать его вести себя прилично.
> Вылечатся с нескольких раз
Потому что ты так сказал? С чего бы вдруг?
И где вообще в твоей концепции
> Проффесионализм учителя в умении дать знания, а не умении отучить от булинга. Учитель почти ни на что не влиет. И психолог тоже.
есть место для
> проще бить мудака по морде, что б хотя бы в школе он вел себя прилежно
Кто этим будет заниматься? Очевидно, ты считаешь, что это не задача учителя. Тогда чья? Охранника у входа?

Какая же жуткая каша у тебя в голове и какой махровый домострой. Твои методы, ещё раз, сделают буллинг более жестоким и менее заметным, да ещё и добавит работы полиции. Ты описал как воспитать преступника, а не перевоспитать хулигана. Поздравляю.

Всё, на этом я заканчиваю с тобой беседу. Пожалуйста, держись подальше от системы образования. Плохих педагогов в русскоязычном пространстве более чем достаточно.
No. 164343    
>>164340
> Твои методы, ещё раз, сделают буллинг более жестоким и менее заметным
Это японские методы собственно. На просторах бывшего СНГ такое не сработает, но там вполне действенно. Правило в общем случае чем дороже школа - тем жестче дисциплина.
No. 164351    
>>164340
Вот и поговорили. Два эксперта. На имиджборде. Ага.
No. 164352    
>>164351
Предлагаете поговорить с бомжами во дворе?
No. 164353    
33b09bf76b05bcc3d0a48e9a412c36bd.jpg - (663.93KB, 1328×2000)
164353
>>164351
Всё равно не с кем и негде больше разговаривать.
No. 164354    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 164355    
>>164354
После экзамена.
No. 164364    
>>164355
No. 164367    
masterrace.jpg - (72.48KB, 610×610)
164367
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 164368    
>>164352
Ничего не предлагаю.
>>164353
И не надо. Чем такие разговоры лучше сразу тютю.
No. 164369    
>>164368
> тютю
Это вы на что намекаете?
No. 164370    
jk3.jpg - (32.66KB, 1000×560)
164370
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 164371    
>>164367
>masterrace
Тот самый, у которого тоталитаризм из башки не вышел?
No. 164375    
webp.jpg - (114.32KB, 640×480)
164375
>>164371
Демоны во плоти, практически!
No. 164379    
13d.jpg - (61.37KB, 550×767)
164379
>>164369
Какая довольная.
No. 164383    
163183436424090.jpg - (575.59KB, 1536×2048)
164383
>>164354
>>164364
>>164367
Счастливые старушки!
No. 164384    
rBAAdl83QQSAIWo5AARJi8oc84076.jpg - (252.61KB, 1061×1500)
164384
>>164379
Она ведь в Японии!
No. 164385    
>>164384
Не вижу причин довольствоваться среднестатистическому жителю Японии.
No. 164386    
140cb89e268de200d0d5d0b6232119a6.jpg - (166.31KB, 1296×1812)
164386
>>164385
Ты ведь не в Японии.
No. 164387    
>>164386
Как минимум двое людей отсюда постоянно проживают там.
No. 164388    
db817d604577a0ccdf7ff4ddf99b1e40.jpg - (747.23KB, 1500×2500)
164388
>>164387
Довольные, наверное!
No. 164389    
>>164386
И что?
>>164387
Интересно узнать их мнение.
No. 164390    
>>164383
Какая ассертивная лоля! Такие охотятся по вечерам на возвращающихся с работы оджи-санов и заставляют их делать всё, что захочат.
No. 164391    
>>164390
Мечтай-мечтай.
No. 164392    
>>164390
Чистая правда!
No. 164394    
70.jpg - (407.10KB, 1500×1872)
164394
>>164390
Разве на оджи-санов не должны JK чаще нападать?
No. 164395    
>>164394
Страшно быть оджи-саном! Опасности со всех сторон.
No. 164411    
seawinter.jpg - (152.41KB, 1280×848)
164411
>>164388
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]