Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3587 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
Maka_Soul_Eater_Render.png - (1.96MB, 1738×2386)
178410
No. 178410       [Ответ]
Меня мама всегда от холодца оберегала, говорила, что он невкусный, но когда я смогла его купить на свои деньги то оказалось, что он вкусный. Конец.
17 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 178542  
>>178514
Где наш трёхметровый спаситель в золоте? Кто убережёт нас от такой судьбы?
No. 178549  
>>178542
Планирует улететь на Марс.
No. 178550  
20220213_211155.jpg - (1.74MB, 3024×3965)
178550
>>178549
Я его на Урале видел, деревянными бургерами торгует.
No. 178566  
>>178522
Чио будет мицголом на коте, с булочкой в одной руке и девочкой в другой.На самом деле девочка давно на шкафу А ее одеяние будет соткано из тончайшего lossless webp.
No. 178575  
>>178566
No. 178597  
>>178522
Мини-Мицгол будет на плечах сидеть >>178510 же.

>>178505
> Открываю топ по R18 с Пиксива, и понимаю, до какой степени мне чужд нормальный человек,
А что бы тебе хотелось там видеть?
No. 178601  
>>178597
Мини-Мицгёрл!
20220202_152550.jpg - (55.17KB, 725×483)
176567
No. 176567       [Ответ]
Где продают/выдают сестрёнок или хотя бы просто девочек?
35 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 176634  
>>176632
А вообще, ну и ассоциации у тебя при виде попы...
No. 176635  
>>176633
Кажется, я вижу игровой ночной горшок.
No. 176636  
55287230_p0.png - (583.63KB, 1000×1262)
176636
>>176634
Он просто хочет стать как хомяк!
Впрочем я тоже не против, чтоб на меня такая попа села
No. 176638  
>>176636
Попа тоже не против!
No. 176639  
Аобина попа.jpg - (21.29KB, 538×230)
176639
>>176638
No. 176640  
>>176638
Ох уж эта граница между плоским и объёмным миром...
No. 176645  
faptcha_php.png - (10.41KB, 88×60)
176645
>>176638
No. 171261       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Печальное зрелище.

Очень печальное и грустное но, впрочем, абсолютно не удивительное учитывая кончину аниме-индустрии и культуры аниме фанатов(отаку).
142 сообщений и 49 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 173823  
>>173818
Но зачем?
No. 173824  
>>173823
Есть маленькие города с градообразующими предприятиями, которые уверены, что за официальное трудоустройство и "соцпакет" им жители должны быть по гроб жизни благодарны, а они (жители), сволочи такие, не хотят к ним идти и работать за копейки.

Это был короткий, но точный пересказ беседы, которую вел директор компании, в которой я работал, с какой-то визитершей как раз из такого городка. Она очень жаловалась, что к ним на завод молодежь не идёт работать.

Россия, знаете ли, очень контрастная страна и в регионах жизнь далеко не сладкая.
Сейчас кто-нибудь скажет, что люди сами виноваты, что можно за пару недель освоить кодинг через интернет на любом смартфоне и зарабатывать от 200к, но в этом я уже участвовать не хочу. Просто небольшая заметка из реальности, не больше, и не меньше.
No. 173837  
>>173824
Зачем учить кодинг, если даже за переворачивание котлеток в бургере будут платить больше?
No. 173839  
>>173824
Да, жил в таком, только украинском. Жизнь-депрессия в городе-депрессии. И из окна пятьдесят оттенков серого. Даже хуже, чем у вас за поребриком, у вас зарплаты чуть выше всё-таки. Я за 250 американских рублей работал.
В сентябре получилось таки сбежать в столицу, жизнь налаживается.
No. 173840  
>>173837
А что делать, когда в городе нет бургера?
>>173839
> Я за 250 американских рублей работал
Была точно такая зарплата в том самом месте, где директор разговаривал.
No. 173841  
1638166849920.jpg - (52.90KB, 400×561)
173841
>>173839
Удачи!

>>173837
Откуда макдак в ПГТ? Впрочем, ПГТ ПГТ рознь. Там, где алмазодобывающая промышленность, зарплаты ±питерские, например.
No. 173842  
Так грустно
sh2.jpg - (183.83KB, 1024×768)
101668
No. 101668       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде

И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими.

Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли
Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
325 сообщений и 107 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165490  
>>165489
>хоррор от From Software
>in 2015 a fan English translation was released
А я совсем пропустил. Интересно, там такое же весёлое управление как в Kings Field с Shadow Tower?
No. 165491  
>>165489
> Амнезия не предлагает абсолютно ничего кардинально нового в хоррор-жанре
А надо? Чтобы игра была хорошая, она должна быть качественно сделана, а не благоухать новшествами изо всех щелей.
> совсем уж неискушённый в жанре игрок
> вышедшей в 1999м Echo Night 2
> It was released only in Japan
Ну прастити! Нам очень стыдно, правда-правда!
No. 165492  
>>165490
Фромы так-то были пионерами 3д хорроров от первого лица.
Управление примерно такое, да.
>>165491
>Чтобы игра была хорошая, она должна быть качественно сделана
Ну тут Амнезия опять в пролёте.
>It was released only in Japan
Если что, почти все хорошие игрохорроры выходили именно в Японии.
No. 165496  
>>165492
> Ну тут Амнезия опять в пролёте.
Ты не прав.
Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так. Она была прекрасным хоррором, она вышла во всем мире, а не в одной стране, она качественно пугала. Она совершенно не обязана была быть каким-нибудь прорывом в жанре или "предлагать чего-то кардинально нового".
Первопроходцев можно уважать сколько угодно, но и с таким пренебрежением отзываться об Амнезии не стоит. Хотя кто тебе запретит, конечно.
No. 165507  
>>165496
>Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так
Амнезия, как и богомерзкий аутласт, стала хитом благодаря игрожуру и популярным стримерам вроде Пьюдипая.
>она качественно пугала
Нужно быть весьма впечатлительным, чтобы качественно пугаться посредственно задизайненных и отвратно запрограммированных монстров, совершенно безыдейного и клишированного саунддизайна и дешёвых и безвкусных визуальных эффектов, натужно изображающих испуг протагониста. В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху. Это очень неумелый подход к жанру, который срабатывает только на совсем уж неискушённых игроков.
No. 165511  
>>165507
Ладно, как скажешь. Свою впечатлительность я и не отрицал. Silent Hill 2 всё равно остался не страшным же.
No. 165529  
>>165511
>В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху.
Ну, внезапный эффект "для протагониста" может надавить и вызвать дискомфорт и у игрока. Вот началось что-то жуткое в игре, а тут вдруг еще и экран поплыл. Такой дополнительный визуальный приём. В SH для схожих целей используют аудио и начинают стучать прямо в ухо. Правда, мне кажется, к шуму в ушах тяжелее привыкнуть чем к эффектам на экране.

Интересно кстати, насколько хорошо аудио перенесли в PC порт, в который в основном все и играют. На PS2 у SH2 и SH3 достаточно прогрессивный аудио движок и звуки точно позиционируются, порой прямо как в тех аудио мемах, в которых в окно стучат. Если перенесли некачественно, игра многое теряет, конечно.
No. 96538       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Годный же тред господа пассажиры, зачем ему уплывать в пучины беспросветного соуса?
https://www.youtube.com/watch?list=RD3exsRhw3xt8&v=SnXkhkEvNIM
58 сообщений и 42 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 148358  
>>147873
iOS 6?
No. 148412  
>>148358
По чекбоксам похоже на вендофон.
No. 148461  
14842421739950.gif - (3.22MB, 380×246)
148461
https://www.youtube.com/watch?v=q3WM1LQTnbE
Кажется меня начал настигать фильтр фапчи. Даже не знаю к лучшему или к худшему ето.
No. 164360  
людей прослушавших сойдут с ума

https://www.youtube.com/watch?v=G5kcnCJwImA
No. 164393  
>>164360
Интересный кард на 12 секунде. Хотя, впрочем, не только на 12-той. Видео наркомания, хотя вроде прикольно выглядит. А сама же песня унылота неразнообразная.
https://www.youtube.com/watch?v=mz2irxsZKH0
No. 164408  
>>164393
>А сама же песня унылота неразнообразная.
Как Witch House может быть унылым?
No. 164432  
https://youtu.be/sY9Cr0a5dCs
Напомнило второй ендинг TTGL
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17